Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Александр63  
#1 Оставлено : 1 марта 2017 г. 7:32:54(UTC)
Александр63

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2017(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

[img]Доброго времени суток. Для работы на ЕИС мы получили 2 сертификата один на руководителя, а др. на сотрудника. Установили их на разные рутокены. При попытке войти в закрытую часть ЕИС выходит сообщение о том что необходимо вставить ключевой контейнер который уже вставлен в юсби порт. И такая проблема на обоих токенах. Тестирование контейнера закрытого ключа через обзор и выбор ключевого контейнера не находит проблем:
Проверка завершена успешно ошибок не обнаружено
Контейнер закрытого ключа
имя
уникальное имя SCARD\rutoken_2d9543f6\0B00\9169
FQCN \\.\Aktiv Co. ruToken 0\
проверка целостности контейнера успешно
Ключ обмена доступен
экспорт открытого ключа успешно
импорт открытого ключа успешно
подпись успешно
проверка успешно
создание ключа обмена успешно
экспорт ключа разрешен
алгоритм ГОСТ Р 34.10-2001 DH
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-94, параметры по умолчанию
сертификат в контейнере соответствует закрытому ключу
сертификат в хранилище My
SCARD\rutoken_2d9543f6\0B00\5795; Crypto-Pro GOST R 34.10-2001 Cryptographic Service Provider; 75
действителен с 26 января 2017 г. 7:13:39
действителен по 26 апреля 2018 г. 7:13:39
ключ действителен с 26 января 2017 г. 7:12:46
ключ действителен по 26 апреля 2018 г. 7:12:46
Ключ подписи отсутствует
загрузка ключей успешно
При тестировании контейнера закрытого ключа по сертификату вылазит окно вставить ключевой носитель. При нажатии на вставленный ключевой носитель пишет файл не найден.
Помогите разобраться в чем проблема поскорее а то у нас закупки и сроки горят. Скриншоты прикладываю.
Заранее благодарю.
2.jpg (59kb) загружен 24 раз(а). 3.jpg (66kb) загружен 29 раз(а). 4.jpg (65kb) загружен 33 раз(а). 5.jpg (75kb) загружен 39 раз(а). 1.jpg (98kb) загружен 29 раз(а).
Offline Агафьин Сергей  
#2 Оставлено : 1 марта 2017 г. 11:00:59(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Автор: Александр63 Перейти к цитате

При тестировании контейнера закрытого ключа по сертификату вылазит окно вставить ключевой носитель. При нажатии на вставленный ключевой носитель пишет файл не найден.
Помогите разобраться в чем проблема поскорее а то у нас закупки и сроки горят. Скриншоты прикладываю.
Заранее благодарю.


Добрый день.
У вас отличается уникальное имя из тестов и то, по которому вы открываете. Очень похоже, что неправильно установлен сертификат. Попробуйте переустановить его в хранилище (КриптоПро CSP - Сервис - Установить сертификат), заменив ссылку на закрытый ключ.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline Александр63  
#3 Оставлено : 1 марта 2017 г. 11:06:17(UTC)
Александр63

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2017(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Спасибо. Помогло. Applause
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.