Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline ananimka  
#1 Оставлено : 18 июня 2009 г. 22:04:24(UTC)
ananimka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.06.2009(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар

OC: Windows Vista Home Premium
Установленное ПО: КриптоПро 3.6 + драйверы Rutoken (скачено по ссылке: http://www.rutoken.ru/do...e/cpcsp36rt.rus.exe.zip)

При установке личного сертификата через свойства КриптоПро (Сервис - "Просмотреть сертификаты в контейнере" - Обзор - выбираем контейнер на Aktiv Co Rutoken - ОК - Далее) появляется ошибка:
UserPostedImage

КриптоПро переустанавливали три раза. С Рутокена на другом рабочем месте сертификат устанавливается.

Подскажите, пожалуйста, как можно устранить данную ошибку.

Offline IvanZzz  
#2 Оставлено : 19 июня 2009 г. 15:28:42(UTC)
IvanZzz

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC)
Сообщений: 519
Мужчина
Откуда: Крипто-Про

На этом компьютере:

1. Попробуйте залогиниться на ruToken под Пользователем с помощью утилиты Администрирования ruToken

2. Выполните команду: "С:\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -keyset -check -cont "Имя_проверяемого_контейнера"
Offline ananimka  
#3 Оставлено : 30 июня 2009 г. 18:00:21(UTC)
ananimka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.06.2009(UTC)
Сообщений: 3
Откуда: Краснодар

Немного не понятна цель этих действий, что они покажут?

С носителем и контейнером на нем все ок, проверяли на другой машине с Windows Vista КриптоПро версии 3.6, проверяли на буке с Windows XP КриптоПро версии 3.0 (дистрибутив с драйверами на рутокен также скачен с http://www.rutoken.ru).

На проблемной машине ключи ранее работали, потом владелец бука кого-то пустила на нем поработать, рутокен перестал отображаться. Восстановление системы до того дня не помогло.

Может будут иные варианты решения данного вопроса.
Offline IvanZzz  
#4 Оставлено : 30 июня 2009 г. 19:05:17(UTC)
IvanZzz

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 23.04.2008(UTC)
Сообщений: 519
Мужчина
Откуда: Крипто-Про

ananimka написал:
Может будут иные варианты решения данного вопроса.
Это не решение это диагностика. Имя контенера выбираете из списка или вводите вручную?
Offline Ayrn  
#5 Оставлено : 1 июля 2009 г. 12:58:16(UTC)
Ayrn

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.06.2009(UTC)
Сообщений: 6

Можно попробовать удалить в ручную все считыватели и пароли пользователя ... перегрузится (обязательно) ... и потом вручную добавить считыватели рутокена

рекомендация может быть и не самая лучшая .. но по собственным наблюдениям .. в реестре остаются сведения ... о присвоении "букв" считывателям ... подсоединенным по USB ... хотя рутокену программно и не резервируется ... буква как внешнему диску или считывателю карт...

Отредактировано пользователем 1 июля 2009 г. 13:03:09(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.