Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы<12
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Захар Тихонов  
#11 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 11:53:09(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Автор: tikhonov Перейти к цитате
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Коллеги, тоже столкнулись с такой проблемой. Офис стоит 2010. В журналах системы полная тишина. Переставляли уже и CSP и Консоль. Ошибка появляется когда выбираешь вкладку Пользователи. Все запросы и группы просматриваются без проблем. В чем затык?
Оказалось проблема в фильтре для пользователей. Из-за него возникает ошибка, которая нигде не логируется. Но вот теперь возник вопрос как можно сбросить настройки консоли управления ЦР? Потому что даже после переустановки данный фильтр не пропадает и вызывает ошибку. Где эта консоль хранит настройки? И как их можно сбросить?


Что за фильтр? как вы получили ошибку?


При запуске консоли открывается отображение сертификатов и с этим проблем нет. Если в левом окне нажать Пользователи, то вылетает ошибка. В логах ничего нет. Фильтр на картинке. И как его отключить непонятно. Не помогает даже переустановка. После установки сразу появляются старые настройки. Как его можно сбросить? Error1.png (24kb) загружен 35 раз(а).


А если нажать вот сюда filtr.PNG (40kb) загружен 93 раз(а). будет отображаться список пользователей?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline maximus235  
#12 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 11:59:43(UTC)
maximus235

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 71
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 13 раз в 5 постах
Если все было так просто, я бы не стал засорять форум. При выборе "Все" ничего не происходит. При переходе на "Запросы" или Сертификаты - списки отображаются. При выборе Пользователи - опять ошибка и опять этот фильтр. Уже весь мозг вывихнул как его отключить.
Offline Захар Тихонов  
#13 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 12:26:22(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Если все было так просто, я бы не стал засорять форум. При выборе "Все" ничего не происходит. При переходе на "Запросы" или Сертификаты - списки отображаются. При выборе Пользователи - опять ошибка и опять этот фильтр. Уже весь мозг вывихнул как его отключить.


Создайте папку с именем log, в корне диска С. Перезапустите Консоль ЦР и повторно перейдите на вкладку пользователи (воспроизведите ошибку). В папке будет лог ошибок, пришлите полученный лог на портал ТП https://support.cryptopro.ru
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 1 пользователь поблагодарил Захар Тихонов за этот пост.
maximus235 оставлено 07.02.2017(UTC)
Offline maximus235  
#14 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 12:53:56(UTC)
maximus235

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 71
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 13 раз в 5 постах
Автор: tikhonov Перейти к цитате
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Если все было так просто, я бы не стал засорять форум. При выборе "Все" ничего не происходит. При переходе на "Запросы" или Сертификаты - списки отображаются. При выборе Пользователи - опять ошибка и опять этот фильтр. Уже весь мозг вывихнул как его отключить.


Создайте папку с именем log, в корне диска С. Перезапустите Консоль ЦР и повторно перейдите на вкладку пользователи (воспроизведите ошибку). В папке будет лог ошибок, пришлите полученный лог на портал ТП https://support.cryptopro.ru


Отправил. Спасибо за помощь!

Отредактировано пользователем 13 февраля 2017 г. 9:05:05(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Захар Тихонов  
#15 Оставлено : 13 февраля 2017 г. 9:17:33(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
укажите номер тикета.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline maximus235  
#16 Оставлено : 13 февраля 2017 г. 10:21:26(UTC)
maximus235

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 71
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 13 раз в 5 постах
Автор: tikhonov Перейти к цитате
укажите номер тикета.


№8317
Offline Захар Тихонов  
#17 Оставлено : 13 февраля 2017 г. 10:23:36(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Автор: tikhonov Перейти к цитате
укажите номер тикета.


№8317


Спасибо
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
2 Страницы<12
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.