Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline rustamga  
#1 Оставлено : 3 февраля 2014 г. 14:32:10(UTC)
rustamga

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: г. Санкт-Пеьербург

Добрый день!
Обратился клиент с проблемой: при просмотре сертификата сообщение "В контейнере отсутствуют закрытые ключи". На рабочем месте Win7 + КриптоПро 3.6 R3, работают с Rutoken S. Поставили R4, эффекта не дало, при тестировании проблемного контейнера сообщение о повреждении контейнера и ошибки в полях "загрузка ключей: ошибка 0x8009000a(-2146893814)" и "расширения контейнера: ошибка 0x80090009(-2146893815", скопировать контейнер не получается. Другие контейнеры на носителе работают без ошибок.
Клиент утверждает, что пользовался этим проблемным ключом на этом же рабочем месте и предполагает, что проблемы возникли после сбоев электричества. Возможно ли какое-то повреждение контейнера в таком случае и если нет, то из-за чего может возникать ошибка данного рода?
Offline Радистка_Кэт  
#2 Оставлено : 2 февраля 2015 г. 17:40:41(UTC)
Радистка_Кэт

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2013(UTC)
Сообщений: 54
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 6 раз в 3 постах
Здравствуйте! аналогичная проблема актуальна! "В контейнере отсутствуют закрытые ключи".
ключ : Етокен Java
Криптопро CSP: было 3,6.6497, переустановили на R4.- не помогло.
Удаляли запомненные пароли - не помогло.
на ключе еще 3 контейнера - они работают.
запрос на сертификат был создан на одном РМ, закрытый ключ точно был в контейнерене, установка сертификата в этот контейнер проходит на этом же РМ.
что могло произойти? как исправить проблему с контейнером?

Отредактировано пользователем 2 февраля 2015 г. 17:58:06(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Максим Коллегин  
#3 Оставлено : 2 февраля 2015 г. 20:37:53(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,399
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
Токены иногда выходят из строя. Сделать после этого чаще всего ничего нельзя.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Радистка_Кэт  
#4 Оставлено : 3 февраля 2015 г. 12:30:32(UTC)
Радистка_Кэт

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2013(UTC)
Сообщений: 54
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 6 раз в 3 постах
что тогда лучше сделать? новый ключ, или отформатировать этот и заново выпустить сертификат?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.