Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline popolyakova  
#1 Оставлено : 19 августа 2016 г. 13:11:43(UTC)
popolyakova

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2016(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
В процессе настройки режима работы службы OCSP с базой данных ЦР, при запуске экземпляра службы выводится такая ошибка
"Ошибка при инициализации экземпляра службы
Изменение состояния экземпляра службы
Код ошибки: 0x80004005 (Неопознанная ошибка)"
Оператор назначен, его сертификат подписи актуален. Проверку подключения к БД проходит успешно.
Как можно решить эту проблему?
Oshibka inicializacii ehkzempljara sluzhby.PNG (39kb) загружен 45 раз(а).

Отредактировано пользователем 19 августа 2016 г. 13:12:56(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Емельянов  
#2 Оставлено : 22 августа 2016 г. 13:43:23(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Добрый день.
В журнале event есть сообщения при данной ошибке? На вкладке CRL в свойствах службы делали какие-либо настройки?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline popolyakova  
#3 Оставлено : 22 августа 2016 г. 14:00:00(UTC)
popolyakova

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2016(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: eav Перейти к цитате
Добрый день.
В журнале event есть сообщения при данной ошибке? На вкладке CRL в свойствах службы делали какие-либо настройки?


Где можно посмотреть этот журнал?
Ошибка не уходит в зависимости от того, ставлю я галку "использовать CRL для сертификатов, отсутствующих в БД ЦР" или не ставлю. CRL.PNG (43kb) загружен 28 раз(а).

Отредактировано пользователем 22 августа 2016 г. 14:00:37(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Емельянов  
#4 Оставлено : 22 августа 2016 г. 14:42:12(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
Цитата:
Где можно посмотреть этот журнал?

Стандартный журнал Windows (Администрирование->Просмотр событий)
Проверьте актуальность лицензий (в том числе Revocation Provider). На каком носителе ключ? Тест контейнера из панели КриптоПро CSP проходит успешно (вкладка Сервис->Протестировать...)?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
Offline popolyakova  
#5 Оставлено : 22 августа 2016 г. 15:01:32(UTC)
popolyakova

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2016(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: eav Перейти к цитате
Цитата:
Где можно посмотреть этот журнал?

Стандартный журнал Windows (Администрирование->Просмотр событий)
Проверьте актуальность лицензий (в том числе Revocation Provider). На каком носителе ключ? Тест контейнера из панели КриптоПро CSP проходит успешно (вкладка Сервис->Протестировать...)?

Вот что пишет журнал событий.
1.PNG (25kb) загружен 44 раз(а).
Для получения доступа пользователя к БД ЦР выполнялась команда образца cscript.exe GrantRADBAccess_OCSP.vbs "<ConnString>" <AccountName>
OCSP.png (112kb) загружен 26 раз(а).
Все лицензии актуальны, ключевой контейнер в реестре, из панели КриптоПро CSP тест контейнера проходит успешно.

Отредактировано пользователем 22 августа 2016 г. 15:08:58(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Емельянов  
#6 Оставлено : 22 августа 2016 г. 15:43:01(UTC)
Андрей Емельянов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2013(UTC)
Сообщений: 805
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Оттуда

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 148 раз в 144 постах
В свойствах службы OCSP на вкладке "Центр регистрации" нажмите "Изменить..." , проверьте должен быть отмечен пункт "Разрешить сохранение пароля" для учетки, которой подключаетесь.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Наша страничка в Instagram
thanks 1 пользователь поблагодарил Андрей Емельянов за этот пост.
popolyakova оставлено 22.08.2016(UTC)
Offline popolyakova  
#7 Оставлено : 22 августа 2016 г. 15:46:11(UTC)
popolyakova

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2016(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: eav Перейти к цитате
В свойствах службы OCSP на вкладке "Центр регистрации" нажмите "Изменить..." , проверьте должен быть отмечен пункт "Разрешить сохранение пароля" для учетки, которой подключаетесь.


Спасибо большое, это помогло!
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.