Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

5 Страницы«<2345>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline avorobev  
#31 Оставлено : 19 августа 2014 г. 15:26:02(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Автор: Новожилова Елена Перейти к цитате
Просто переустановить CAdESCOM должно быть достаточно.

Я же это и делал во время переустановок, но видимо что-то не удалилось.


Автор: Новожилова Елена Перейти к цитате
Только устанавливать нужно 64-битную версию.

Да, конечно.
Offline avorobev  
#32 Оставлено : 19 августа 2014 г. 20:25:31(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

К сожалению, переустановка не помогла. Я снес все - CADESCOM, КриптоПро .NET и КриптоПро CSP. Запустил "Утилиту очистки следов установки продуктов КРИПТО-ПРО". И потом поставил все заново. И снова та же ошибка. Видимо все-таки что-то где-то осталось от ранее стоявшей новой версии CADESCOM.

Написал на .NET Windows-приложение, откомпилировал его под 32-бит и по 64-бит. 32-бит версия работает нормально. 64-бит версия выдает ошибку. Собрал и приложил логи в обоих случаях.

Что еще можно посмотреть? Какой файл нужно перезаписать? Как проверить, какие версии библиотек откуда запускаются?

Отредактировано пользователем 19 августа 2014 г. 20:59:21(UTC)  | Причина: Не указана

Вложение(я):
CryptoPro_CADES_x86_OK_19081952.log (109kb) загружен 1 раз(а).
CryptoPro_CADES_x64_Error_19081954.log (76kb) загружен 1 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Андрей Писарев  
#33 Оставлено : 19 августа 2014 г. 21:44:23(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,340
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 550 раз
Поблагодарили: 2212 раз в 1727 постах
Автор: avorobev Перейти к цитате
К сожалению, переустановка не помогла. Я снес все - CADESCOM, КриптоПро .NET и КриптоПро CSP. Запустил "Утилиту очистки следов установки продуктов КРИПТО-ПРО". И потом поставил все заново. И снова та же ошибка. Видимо все-таки что-то где-то осталось от ранее стоявшей новой версии CADESCOM.

Написал на .NET Windows-приложение, откомпилировал его под 32-бит и по 64-бит. 32-бит версия работает нормально. 64-бит версия выдает ошибку. Собрал и приложил логи в обоих случаях.

Что еще можно посмотреть? Какой файл нужно перезаписать? Как проверить, какие версии библиотек откуда запускаются?


Process Explorer

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline avorobev  
#34 Оставлено : 20 августа 2014 г. 12:08:25(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Спасибо, Андрей!

Согласно Process Explorer для 32-битного процесса загружаются эти библиотеки:
C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll (File Version = 1.2.743.0)
C:\Program Files (x86)\Common Files\Crypto Pro\Shared\pkivalidator.dll (File Version = 1.2.517.0)

а для 64-битного процесса загружаются эти библиотеки:
C:\Program Files\Common Files\Crypto Pro\Shared\cadescom.dll (File Version = 1.2.165.0)
C:\Program Files\Common Files\Crypto Pro\Shared\pkivalidator.dll (File Version = 1.2.496.0)

как собственно и ожидалось. Все библиотеки от 2012 года. То есть явно из дистрибутива CADESCOM версии 1.05.0970.

Непонятно тогда, почему не работает. Но связано это именно с установкой более новой версии CADESCOM (Версия 1.05.1629), а потом снова более старой CADESCOM (Версия 1.05.0970). До таких переустановок никаких проблем не было. Так что может быть дело не в cadescom и pkivalidator, а в чем-то еще. Может быть в настройках в реестре или в других библиотеках. Приложил скриншоты Process Explorer со списком всех библиотек КриптоПро, загружаемых для 32-битного и 64-битного приложений.
Пользователь avorobev прикрепил следующие файлы:
CryptoPro_DLL_x86.png (44kb) загружен 4 раз(а).
CryptoPro_DLL_x64.png (53kb) загружен 5 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Новожилова Елена  
#35 Оставлено : 20 августа 2014 г. 13:14:25(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
Нужно смотреть на версию (и дату) cades.dll

Я бы предложила удалить все, включая ассембли CryptoPro в WinSxS, и поставить заново те версии, которые вам нужны.
Рекомендую ставить более новые версии.

Отредактировано пользователем 20 августа 2014 г. 13:21:19(UTC)  | Причина: Не указана

Offline avorobev  
#36 Оставлено : 20 августа 2014 г. 13:39:54(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Для 32-битного процесса cades.dll версия 1.2.649.0, это из дистрибутива CADESCOM версия 1.05.0970.
Для 64-битного процесса cades.dll версия 1.2.882.0, а это из дистрибутива CADESCOM версия 1.05.1629.

В папке C:\Windows\winsxs на самом деле лежат и те и другие версии. Но для 32-битного процесса подгружаются старые, а для 64-битного процесса почему-то новые.
Offline avorobev  
#37 Оставлено : 20 августа 2014 г. 14:50:10(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

Удалил CADESCOM с компьютера (версия 1.05.0970). Все соответствующие dll удалились из директории C:\Windows\winsxs\. А вот те, что были от версии 1.05.1629, так там и остались. Disk Cleanup не помог. Вручную их тоже удалить нельзя, Windows говорит, что нужно иметь разрешение от системы. Видимо они остались где-то в реестре прописаны. И что теперь делать?
Offline Новожилова Елена  
#38 Оставлено : 20 августа 2014 г. 15:07:27(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
Права администратора есть? Можно сделать себя владельцем этих файлов (вместо TrustedInstaller) и потом удалить.
Offline avorobev  
#39 Оставлено : 20 августа 2014 г. 17:55:18(UTC)
avorobev

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.04.2012(UTC)
Сообщений: 109

К сожалению, даже с правами администратора нельзя ни сменить владельца файлов, ни удалить их.
Я удалил ссылки на них из реестра из веток
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UserData\S-1-5-18\Components
HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\DerivedData\Components
но это все равно не помогло.
Offline Новожилова Елена  
#40 Оставлено : 20 августа 2014 г. 18:08:54(UTC)
Новожилова Елена

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы, Участники
Зарегистрирован: 10.12.2008(UTC)
Сообщений: 924
Женщина
Откуда: Крипто-Про

Поблагодарили: 99 раз в 95 постах
UAC включен? Если да, то папку, чтобы сменить владельца, нужно открывать от имени администратора.

Или просто поставить последнюю версию CAdESCOM.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (5)
5 Страницы«<2345>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.