Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Sifon  
#1 Оставлено : 26 июня 2014 г. 6:57:34(UTC)
Sifon

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC)
Сообщений: 7

Здравствуйте!
Меняем ноутбук. на старом стоял крипто про версии 3.6. На новом ноутбуке стоит Windows 8.1. Как выяснилось, установить 3.6 на нее нельзя. Поставили версию 4.0. Но возникла следующая проблема - когда я устанавливаю сертфикат и ввожу пароль контейнера, оон пишет что пароль неверный! Хотя на предыдущем ноутбке со старой версией все работает и пароль верный. Что делать?
Offline Андрей Писарев  
#2 Оставлено : 26 июня 2014 г. 8:28:14(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,281
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 548 раз
Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
Автор: Sifon Перейти к цитате
Здравствуйте!
Меняем ноутбук. на старом стоял крипто про версии 3.6. На новом ноутбуке стоит Windows 8.1. Как выяснилось, установить 3.6 на нее нельзя. Поставили версию 4.0. Но возникла следующая проблема - когда я устанавливаю сертфикат и ввожу пароль контейнера, оон пишет что пароль неверный! Хотя на предыдущем ноутбке со старой версией все работает и пароль верный. Что делать?


Такой вариант:
Попробуйте на старом ноутбуке - убрать пароль с контейнера (изменить пароль - и не вводить новый),
перенесите контейнер на новый.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Станислав Смышляев  
#3 Оставлено : 26 июня 2014 г. 9:13:07(UTC)
Станислав Смышляев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.04.2013(UTC)
Сообщений: 186
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 81 раз в 62 постах
Здравствуйте!

А какая сборка 4.0 у Вас установлена?

Можно посмотреть в панели управления, на вкладке "Общие" ("Версия продукта").

Отредактировано пользователем 26 июня 2014 г. 9:15:03(UTC)  | Причина: Не указана

С уважением,
Станислав Смышляев, к.ф.-м.н.,
Заместитель генерального директора ООО "КРИПТО-ПРО"
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
Offline Sifon  
#4 Оставлено : 26 июня 2014 г. 9:24:20(UTC)
Sifon

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.06.2014(UTC)
Сообщений: 7

Версия 4.0.9147
Offline Станислав Смышляев  
#5 Оставлено : 26 июня 2014 г. 9:31:55(UTC)
Станислав Смышляев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 10.04.2013(UTC)
Сообщений: 186
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 81 раз в 62 постах
Попробуйте, пожалуйста, со стабильной сборкой 4.0.9171 Cantor.

Если ошибка повторится, сообщите, пожалуйста, версию провайдера 3.6, на которой создавался контейнер, символьную длину пароля (если информация о длине пароля представляется Вам конфиденциальной, можно написать "от ... и до ..."), а также свойства ключевого контейнера (в панели на вкладке "Сервис": "Протестировать контейнер" -> выбор Вашего контейнера -> скопировать в буфер обмена). Полуконфиденциальные параметры, идентифицирующие Ваш контейнер (такие, как уникальное имя), можно стереть.
С уважением,
Станислав Смышляев, к.ф.-м.н.,
Заместитель генерального директора ООО "КРИПТО-ПРО"
Техническую поддержку оказываем здесь.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.