Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
КриптоПро CSP «В контейнере отсутствуют закрытые ключи»
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.01.2014(UTC) Сообщений: 1  Откуда: г. Санкт-Пеьербург
|
Добрый день! Обратился клиент с проблемой: при просмотре сертификата сообщение "В контейнере отсутствуют закрытые ключи". На рабочем месте Win7 + КриптоПро 3.6 R3, работают с Rutoken S. Поставили R4, эффекта не дало, при тестировании проблемного контейнера сообщение о повреждении контейнера и ошибки в полях "загрузка ключей: ошибка 0x8009000a(-2146893814)" и "расширения контейнера: ошибка 0x80090009(-2146893815", скопировать контейнер не получается. Другие контейнеры на носителе работают без ошибок. Клиент утверждает, что пользовался этим проблемным ключом на этом же рабочем месте и предполагает, что проблемы возникли после сбоев электричества. Возможно ли какое-то повреждение контейнера в таком случае и если нет, то из-за чего может возникать ошибка данного рода?
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2013(UTC) Сообщений: 54  Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 6 раз в 3 постах
|
Здравствуйте! аналогичная проблема актуальна! "В контейнере отсутствуют закрытые ключи". ключ : Етокен Java Криптопро CSP: было 3,6.6497, переустановили на R4.- не помогло. Удаляли запомненные пароли - не помогло. на ключе еще 3 контейнера - они работают. запрос на сертификат был создан на одном РМ, закрытый ключ точно был в контейнерене, установка сертификата в этот контейнер проходит на этом же РМ. что могло произойти? как исправить проблему с контейнером? Отредактировано пользователем 2 февраля 2015 г. 17:58:06(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC) Сообщений: 6,399  Откуда: КРИПТО-ПРО Сказал «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
|
Токены иногда выходят из строя. Сделать после этого чаще всего ничего нельзя. |
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.02.2013(UTC) Сообщений: 54  Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз Поблагодарили: 6 раз в 3 постах
|
что тогда лучше сделать? новый ключ, или отформатировать этот и заново выпустить сертификат?
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Устаревшие продукты
»
КриптоПро CSP 3.6
»
КриптоПро CSP «В контейнере отсутствуют закрытые ключи»
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close