Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

30 Страницы«<1819202122>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline play1981  
#191 Оставлено : 3 февраля 2017 г. 20:03:58(UTC)
play1981

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.02.2017(UTC)
Сообщений: 9

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Добрый день. Аналогичная проблема.

ОС: Windows 10 х64
Антивирус: Norton Security
Браузеры: Firefox (последний), IE11

Для работы с личным кабинетом сайта интерфакса (http://e-disclosure.ru/) купили лицензию на КриптоПро CSP 3.9 R2 версия 3.9.8495 от 15.11.2016.

Скачали, установили по инструкции CryptoPro и по этой: http://e-disclosure.ru/v...enie-elektronnoj-podpisi (ActiveX компонент). Компонент установился в Firefox отлично.

Установили драйвер ruToken S. Вставили флэшку с ключом. В программе CryptoPro установили ключ в Локальное хранилище.

Что имеем в итоге: в Firefox-е при заходе в ЛК на сайте Интерфакса всё, в принципе, готово к ПОДПИСИ документов (то есть плагин работает; без плагина кнопка ПОДПИСАТЬ была неактивной), но при нажатии на кнопку ПОДПИСАТЬ система говорит, что ключа нет! И действительно, в настройках Firefox в разделе Сертификаты ПУСТО!

Пытаюсь запустить IE11 - программа открывается, но мгновенно виснет (курсорчик крутится), а потом сама закрывается. До этого IE11 работал отлично.

А также и из системтрея, и из процессов пропал Norton Antivirus!!! При этом в Firefox для антивируса стоял плагин, так вот при запуске браузера плашка с плагином появляется, а потом сразу исчезает.


Перед этим пробовал установить CryptoPro на компьютере с Windows XP. Чисто ради опыта (так как компьютер очень слабый и перед установкой на рабочий компьютер хотел проверить, не будет ли каких подводных камней). Так вот там то же самое было с антивирусом! Он просто пропал! Но после того, как я деинсталлировал CryptoPro и утилиткой с вашего сайта всё вычистил, то антивирус снова появился и отлично работает.

Вопрос: как быть то? Почему IE не запускается? Куда антивирус пропадает? Как загрузить сертификат в Firefox?

Дело в том, что личный кабинет Интерфакса работает только с IE10, 11 и Firefox.
В Firefox сертификата нет...
Возможно, в IE11 и заработало бы всё отлично, но проблема в том, что он не запускается вообще... :(

Подскажите, что делать?

Спасибо!


UPDATE

Подключил в FireFox "Устройство защиты" по этой инструкции: https://wiki.webmoney.ru...E%D0%B2_WM_Keeper_WebPro

Версия HW, FW, серийный номер, метка - всё совпадает! Всё как бы отлично!
Перехожу в Firefox на закладку ПРОСМОТР СЕРТИФИКАТОВ, система запрашивает у меня пароль. Ввожу преднамеренно неправильный - сообщает об ошибке. Ввожу правильный (12345678) - всё отлично! Но при переходе на закладку ВАШИ СЕРТИФИКАТЫ - там пусто! А по инструкции - должен был появиться сертификат... И браузер перезагружал, и компьютер перезагружал - сертификат не появляется...

Вот-с... Так что чуть-чуть вперёд продвинулся - но сертификата так и нет...
Подскажите, пожалуйста, где и что копать...

А также вопросы про IE11 и антивирус Norton остаются открытыми.

Спасибо!

Отредактировано пользователем 6 февраля 2017 г. 1:48:51(UTC)  | Причина: update

Offline Eduard88  
#192 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 8:07:31(UTC)
Eduard88

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2017(UTC)
Сообщений: 11

Доброе времени суток!
Проблема с крипто 3.9 и госзакупками. При аутентификации 223ФЗ на госуслугах при помощи "Войти с помощью электронных средств" ==> Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи. ==> обращение к средству электронной подписи, потом снова перекидывает на Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи, не подхватываться сертификат. (других порталах все работает нормально).
Месяц общался техподдержкой госуслуг они ни чем не помогли сказали проблема в крипто обращайтесь туда. Где стоит версия 3.6 все работает нормально, машины где стоит версия 3.9 проблема описанная выше.
Offline Андрей Писарев  
#193 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 8:56:15(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,318
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: Eduard88 Перейти к цитате
Доброе времени суток!
Проблема с крипто 3.9 и госзакупками. При аутентификации 223ФЗ на госуслугах при помощи "Войти с помощью электронных средств" ==> Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи. ==> обращение к средству электронной подписи, потом снова перекидывает на Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи, не подхватываться сертификат. (других порталах все работает нормально).
Месяц общался техподдержкой госуслуг они ни чем не помогли сказали проблема в крипто обращайтесь туда. Где стоит версия 3.6 все работает нормально, машины где стоит версия 3.9 проблема описанная выше.


