Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Протвино
|
Автор: Андрей * Предположу: подпись формируется в КриптоАРМ в Base64 (т.е. дополнительно еще кодируется, о чем "не знает" другой софт) Решение: снять галку в настройках. Нет. Галочка стоит в коде дер или как там её... Не в бэйз 64 это точно. Просто я сейчас дома и нет перед глазами КриптоАрм
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,278 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
|
А КриптоАРМ может проверить потом ваши же подписи?
Тогда подпишите любой файл (небольшой) и прикрепите его вместе с подписью... |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Протвино
|
Я выделяю файл, правой мышкой на нём щёлкаю, появляется список, нажимаю "подписать", выдаёт "Успех" и помещает подпись на рабочем столе. Цепляю мышкой и перетаскиваю обратно на флэшку к подписываемому файлу. В КриптоАрм проверка показывает успех. Но при проверке в Технокаде(это их УКЭП) выдаёт "файлы не валидны". Сейчас я дома и не могу направить для проверки. Только в воскресенье, если мне пойдут коллеги навстречу и тогда я поеду на работу.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Протвино
|
Вот такое письмо я получил из Технокада. Здравствуйте! Ваша подпись является усиленной квалифицированной электронной подписью и соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Приказа ФСБ России №795 от 27 декабря 2011 г. "Утверждение требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи". Мною проведена проверка файлов подписи с использованием программного продукта КриптоАРМ, включающего сертифицированный крипто-провайдер КриптоПро СSP 3.6 (сертификат соответствия СФ/124-2083 от 20.03.2013). Файлы не валидны. Убедиться в этом сами Вы можете, скачав ПО КриптоАРМ,, установив список отозванных сертификатов, скачав его по ссылке http://www.technokad.ru/support/client/ (Новый список отозванных сертификатов), а также корневой сертификат по той же ссылке (Сертификат уполномоченного лица УЦ), установив в доверенные корневые центры сертификации. Объяснить причину почему у Вас не корректно подписались документы. Могу рекомендовать обязательно установить список отозванных (устанавливать каждый раз перед подписанием) и корневой сертификат (1 раз). С уважением, Ведущий специалист Ирина Сирица -- Техническая поддержка ООО "ТехноКад" г. Москва, Павелецкая наб., д. 8, стр. 6, офис № 601 - 602 8-800-200-87-75, (499) 671-64-74 Email: support@technokad.ru - Сайт: http://www.technokad.ru 21.11.2013 12:30 - Игорь Шевяков написал(а): Идёт шквал отказов в проведении кадастрового учёта по причине отсутствия ЭЦП(УКЭП) или её недостоверности. УКЭП я приобрёл в Технокаде 2 октября на имя Шевякова Игоря Петровича. Прикрепляю к письму электронный межевой план и решение об отказе. Прошу проверить и дать выводы. С уважением
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,278 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
|
Корневой и CRL нужны для построения цепочки сертификации (проверка доверия) и проверки статуса сертификата (отозван\не отозван). Файлы не валидны (неправильная ЭП?) => возможно файлы проверяются не те, что были подписаны.
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC) Сообщений: 6 Откуда: Протвино
|
Как это - не те!? В зипе файл ХМЛ и рядом файл с УКЭП, в зипе же папка с файлами ПДФ тоже подписанными каждый. Ничего постороннего!
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.10.2015(UTC) Сообщений: 6
|
Появилось данная проблема. http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds проверяю — электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7 и все ок, "Подлинность документа ПОДТВЕРЖДЕНА". Но валидацию через Росреестр не проходит(https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation) freeformatter-output (4kb) загружен 5 раз(а).
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,278 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
|
Автор: AlexOss Появилось данная проблема. http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds проверяю — электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7 и все ок, "Подлинность документа ПОДТВЕРЖДЕНА". Но валидацию через Росреестр не проходит(https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation) freeformatter-output (4kb) загружен 5 раз(а). Так же написано, почему не принято и что делать. Так в чем проблема? Цитата:При проверке цифровой подписи не удалось установить подлинность подписчика. О проблеме сообщите, пожалуйста, по адресу электронной почты Support_Site@rosreestr.ru. К письму необходимо приложить xml-файл и sig-файл, при работе с которыми произошла ошибка. Видимо в их реестре нет вашего УЦ. |
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,278 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
|
Подписал ваш xml квалифицированным сертификатом - аналогичная "проблема" на сайте Росреестра. Пишите им в тех.поддержку и прикрепляйте файлы (xml\sig). Они должны решать свои проблемы у себя. Также сайт сообщает по вашему файлу: req_d7f78247-38b8-42a4-9c91-3d0811365bc0.xml Цитата: При формировании печатного представления произошла ошибка. Возможно, данная версия файла в настоящий момент не поддерживается порталом. О проблеме сообщите, пожалуйста, по адресу электронной почты Support_Site@rosreestr.ru. К письму необходимо приложить xml-файл, при работе с которым произошла ошибка. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.10.2015(UTC) Сообщений: 6
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close