Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline yva  
#1 Оставлено : 12 ноября 2014 г. 18:03:50(UTC)
yva

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.12.2010(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Москва

Не уверен, что пишу в правильный раздел форума, но более подходящего не нашёл, поэтому сюда.

Продукт - КриптоПро Рутокен CSP, софт версии 3.6.6604 (последняя с сайта). Пытаюсь установить сертификат в контейнер. Выбираю файл сертификата, указываю контейнер, ставлю флажок "Установить сертивикат в контейнер". В конце процедуры появляется окно с запросом пароля контейнера, но само поле ввода пароля запрещено, ввести пароль невозможно. Если нажать "OK", то, конечно, вылезает ошибка. Можно нажать "Cancel". В любом случае сертификат оказывается не установлен ни в контейнер, ни в хранилище.
Problem

Если флажок "Установить сертивикат в контейнер" не ставить, то сертификат успешно устанавливается в хранилище (но, конечно, не в контейнер). Проверка контейнера и смена пароля успешно проходят.
Дополнительно: после выбора контейнера, если это первое обращение к контейнеру (например, апплет CryptoPro только что запущен), вылезает окно запроса пароля, где пароль нормально вводится. Если обращение к контейнеру уже было, это окно не вылезает. Окно с запрещённым полем пароля в самом конце процедуры вылезает в любом случае.

На более старых версиях ПО сертификат устанавливася в контейнер без проблем. Собственно, данный контейнер был создан под версией 3.6.5833, а попытка установить сертификат делалась на 3.6.6604.
Offline Агафьин Сергей  
#2 Оставлено : 13 ноября 2014 г. 0:55:22(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Добрый день.

Данное окно предназначено не для ввода пароля, а для смены Дружественного имени (Friendly name) при установке сертификата, если значение по умолчанию вас не устраивало. Чаще всего достаточно просто нажать ОК, ничего не меняя. Можете сказать, что за ошибка возникает, когда нажимаете кнопку ОК?

При вводе пароля в каком-либо приложении, работающего с ФКН-провайдерами (например, Крипто-Про Rutoken CSP), пароль кэшируется и при последующих обращениях из этого приложения не запрашивается. Кэш сбрасывается только при перезапуске приложения.
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline yva  
#3 Оставлено : 13 ноября 2014 г. 16:46:42(UTC)
yva

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.12.2010(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Москва

При нажатии "OK" сначала появляется такое окно (эти скриншоты уже с другим ключом, контейнером и на другом компьютере, т.е. проблема стабильная):
Error1

А после нажатия "OK" в нём ещё такое:
Error2

После чего сновая появляется финальная страница мастера импорта сертификатов. Где можно либо нажать "Cancel", либо ещё раз "Finish", и тогда процесс повторяется - снова окно смены дружественного имени и т.д. Т.е. способа завершить процесс с установкой сертификатов не видно.

Попытался ещё установить сертификат в контейнер при помощи сsptest.exe, но тоже не преуспел. Установил сертификат в хранилище (с привязкой к секретному ключу), после чего попробовал сделать так:

csptest.exe -property -setcert -store user -storename My -cert "<CN из Subject сертификата>" -container <GUID контейнера>

выдаёт
".\property.c:1385:Error during CryptSetKeyParam.

Error number 0x80090003 (2148073475).
Bad Key."

Т.к. встроенная справка по данной команде говорит, что в ключе "-cert" надо указывать "<DName>", то вначале пытался указать полный DN из Subject, но тогда получал ошибку в CertFindCertificateInStore "Cannot find object or property". С передачей одного CN сертификат, похоже, находит, но прописать в контейнер не может.
Offline Агафьин Сергей  
#4 Оставлено : 13 ноября 2014 г. 16:56:18(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
А сертификат каким образом был выпущен? он точно соответствует контейнеру, в который вы хотите его установить?
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline yva  
#5 Оставлено : 13 ноября 2014 г. 18:35:28(UTC)
yva

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.12.2010(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Москва

Сертификаты выпущены УЦ банка в ответ на мои CSR. Это каждый год делается. Насчёт соответствия - если я ещё мог один раз ошибиться, то два раза вряд ли. Да и один раз не мог, всё однозначно: новые контейнеры содержат срок действия в названии, сертификатов в них ещё нет.

Как проверить, что секретный и публичный ключи соответствуют друг другу? Я попытался через csptest.exe зашифровать и расшифровать пробный файл:

csptest.exe -lowenc -encrypt -my "<Subject CN>" -in <Путь>\test.txt -out <Путь>\test.enc -ask -password "<Пароль>"
csptest.exe -lowenc -decrypt -my "<Subject CN>" -in <Путь>\test.enc -out <Путь>\test.dec -ask -password "<Пароль>"

Вторая команда не проходит, выдаёт ошибку "Error number 0x80091008 (2148077576). The index value is not valid." Но и со старым, гарантированно работающим сертификатом (который к тому же установлен в своём контейнере), происходит то же самое.
Offline yva  
#6 Оставлено : 13 ноября 2014 г. 19:46:03(UTC)
yva

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.12.2010(UTC)
Сообщений: 5
Откуда: Москва

Добавлю, что сертификаты точно соответствуют контейнерам, т.к.при включении автоматического поиска контейнера в мастере установки сертификата они успешно находятся.

Сейчас попробовал повторить процедуру с одним из ключей на ещё одном, уже третьем, компьютере - всё сработало. Та же версия 3.6.6604. Чертовщина. На следующей неделе повожусь о вторым ключом, сейчас он недоступен.
Offline Агафьин Сергей  
#7 Оставлено : 14 ноября 2014 г. 0:17:25(UTC)
Grey

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC)
Сообщений: 834
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал «Спасибо»: 5 раз
Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
Написал в ЛС
С уважением,
Сергей
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline shnl  
#8 Оставлено : 15 ноября 2014 г. 15:55:04(UTC)
shnl

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 05.06.2013(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Карелия, Петрозаводск

Автор: Grey Перейти к цитате
Написал в ЛС

Помогите пожалуйста. Работаем под Windows 8. Пока выдавали неквалифицированные подписи, все было нормально. Теперь выдают квалифицированные и при установке через клавишу в "Сервисе" "Установить личный сертификат" после выбора контейнера закрытого ключа (пользователь-личные) выдает "отказано в доступе". Тип учетной записи - стандартная. на тип "администратор" поменять не удается.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.