Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Kuic_admin  Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления.  Вышла предварительная версия КриптоПро IPsec для Windows решающая эту проблему:  http://www.cryptopro.ru/...ts&m=49149#post49149   | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: pd  Автор: Kuic_admin  Постоянно появляется  строчка:  Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
  И так до бесконечности.
   Такое поведение означает неверное функционирование, похоже, что наша библиотека не была загружена или произошла ошибка в момент загрузки/инициализации. Расскажите подробнее о вашей системе, версия установленного КриптоПро CSP, наличие антивирусов.  Добрый день! У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация. OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64 Версия CSP 3.9.8353  Версия IPSec 1.0.1329 Антивирусов не установлено, фаерволл отключён. Что пробовал - различные комбинации CSP и IPsec (3.6.7777 и 1.0.1006 соответственно). Справедливости ради скажу, что на других машинах, win7 и win8 того же билда  и win8.1 всё работает корректно. В какую сторону копать?  Спасибо.  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: isfayram   У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация.
  OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64
 
  С большой вероятностью, на "проблемные" системы автоматически установились обновления, которые привели к потере функциональности КриптоПро IPsec для Windows. В этом случае, в журнале событий Windows должно появиться сообщение об ошибке, пришлите его нам.    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: pd  Автор: isfayram   У нас на нескольких машинах аналогичная ситуация.
  OS Version: 6.2.9200 N/A Build 9200 - win8 x64
 
  С большой вероятностью, на "проблемные" системы автоматически установились обновления, которые привели к потере функциональности КриптоПро IPsec для Windows. В этом случае, в журнале событий Windows должно появиться сообщение об ошибке, пришлите его нам.  Это чистая инсталляция на "голую" машину, я пробовал удалять всё посредством cspclean, а потом ставить заново. В момент установки IPSec в логах есть вот такая ошибка: Log Name:      Application Source:        КриптоПро IPsec Date:          20.04.2016 16:07:12 Event ID:      3299 Task Category: None Level:         Error Keywords:      Classic User:          N/A Computer:      ххххх Description: IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634)  ERROR: Unsupported DLL version         
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: isfayram  IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634)  ERROR: Unsupported DLL version
   На наших тестовых машина Windows 8 версия IKEEXT.DLL 6.2.9200.17539 Рекомендуем обновить Windows обычным способом, через Windows Update Отредактировано пользователем 21 апреля 2016 г. 14:33:44(UTC)
 | Причина: Не указана    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 20.04.2016(UTC) Сообщений: 3   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: pd  Автор: isfayram  IKEEXT.DLL (6.2.9200.16634)  ERROR: Unsupported DLL version
   На наших тестовых машина Windows 8 версия IKEEXT.DLL 6.2.9200.17539 Рекомендуем обновить Windows обычным способом, через Windows Update  Спасибо, заработало. На всякий случай сообщаю, в win8 необходимо наличие следующего обновления:   3102939 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.05.2016(UTC) Сообщений: 4   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день!  К сожалению, при запуске cp_ipsec_info.exe также существует проблема, что в консоль постоянно сыпятся сообщения: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
  ОС: Windows 7_x32 КриптоПро CSP: 3.9.8227 КриптоПро IPsec: 1.0.1006
 
  Все обновления на ОС полностью установлены. Хотя даже до полного обновления проблема все равно была. Та же версия КриптоПро IPsec на ОС Windows 7x64 работает. В журнале событий Windows никаких предупреждений или ошибок не обнаружено. Подскажите, как решить проблему.
  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: catallinka  ОС: Windows 7_x32
  Все обновления на ОС полностью установлены  Какая у вас версия файла  C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL ?    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 26.05.2016(UTC) Сообщений: 4   
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Версия файла C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL - 6.1.7601.17514 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Администраторы
 Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,578 Откуда: КРИПТО-ПРО
  Сказал(а) «Спасибо»: 38 раз Поблагодарили: 539 раз в 377 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: catallinka  Версия файла C:\Windows\System32\IKEEXT.DLL - 6.1.7601.17514  - Если у вас установлены все обновления то версия, с большой вероятностью, должна быть 6.1.7601.22479, с этой версией будет работать только КриптоПро IPsec 1.0.1329
  - Если на машине Windows 7 x64 та же версия IKEEXT.DLL, но КриптоПро IPsec 1.0.1006 работает, то где-то ошибка, надо разбираться в конфигурации
  - Если на машине Windows 7 x64 версия отличается, возможно у вас более новая версия, попробуйте установить КриптоПро IPsec 1.0.1329, в котором добавлена поддержка свежих сборок Windows
  
    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
	                           
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close