Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline offshore  
#1 Оставлено : 11 января 2017 г. 12:57:17(UTC)
offshore

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.03.2014(UTC)
Сообщений: 58
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Добрый день!

Появляется ошибка при запросе сертификата пользователя в консоли управления ЦР.

888.png (238kb) загружен 202 раз(а).

Ошибка стала появляться после обновления АРМ на более новую версию.

Появляется не у всех, только на определённых машинах.

например:

Windows 7x32-x64
КриптоПро CSP
Версия ядра СКИЗИ: 3.9.8001 КС1
Версия продукта: 3.9.8227
КриптоПРО УЦ 2.0

На всех остальных машинах после обновления в том числе и после обновление клиента Диспетчера ЦР запросы на сертификат отрабатываются.

Пример рабочих ПК на которых запросы на сертификат отрабатываются в рабочем порядке:

Windows 10x64
КриптоПро CSP
Версия ядра СКИЗИ: 4.0.9842
Версия продукта: 4.0.9014 КС1
КриптоПРО УЦ ПАК 2.0

Windows 7x64
КриптоПро CSP
Версия ядра СКИЗИ: 3.6.5365 КС1
Версия продукта: 3.6.7777
КриптоПРО УЦ ПАК 2.0

Различные сетевые эраны, антивирус, брандмауэр в ходе проверки отключались, да и проблема скорее всего не в них.

Были ошибки связанные с *.dll КриптоПро CSP. Переустановили CSP, ошибки связанные с *.dll ушли, но проблема осталась.

На рабочих машинах переустанавливался АРМ и CSP в т.ч, через cspclean.

На сервере так же переустанавливался КриптоПРО CSP на более свежую.

Windows Server 2008 R2 Standart x64
Версия ядра СКИЗИ: 3.9.8010 КС2
Версия продукта: 3.9.8495
ПАК КриптоПРО УЦ 2.0 версии 2.0.6142.0100


В логах тишина, эта ошибка судя по всему вообще никак в них не фигурирует. Будем делать настройку диагностической трассировки с помощью SvcTraceViewer.

Вообще не понятно по какому алгоритму эта ошибка появляется только на нескольких компьютерах...

Отредактировано пользователем 13 января 2017 г. 12:06:05(UTC)  | Причина: полная версия ПАК УЦ

Offline infocentre  
#2 Оставлено : 11 января 2017 г. 12:59:55(UTC)
infocentre

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC)
Сообщений: 255
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
Самый верный способ - создать в корне диска C:\ папку log и смотреть логи только оттуда.
Offline offshore  
#3 Оставлено : 11 января 2017 г. 19:07:04(UTC)
offshore

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.03.2014(UTC)
Сообщений: 58
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Автор: infocentre Перейти к цитате
Самый верный способ - создать в корне диска C:\ папку log и смотреть логи только оттуда.


В общем диагностическую трассировку сделал.

При попытке запроса сертификата на проблемной машине лог выдал целую плиаду ошибок.

Разбирать буду завтра, но и надеюсь на помощь зала :)

На сервере:




На ПК:

Отредактировано пользователем 11 января 2017 г. 20:20:06(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Dmitriy8808  
#4 Оставлено : 12 января 2017 г. 16:45:40(UTC)
Dmitriy8808

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 11 раз в 7 постах
Похожая проблема решалась здесь http://www.cryptopro.ru/...ts&m=76203#post76203
у меня консоль заработала после удаления МС Офиса 2007
thanks 1 пользователь поблагодарил Dmitriy8808 за этот пост.
offshore оставлено 13.01.2017(UTC)
Offline offshore  
#5 Оставлено : 13 января 2017 г. 8:33:07(UTC)
offshore

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.03.2014(UTC)
Сообщений: 58
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Автор: Dmitriy8808 Перейти к цитате
Похожая проблема решалась здесь http://www.cryptopro.ru/...ts&m=76203#post76203
у меня консоль заработала после удаления МС Офиса 2007


Спасибо! Действительно проблема оказалась именно в этом.

