Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline NevaMK  
#1 Оставлено : 21 июля 2008 г. 23:23:48(UTC)
NevaMK

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.07.2008(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: SPb

Пользователи сломали дискету с ключом,купили еТокеПро32.
После установки возникла следующая проблема - при заходе на сайт Госзаказа,выборе нужной заявке и нажатии кнопки Подписать,выдается ошибка - Вставьте ключевой носитель номер такой то..
При установке четко следую инструкциям на СД-роме, вплоть до пункта -
Этап II: Настройка ПО
Шаг 1: Настроить криптопровайдер КриптоПро CSP

Здесь при запуске Мастера добавления считывателя,Мастер не дает обратиться к СД-Ром для поиска драйверов Считывателей PC/SC,а сразу выдает список AKS0,AKS1,Dallas и прочих,т.е. драйвер PC/SC с диска подсунуть не получается.Может,в этом причина? как тогда ее устранить?
Единственное,что приходит на ум,что первый раз я вставил еТокен в порт ДО установки драйверов. Но потом удалял носитель из системы,удалял драйвера к нему - ничего не изменилось...
Offline Татьяна  
#2 Оставлено : 22 июля 2008 г. 14:44:56(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Скорее всего, проблема в том, что ранее не этом компьютере был установлен сертификат с привязкой к старому ключевому носителю. Поэтому система "помнит", что сертификат связан с дискетой и пытается обратиться к дискете. Это можно исправить.
Для начала требуется добиться работы eToken'a. Правильно ли я понимаю, что это достигнуто и Вы смогли записать на eToken ключи?
Если да, то следующими шагами будут удаление информации о ранее использованных контейнерах и переустановка сертификата с привязкой к новым ключам.
- первое можно сделать при помощи кнопки "удалить запомненные пароли" из "панель управления - крипто про - сервис" -- при этом удалится информация о ранее использованных ключах и, если ставили галочку "запомнить пароль на контейнер", то и запомненные пароли удалятся из памяти компьютера -- их нужно знать
- второе можно сделать при помощи кнопки "установить личный сертификат" из "панель управления - крипто про - сервис". При этом в качестве ключевого контейнера нужно выбрать ключи на eToken'е, а в конце работы мастера согласиться на то, чтобы заменить сертификат в хранилище.
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline korvinus  
#3 Оставлено : 19 августа 2008 г. 14:33:16(UTC)
korvinus

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.08.2008(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Россия

Brick wall подскажите, что делать если Build 2104, а Крипто Про все равно требует дискету. установили в реестр, удалили запомненные пароли. ситуация таже, требует дискету...
Offline Василий Дементьев  
#4 Оставлено : 19 августа 2008 г. 14:43:12(UTC)
Василий Дементьев

Статус: Администратор

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 28.12.2007(UTC)
Сообщений: 350
Откуда: ООО "КРИПТО-ПРО"

Поблагодарили: 6 раз в 5 постах
Панель управления - КриптоПро CSP - Сервис - Установить личный сертификат.
Там выберите файл с данным сертификатом, потом выберите ключевой контейнер в реестре, потом укажите имя хранилища - Личные
Offline mykolaq  
#5 Оставлено : 21 августа 2008 г. 14:23:22(UTC)
mykolaq

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.08.2008(UTC)
Сообщений: 37
Мужчина
Откуда: Krasnodar

можно попробовать проделать следующие вещи:

1)удалить запомненные пароли вручную из реестра
a)запускаем редактор реестра (Пуск-выполнить-regedit)
б)переходим в следующую ветвь реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Crypto Pro\Settings\USERS,
находим ветку со названием вроде S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186 (где S-1-5-21-887842899-779666540-1964827887-17186- SID пользователя)
в)заходим в KeyDevices и удаляем там
passwords
2) удаляем содержимое папки C:\Documents and Settings\имя пользователя \Application Data\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys


Многим помогает
а вы пробовали выключить и включить?
Offline Маргарита  
#6 Оставлено : 4 декабря 2008 г. 12:18:37(UTC)
Маргарита

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.12.2008(UTC)
Сообщений: 2

Здравствуйте!
У меня такая ситуация, у клиента стоит КриптоПро 2.0 при установке ключа(скопировать контейнер) напроч отказывается копироваться на реестр, пишет что вставте другой ключевой носитель. Brick wall

Подскажите что делать в этой ситуации?
Offline Татьяна  
#7 Оставлено : 4 декабря 2008 г. 16:41:16(UTC)
Татьяна

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.02.2008(UTC)
Сообщений: 1,491
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 40 раз в 37 постах
Маргарита, уточните: может быть там написано "вставлен другой ключевой ностель"?
Что именно написано в окне выбора считывателя, когда Вы выделяете реестр?
Татьяна
ООО Крипто-Про
Offline Алекс  
#8 Оставлено : 2 марта 2009 г. 15:46:47(UTC)
Алекс

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 02.03.2009(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Москва

Здравствуйте уважаемы знатоки , возникла проблема , при запуске любой программы вылезает табличка криптопро " вставте ключевой носитель" , даже чтобы зайти в панель управления табличка выскакивает, достаточно нажать "отмена" чтобы работать дальше, но она очень сильно действует на мои плохие нервы! С уважением Алекс!
Offline Писинин Алексей  
#9 Оставлено : 2 марта 2009 г. 17:08:36(UTC)
Писинин Алексей

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC)
Сообщений: 348
Мужчина
Откуда: ООО "Крипто-Про"

Алекс написал:
Здравствуйте уважаемы знатоки , возникла проблема , при запуске любой программы вылезает табличка криптопро " вставте ключевой носитель" , даже чтобы зайти в панель управления табличка выскакивает, достаточно нажать "отмена" чтобы работать дальше, но она очень сильно действует на мои плохие нервы! С уважением Алекс!


Скорее всего вам сюда: http://www.cryptopro.ru/...=posts&t=356&p=2
Offline polifish  
#10 Оставлено : 19 марта 2010 г. 16:48:23(UTC)
polifish

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.08.2008(UTC)
Сообщений: 55
Откуда: Moscow

Здравствуйте!
Проблема возникла, клиент получил ключ на eToken GT и попытался через КриптоПро 3.0 скопировать ключевой контейнер в реестр. После выбора ключевого контейнера с eToken, указания нового имени для контейнера в реестре и выбора Реестра в качестве хранилища возникает квадратное окно КриптоПро с надписью "Вставте ключевой носитель" и кнопками "Отмена", "Сведения". Более ничего не происходит.

Подскажите что делать в этой ситуации?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.