Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Ворон12345  
#1 Оставлено : 3 июня 2014 г. 12:28:44(UTC)
Ворон12345

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.06.2014(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: КБР

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Доброго времени суток уважаемые специалисты. Проблема с ПО Банк-Клиент. Рядом друг с другом стоят 2 ПК, с одного из них с помощью ПО Банк-Клиент в 20х числах мая была взята выписка, всё работало отлично. Буквально вчера, при совершении такой же операции начала появляться ошибка:

Ошибка при работе с библиотекой КриптоПро 3.6 [2148532332]
Операция: Подпись файла
Описание ошибки: Для данного типа ошибки описание отсутствует.


Система Windows XP 32 bit
eToken
Было КриптоПро 3.0

Принятые мной меры:
- переустановка КриптоПро с 3.0 на 3.6
- полностью пересборка ПО Банк-Клиент

К сожалению проблема осталась актуальной. Прошу помочь с решением данный проблемы.
P.S. ЭЦП и носители не менялись, ПО с 20-го мая по настоящий момент никакого установлено не было.
Пользователь Ворон12345 прикрепил следующие файлы:
Ошибка.jpg (16kb) загружен 12 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Мясников Роман  
#2 Оставлено : 3 июня 2014 г. 13:13:42(UTC)
Мясников Роман

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC)
Сообщений: 338

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
Добрый день.
Ошибка выходит при подписание файла в ПО Банк-Клиент?
После переустановки КриптоПро CSP, установку сертификата выполняли (криптопро csp - сервис - установить личный сертификат)?
Пробовали подписать файл другой программой?

Но всё же предлагаю протестировать. Например подписать документ через нашу утилиту csptest и посмотреть как отрабатывает.
Запустите командную строку (cmd):
Выполните команду - "c:\Program Files\Crypto Pro\CSP\csptest.exe" -sfsign -sign -in c:\a.txt -out c:\a1.txt -my имя_сертификата
Перед выполнением команды создайте документ a.txt на диске c:\, и что ни будь напишете.
После выполнение команды появится на локальном диске c:\ документ а1.txt – заходите в текстовый файл и видите, что он подписан(увидите много непонятных символом такого типа - Каширское шоссе1 0 U РњРѕСЃРєРІР°1 0 U )
Offline Ворон12345  
#3 Оставлено : 3 июня 2014 г. 13:22:42(UTC)
Ворон12345

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.06.2014(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: КБР

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Ошибка выходит при подписании файла (запрос документов и т.д.) в ПО Банк-Клиент. С сертификатами проблем нет, т.к. я заново повторил установку ПО, и результат остался тем же. В КриптоПро 3.0 всё было так же настроено, и до последнего момента работало без сбойно, в 3.6 проблема осталась несмотря на деинсталляцию и установку новой версии КриптоПро. Так же на ПК установлен 1С, но я не думаю что он возможно что-то учинил по этому поводу.
Offline Мясников Роман  
#4 Оставлено : 3 июня 2014 г. 17:37:55(UTC)
Мясников Роман

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC)
Сообщений: 338

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
Если же ошибка выходит в ПО Банк-Клиент, необходимо обратиться в техническую поддержу к ним.
Offline Мясников Роман  
#5 Оставлено : 4 июня 2014 г. 9:30:44(UTC)
Мясников Роман

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC)
Сообщений: 338

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
Ещё скорее ошибка связанна с токеном. По ошибке 2148532332
Нет доступа к карте. Число попыток ввести правильный PIN-код исчерпано.
thanks 1 пользователь поблагодарил Мясников Роман за этот пост.
Ворон12345 оставлено 11.06.2014(UTC)
Offline Ворон12345  
#6 Оставлено : 4 июня 2014 г. 9:33:11(UTC)
Ворон12345

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.06.2014(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: КБР

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Т.е. разблокировать можно с помощью ПО eToken PKI_CLIENT, войдя с помощью root пароля? Или это же можно провернуть и благодаря КриптоПро?
Offline Ворон12345  
#7 Оставлено : 11 июня 2014 г. 8:05:25(UTC)
Ворон12345

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.06.2014(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: КБР

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Благодарю Вас Мясников Роман, ваш вариант помог. Большое спасибо.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.