Только у нас стоял 2003 офис. Ещё грешили на разрядность Windowsх32, ибо так совпало что где не работала консоль стояла именно она.

Отредактировано пользователем 13 января 2017 г. 9:23:26(UTC)  | Причина: Не указана

Offline offshore  
#6 Оставлено : 13 января 2017 г. 8:41:19(UTC)
offshore

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.03.2014(UTC)
Сообщений: 58
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 6 раз
Интересно получается, какая между ними связь?

Хотелось конечно получить ответ на эту тему от сотрудников КриптоПРО. Ибо выуживать проблемы каким-то образом вызванные сторонним ПО не очень приятно.

Отредактировано пользователем 13 января 2017 г. 11:46:08(UTC)  | Причина: Не указана

Offline maximus235  
#7 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 16:13:14(UTC)
maximus235

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 71
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 13 раз в 5 постах
Коллеги, тоже столкнулись с такой проблемой. Офис стоит 2010. В журналах системы полная тишина. Переставляли уже и CSP и Консоль. Ошибка появляется когда выбираешь вкладку Пользователи. Все запросы и группы просматриваются без проблем. В чем затык?
Оказалось проблема в фильтре для пользователей. Из-за него возникает ошибка, которая нигде не логируется. Но вот теперь возник вопрос как можно сбросить настройки консоли управления ЦР? Потому что даже после переустановки данный фильтр не пропадает и вызывает ошибку. Где эта консоль хранит настройки? И как их можно сбросить?

Отредактировано пользователем 7 февраля 2017 г. 9:35:14(UTC)  | Причина: Не указана

Online Захар Тихонов  
#8 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 9:56:49(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
Автор: offshore Перейти к цитате
Интересно получается, какая между ними связь?

Хотелось конечно получить ответ на эту тему от сотрудников КриптоПРО. Ибо выуживать проблемы каким-то образом вызванные сторонним ПО не очень приятно.


Старые версии офиса устанавливают свой провайдер, который мешает работе Консоли ЦР.
Можно было по сути не удалять весь офис, а просто убить ветку в реестре с провайдером.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Online Захар Тихонов  
#9 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 9:57:32(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,250
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 577 раз в 554 постах
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Коллеги, тоже столкнулись с такой проблемой. Офис стоит 2010. В журналах системы полная тишина. Переставляли уже и CSP и Консоль. Ошибка появляется когда выбираешь вкладку Пользователи. Все запросы и группы просматриваются без проблем. В чем затык?
Оказалось проблема в фильтре для пользователей. Из-за него возникает ошибка, которая нигде не логируется. Но вот теперь возник вопрос как можно сбросить настройки консоли управления ЦР? Потому что даже после переустановки данный фильтр не пропадает и вызывает ошибку. Где эта консоль хранит настройки? И как их можно сбросить?


Что за фильтр? как вы получили ошибку?
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline maximus235  
#10 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 11:46:31(UTC)
maximus235

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.05.2009(UTC)
Сообщений: 71
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 13 раз в 5 постах
Автор: tikhonov Перейти к цитате
Автор: maximus235 Перейти к цитате
Коллеги, тоже столкнулись с такой проблемой. Офис стоит 2010. В журналах системы полная тишина. Переставляли уже и CSP и Консоль. Ошибка появляется когда выбираешь вкладку Пользователи. Все запросы и группы просматриваются без проблем. В чем затык?
Оказалось проблема в фильтре для пользователей. Из-за него возникает ошибка, которая нигде не логируется. Но вот теперь возник вопрос как можно сбросить настройки консоли управления ЦР? Потому что даже после переустановки данный фильтр не пропадает и вызывает ошибку. Где эта консоль хранит настройки? И как их можно сбросить?


Что за фильтр? как вы получили ошибку?


При запуске консоли открывается отображение сертификатов и с этим проблем нет. Если в левом окне нажать Пользователи, то вылетает ошибка. В логах ничего нет. Фильтр на картинке. И как его отключить непонятно. Не помогает даже переустановка. После установки сразу появляются старые настройки. Как его можно сбросить? Error1.png (24kb) загружен 35 раз(а).
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.