Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 09.08.2016(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Волгоград
|
Здравствуйте ! У меня отключены устаревшие наборы (http://lk3.nalog.ru/faq.php?alias=connection6_1), Но тест соединения все равно не проходит. Сможете подключиться, посмотреть ?
TeamViewer 9 ID 765 448 886 пароль 4222
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2016(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Красноярск
|
Аналогичная проблема. Стоит Windows 10. КриптоПро CSP 4.0.9758. Галочка в настройках снята.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2016(UTC) Сообщений: 1
|
Та же проблема, причем на нескольких компьютерах и под разными сертификатами. Win 7 pro, обновление Крипто-ПРО, IE до 9-го и выполнение всех рекомендаций сайта налог.ру не помогает. Что же делать? Хоть у кого-нибудь есть действенное решение?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2016(UTC) Сообщений: 2 Откуда: Красноярск
|
Мне помогла установка компоненты - Расширенная совместимость с продуктами Microsoft.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,393 Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 717 раз в 621 постах
|
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.10.2016(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета налогоплательщика юридического лица
Не удалось проверить возможность соединения с сервером. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером. Решили проблему???????? Сделал все , уже 2день глаза в кучу.......
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.10.2016(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Автор: maxdm Добрый день !!! Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета налогоплательщика юридического лица Не удалось проверить возможность соединения с сервером. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером. Решили проблему???????? Сделал все , уже 2день глаза в кучу.......
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.10.2016(UTC) Сообщений: 3 Откуда: Санкт-Петербург
|
Автор: masan все работало, однако проблема состоит в том, что после установки обновления с сайта Microsoft (от 13.10.2015), перестала открываться главная страница "Личного кабинета налогоплательщика юридического лица", а также не удается успешно выполнить последний пункт проверки условий подключения. Решение Выполните Пуск - Все программы - КРИПТО ПРО - КриптоПро CSP (нужно запускать от имени учетной записи администратора компьютера). В окошке программы откройте вкладку "Настройки TLS" и снимите галочку с пункта "Не использовать устаревшие cipher suite-ы" (см. рисунок ниже), нажмите "Применить". Можно перезагрузить компьютер сразу или позднее. http://lk3.nalog.ru/faq.php?alias=connection6_1Но у меня галочки не активны и не могу ее снять! что делать? скриншот https://yadi.sk/i/hJVVQCb0kWynQ Добрый день !!! Вы решили эту проблему , а то у меня после обновы все тоже самое . что у Вас !!!
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.01.2018(UTC) Сообщений: 2
|
Та же свистопляска, и 3.6 и 4.0 пробовал, не водит в http://lkul.nalog.ru при провереднии проверки по ссылке http://lkul.nalog.ru/check.phpпосле выбора сертификат возникает ошибка "Не удалось проверить возможность соединения с сервером. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером." Кто-то решил проблему?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.09.2016(UTC) Сообщений: 126
Сказал(а) «Спасибо»: 8 раз Поблагодарили: 35 раз в 28 постах
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close