Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2013(UTC) Сообщений: 3 ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: г.Уфа
|
При входе в Клиент-Банк в тот момент где идет проверка ЭЦП выходит ошибка криптодвижка. Делал стандартные вещи переустанавливал КриптоПро CSP 3.6, запускал cspclean, сбрасывал настройки Internet Explorer 8.0, не помогает. Подскажите может кто сталкивался с этим.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,486 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 2245 раз в 1751 постах
|
Автор: Shoma111111111111 ![Перейти к цитате Перейти к цитате](/forum2/Themes/soclean/icon_latest_reply.gif) При входе в Клиент-Банк в тот момент где идет проверка ЭЦП выходит ошибка криптодвижка. Делал стандартные вещи переустанавливал КриптоПро CSP 3.6, запускал cspclean, сбрасывал настройки Internet Explorer 8.0, не помогает. Подскажите может кто сталкивался с этим. Где текст\снимок с ошибкой? Версия ОС? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2013(UTC) Сообщений: 3 ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: г.Уфа
|
В общем выходит следующее: Ключи не прошли проверку. Убедитесь, что в считывающее устройство установлен требуемый ключевой носитель и.... Попробуйте повторить операцию еще раз. В случае не удачи пожалуйста обратитесь в службу поддержки вашего банка(ошибка выполнения. Ошибка инициализации криптодвижка Ms Crypto API 2.0). ОС - Windows XP SP3
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,486 ![Мужчина Мужчина](/forum2/Themes/soclean/male.gif) ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Сказал «Спасибо»: 553 раз Поблагодарили: 2245 раз в 1751 постах
|
В тех. поддержку банка обращались? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2013(UTC) Сообщений: 3 ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: г.Уфа
|
Сам работаю в банке, сижу в маленьком городке. Нашим вышестоящим админам писал пока нет ответа. Да у них впринципе один ответ ставь на другой комп)).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.10.2013(UTC) Сообщений: 21 ![Российская Федерация Российская Федерация](/forum2/Content/images/flags/RU.png) Откуда: Крипто-Про Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 4 раз в 4 постах
|
Тема, конечно, стара, но вдруг кому-то будет полезно - иногда в такой проблеме помогает "поиграться" с надстройками ActiveX в IE, отключить-включить, если не поможет - переустановить. Но лучше обратиться в тех. поддержку банка. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close