Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline nateriver  
#1 Оставлено : 4 февраля 2012 г. 16:11:00(UTC)
nateriver

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск

Здравствуйте. Обшарил форум и что-то не нашел подобного. Описываю проблему по ходу действия. Запускаю инсталлятор, на этапе ввода серийного номера ввожу заведомо неверный серийник. Выходит стандартная ошибка неверно введенного серийника. Ввожу тот серийник, который указан в карточке учета лицензии(точно верный, так как на других компьютерах он работает) и без проблем перехожу на следующие этапы(так же если ничего не вводить без ошибочно переходишь на следующий этап). В итоге перед самой установкой выходит такая ошибка: Другой процесс установки уже выполняется. Завершите этот процесс перед новой установкой.

UserPostedImage

Устанавливая любое другое ПО данной проблемы не возникает.
Далее неоднократно нажав "повторить" вылетает следующая ошибка: "Введен не правильный серийный номер"

UserPostedImage

При неоднократной попытке установить КриптоПро было замечено, что не всегда выходит первая ошибка, сразу появляется ошибка серийника.
Все тоже самое происходит и при попытки установить КриптоПро CSP 3.6. Для него есть свой серийный, который так же работает на других компьютерах.
Для решения проблемы чистил регистр, со всеми упоминаниями КриптоПро. Использовал утилиту cspclean.exe и csptest.exe -install -clear. Так же проверял на вирусы несколькими антивирусниками и спец утилитами. Делал обновление Винды и конкретно Windows (c) Install.
На компьютере установлена Windows XP SP3.
Очень не хочется переустанавливать винду, да и боюсь, что может не помочь.
Надеюсь на вашу помощь.
Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 4 февраля 2012 г. 17:12:28(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 10,637
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 390 раз
Поблагодарили: 1610 раз в 1237 постах



проверил на XP sp3:
3.6
3.6 R2
3.6 R3
не удалось воспроизвести ...
Think
вводил неверный серийный, корректировал, устанавливалось без ошибок...

для "КриптоПро CSP 3.0 с SP3" - ввел неверный, скорректировал (удалил номер.. т.к. нет под рукой для 3.0), устанавливалось без ошибок...

Отредактировано пользователем 4 февраля 2012 г. 17:32:51(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline nateriver  
#3 Оставлено : 4 февраля 2012 г. 20:29:42(UTC)
nateriver

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск

Не помогает...
Я недавно работаю на этом месте и предполагаю, что ранее был установлен КриптоПро. Так же был установлен РуТокен(если это как-то поможет).
Offline nateriver  
#4 Оставлено : 7 февраля 2012 г. 11:04:07(UTC)
nateriver

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск

я так понимаю решений никаких нет? жаль, я надеялся
Offline Femi  
#5 Оставлено : 7 февраля 2012 г. 11:23:35(UTC)
Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,375
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 64 раз в 43 постах
В конечном итоге у Вас какая ошибка?
Права администратора есть вообще?
Где дистрибутив берете? Скачайте с нашего сайта КриптоПро CSP 3.0 sp3

Отредактировано пользователем 7 февраля 2012 г. 11:24:14(UTC)  | Причина: Не указана

Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Наша страничка в Instagram.
Offline nateriver  
#6 Оставлено : 9 февраля 2012 г. 11:10:52(UTC)
nateriver

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск

И та и другая.
Есть права и локального и доменного админа.
Устанавливал всякие дистрибутивы 3.0 и 3.6 скаченные с вашего сайта.
Offline nateriver  
#7 Оставлено : 9 февраля 2012 г. 11:19:38(UTC)
nateriver

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Ханты-Мансийск

Когда только начал поиски решения данной проблемы, через гугл наткнулся на этот форум в раздел КриптоПро 3.6. Там был схожий вопрос, и пользователь написал что для 3.0 решалось все легко, простым удалением каталога в реестре, а какой каталог не написал. Может кто знает. Я реестр чистил, но, мало ли, может что-то пропустил.
Offline Ivanov-aa  
#8 Оставлено : 9 февраля 2012 г. 12:51:35(UTC)
Ivanov-aa

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2011(UTC)
Сообщений: 674
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 9 раз
Поблагодарили: 38 раз в 36 постах
Какой антивирус устновлен?

Вышлите к нам на почту support@cryptopro.ru следущие файлы:
- Скан лицензии
- Скриншот окна, как вы ввели лицензию
- Скриншот данных о вашем компьютере
- ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
Offline denvyt  
#9 Оставлено : 28 мая 2015 г. 14:52:16(UTC)
denvyt

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.05.2015(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Салехард

Добрый день, у меня возникла аналогичная ошибка.... Слать сканы? Или есть метода борьбы с ошибкой?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.