Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline poddex  
#1 Оставлено : 14 января 2016 г. 15:08:33(UTC)
poddex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.11.2015(UTC)
Сообщений: 6

Добрый день, уважаемые специалисты и гости форума.
Платформа: Windows 8.0.
Установлены Java 6u37, ruToken-драйверы, модуль рыботы Рутокен с CryptoPro JCP.
Версия CryptoPro JCP - ver.2.0.38481.
На всех компьютерах подпись работает нормально. Но нашелся один....
При попытке подписи возникает сообщение Для провайдера не установлен алгоритм подписи GOST3411withGOST3410EL. Подпись невозможна.
Панель управления ControlPane открывается нормально, нормально видит ключ Rutoken и контейнеры на нем. На странице Algorithms нормально отображаются алгоритмы шифрования. Внешне и по файлам (проверял в папке) все совпадает с машинами, на которых подпись работает нормально.
Переустанавливал с очисткой реестра и оставшихся файлов несколько раз - не помогает. Упорно вылезает Для провайдера не установлен алгоритм подписи GOST3411withGOST3410EL. Подпись невозможна..
Откуда можно начать диагностику? Не хотелось бы сносить всю систему ради такого, к тому же, интересно, из-за чего это может быть?
Заранее спасибо за ответ.


Offline Евгений Афанасьев  
#2 Оставлено : 14 января 2016 г. 15:48:45(UTC)
Евгений Афанасьев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.12.2008(UTC)
Сообщений: 4,003
Российская Федерация
Откуда: Крипто-Про

Сказал(а) «Спасибо»: 21 раз
Поблагодарили: 714 раз в 674 постах
Здравствуйте.
Автор: poddex Перейти к цитате
При попытке подписи возникаетсообщение Для провайдера не установлен алгоритм подписи GOST3411withGOST3410EL. Подпись невозможна.

Кем отображается такое сообщение?

Offline poddex  
#3 Оставлено : 14 января 2016 г. 15:54:29(UTC)
poddex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.11.2015(UTC)
Сообщений: 6

Почему-то не крепится картинка к сообщению. Окно принадлежит процессу java.exe, судя по внешнему виду, это окно от CryptoPro JCP. Судя по стилю окна и кнопки.
Жмем "Подпись", в нашей реализации подписи вначале должно вылезти окно выбора ключа, потом в отдельной области страницы запускается Java-апплет, в котором можно выбрать ключ и нажать "Подписать". А здесь до выбора ключа не доходит, как только в браузере начинает крутиться процесс Java (чашка с кругом), сразу вылетает это сообщение.
Ссылка на скрин - https://yadi.sk/i/uQD1QM4MmwqQt

Отредактировано пользователем 14 января 2016 г. 15:55:30(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 14 января 2016 г. 16:05:19(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,476
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 553 раз
Поблагодарили: 2243 раз в 1749 постах
Автор: poddex Перейти к цитате
Почему-то не крепится картинка к сообщению. Окно принадлежит процессу java.exe, судя по внешнему виду, это окно от CryptoPro JCP. Судя по стилю окна и кнопки.
Жмем "Подпись", в нашей реализации подписи вначале должно вылезти окно выбора ключа, потом в отдельной области страницы запускается Java-апплет, в котором можно выбрать ключ и нажать "Подписать". А здесь до выбора ключа не доходит, как только в браузере начинает крутиться процесс Java (чашка с кругом), сразу вылетает это сообщение.
Ссылка на скрин - https://yadi.sk/i/uQD1QM4MmwqQt


Так это ваше ПО выводит сообщение, верно?
Что там в коде-то?

GOST3411.jpg (10kb) загружен 131 раз(а).
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline poddex  
#5 Оставлено : 15 января 2016 г. 8:31:52(UTC)
poddex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.11.2015(UTC)
Сообщений: 6

Как заглянуть? Я не разработчик, а пользователь этого комплекса, к его разработке никакого отношения не имею. Вопрос: как мне начать диагностику? Дело, скорее всего, в самой установке, что-то где-то не удаляется и не перезаписываетя при реинсталляции, отсюда и ошибка, потому что сам апплет запускается на вебке, она на всех рабочих машинах одинакова, а на остальных все работает.
Если возможно отследить, конечно же, без участия самого разраба, потому что привлечь его по такому вопросу проблематично (посредников много).
Offline poddex  
#6 Оставлено : 15 января 2016 г. 16:10:06(UTC)
poddex

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.11.2015(UTC)
Сообщений: 6

Перенакатил систему - проблема устранена.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.