Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline TomBr  
#1 Оставлено : 12 июля 2016 г. 9:07:05(UTC)
TomBr

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.10.2015(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Россия

Здравствуйте!
Windows 8.1 Крипто-Про 3.9.8227 Internet Explorer 11
при входе на портал "Бюджетное планирование" http://ssl.budgetplan.minfin.ru/
после выбора сертификата пользователя - выдает ошибку - что не может отобразить страницу.
Крипто-про удалял (в том числе и утилитой cspsetup)-устанавливал - сертификаты переустанавливал.
браузер настроен по инструкции (от Минфина)
с этого же компьютера работают с ГМУ (bus.gov.ru), Росимущество - работает нормально - проблемы только с ПОРТАЛОМ "Бюджетное планирование" http://ssl.budgetplan.minfin.ru/
с других компьютеров (Windows 7 Pro 64-разрядная, Крипто-Про 3.6.7777, IE-11) заработало (после установки Крипто-Про 3.6.7777) с тем же сертификатом...

отличие компьютеров с Win7 и с Win8.1 - только в версии Крипто-Про, все остальные настройки одинаковые...
может подскажите - куда еще копнуть!? :-)
Offline svyazist  
#2 Оставлено : 12 июля 2016 г. 9:36:32(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 212
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 59 раз в 36 постах
Данные шаги смотрели?
Если появляется сообщение об ошибке «Не удается отобразить эту страницу»(Рисунок 35), необходимо:
1.Проверить версию браузера Internet Explorer (версия должна быть не ниже Internet Explorer 10) при необходимости обновите. Для проверки версии:откройте браузерInternet Explorer;в меню «Справка» нажмите левой клавишей мыши на кнопку «О программе» (Рисунок 36) откроется окно «О программе», где будет указана текущая версия браузера Internet Explorer.
28Рисунок 36. О программе
2.Проверить, установлен ли криптопровайдер «КриптоПРО CSP», в случае отсутствия установить (см. раздел 1.3.1. данной инструкции).
3.Проверить настройки «КриптоПРО CSP» (см. шаг 3. раздела 1.3.1. данной инструкции).
4.Проверить в браузере ссылку, по которой осуществляетсявход. Вход в систему возможен только по ссылке http://ssl.budgetplan.minfin.ruили https://ssl.budgetplan.minfin.ruбез добавления дополнительных директорий к адресу сайта(например, https://ssl.budgetplan.minfin.ru/http/budgetplan).
5.Проверить наличие других криптопровайдеров (например. VipNetCSP, LissiCSPидр.) кроме КриптоПро. При обнаружении осуществить деинсталляцию всех криптопровайдеров, в том числе КриптоПро,и провести очистку следов установки продуктов КриптоПро, путем запуска с правами администратора утилиты cspclean.exe(http://www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe).После очистки необходимо произвести повторную установку и настройку КриптоПро CSPсогласно разделу 1.4.1 данной инструкции. 6.Временно отключить антивирусные средства на автоматизированном рабочем месте пользователя Системы, в особенности, если на автоматизированном рабочем месте пользователя Системы установлены бесплатные антивирусные средства. После отключения антивирусных средств проверить возможность входа в Систему, согласно разделу 2 данной инструкции.

При наличии проблем с аутентификацией по сертификатам в подсистеме бюджетного планирования обращайтесь на адрес электронной почты support-tls@minfin.ru
Offline TomBr  
#3 Оставлено : 12 июля 2016 г. 10:11:09(UTC)
TomBr

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.10.2015(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Россия

да - проделал данные манипуляции

1. Internet Explorer 11
2.криптопровайдер «КриптоПРО CSP» установлен (3.9.8227)
3.настройки «КриптоПРО CSP» соответствуют шаг 3. раздела 1.3.1. инструкции
4.ссылка по которой осуществляется вход - правильная (http://ssl.budgetplan.minfin.ru или https://ssl.budgetplan.minfin.ru)
5.других криптопровайдеров (например. VipNetCSP, LissiCSPидр.) кроме КриптоПро - нет
6. антивирусные средства отключал.

на адрес электронной почты support-tls@minfin.ru написал (процесс идет, так сказать, - "перепнули" с поддержки Минфина на поддержку Support.budgetplan, но пока без результата)

просто решил попробовать сюда написать - ведь компьютеры отличаются версией Windows и версией Крипто-Про
может поставить одну из промежуточных (не сертифицированных) версий Крипто-Про!?




Автор: svyazist Перейти к цитате
Данные шаги смотрели?


Offline svyazist  
#4 Оставлено : 12 июля 2016 г. 16:41:22(UTC)
svyazist

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.07.2012(UTC)
Сообщений: 212
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 32 раз
Поблагодарили: 59 раз в 36 постах
В инструкции Минфина также значится версия CSP - 3.9.8227, так что навряд ли дело в версии.
Offline dadhi  
#5 Оставлено : 26 октября 2016 г. 11:20:55(UTC)
dadhi

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.07.2013(UTC)
Сообщений: 38

Сказал(а) «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
в Win10x64 забормотало только опосля смены версии КриптоПРО с 4.0 на 3.9
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.