Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline nikolaik  
#1 Оставлено : 24 июня 2015 г. 9:02:47(UTC)
nikolaik

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 24.06.2015(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Сарапул

Здравствуйте. После обновления КриптоПро CSPдо версии 3,6 R4.Слетели закрытые ключи. (Конечное нахождение ЗК на флеш-накопителе). После обновления сертификатов через КриптоПро CSP (Установить сертификат)
2 сертификата из 3-х обновили закрытый ключ, а на 3 сертификате выдается ошибка ошибка 0x80090019.

Данный сертификат был удален из хранилища сертификата, компьютер перезагружен, но ошибка повторяется. Внести/скопировать/протестировать ЗК не удается.

Данный сертификат протестирован (заново установлен на 2 компьютера) - ошибки не возникает.

Как можно исправить данную проблему?
Offline Alexander A. Nikitkov  
#2 Оставлено : 24 июня 2015 г. 9:32:22(UTC)
Alexander A. Nikitkov

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.04.2015(UTC)
Сообщений: 324
Мужчина

Сказал «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 54 раз в 54 постах
Доброго дня!

Немного путано излагаете.
Правильно понимаю: проблема только на 1 ПК и только с 1м сертификатом из 3х устанавливаемых?
На соседних 2х ПК Вы пробовали проблемный сертификат и проблемы с установкой не возникло? Всё верно?

Попробуйте удалить запомненные пароли.
Также пришлите пожалуйста скриншот ошибки.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.