Здравствуйте.
1) Где сохранен контейнер? на внешнем носителе или в реестре?
2) Сертификат сохранен в контейнере?

Проверить (и сверить с КриптоПРО 3.6) можно через Сервис\Протестировать\По сертификату ...

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Eduard88  
#194 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 9:26:26(UTC)
Eduard88

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2017(UTC)
Сообщений: 11

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: Eduard88 Перейти к цитате
Доброе времени суток!
Проблема с крипто 3.9 и госзакупками. При аутентификации 223ФЗ на госуслугах при помощи "Войти с помощью электронных средств" ==> Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи. ==> обращение к средству электронной подписи, потом снова перекидывает на Вход, Присоедините к компьютеру носитель ключа электронной подписи, не подхватываться сертификат. (других порталах все работает нормально).
Месяц общался техподдержкой госуслуг они ни чем не помогли сказали проблема в крипто обращайтесь туда. Где стоит версия 3.6 все работает нормально, машины где стоит версия 3.9 проблема описанная выше.


Здравствуйте.
1) Где сохранен контейнер? на внешнем носителе или в реестре?
2) Сертификат сохранен в контейнере?

Проверить (и сверить с КриптоПРО 3.6) можно через Сервис\Протестировать\По сертификату ...



Контейнер в реестре, сертификат в контейнере. Он даже не выдает список выбора сертификатов, на других порталах этим же сертификатом работают нормально.
Как временное решение поставил пробную 3.6

Отредактировано пользователем 6 февраля 2017 г. 9:31:45(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Писарев  
#195 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 9:44:18(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,318
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: Eduard88 Перейти к цитате


Контейнер в реестре, сертификат в контейнере. Он даже не выдает список выбора сертификатов, на других порталах этим же сертификатом работают нормально.


Там где работает - тоже в реестре?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Eduard88  
#196 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 10:02:04(UTC)
Eduard88

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2017(UTC)
Сообщений: 11

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: Eduard88 Перейти к цитате


Контейнер в реестре, сертификат в контейнере. Он даже не выдает список выбора сертификатов, на других порталах этим же сертификатом работают нормально.


Там где работает - тоже в реестре?


на 3.6 тоже все в реестре. Отправлю Вам в лс архив скринов/логов что просили на госуслугах может вы разберетесь.
Offline play1981  
#197 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 11:57:28(UTC)
play1981

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.02.2017(UTC)
Сообщений: 9

Сказал(а) «Спасибо»: 6 раз
Добрый день всем присутствующим!

А по моему вопрос: https://www.cryptopro.ru...ts&m=77031#post77031 можете что-нибудь подсказать?
Offline Андрей Писарев  
#198 Оставлено : 6 февраля 2017 г. 12:26:18(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,318
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: play1981 Перейти к цитате
Добрый день всем присутствующим!

А по моему вопрос: https://www.cryptopro.ru...ts&m=77031#post77031 можете что-нибудь подсказать?


> В программе CryptoPro установили ключ в Локальное хранилище.

В Личное хранилище пользователя или Локальное хранилище компьютера?
Сервис\Протестировать\По сертификату - приложите в спойлере результаты (ФИО и т.п. можно исключить из текста)
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline pinkzebra  
#199 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 8:14:18(UTC)
pinkzebra

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 07.02.2017(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Ханты-Мансийск

Ругается что ключ от версии 3.6, то есть для данной версии он не подойдет?
Offline Андрей Писарев  
#200 Оставлено : 7 февраля 2017 г. 8:34:04(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,318
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: pinkzebra Перейти к цитате
Ругается что ключ от версии 3.6, то есть для данной версии он не подойдет?


Да.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
30 Страницы«<1819202122>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.