Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline DVAckom  
#1 Оставлено : 28 апреля 2014 г. 12:33:59(UTC)
DVAckom

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2011(UTC)
Сообщений: 102

Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 56 раз в 18 постах
В последнее время все чаще и чаще сталкиваемся с проблемой расшифровки сообщений в КриптоПро CSP 3.6. Раньше данная проблема возникала и лечилась переустановкой CSP. Но это были единичные случаи, и мы списывали их на естественные проблемы конкретных пользователей. В последние 3-4 месяца количество подобных обращений выросло значительно.
Симптомы: CSP работает корректно при подписи, проверке подписи, шифровании. Только при расшифровке сообщений появляется ошибка "Плохие данные. (0x80090005)". Расшифровку проводили несколькими программными продуктами, включая КриптоАРМ. На всех продуктах одинаковая ошибка. Ошибка появляется на различных ОС и при различных антивирусах.
В настоящий момент имеется один пользователь, у которого переустановка CSP проблему не решила (версия CSP 3.6.7777, Windows7, NOD32) и еще один у которого специально не переустанавливали CSP в надежде найти решение проблемы.
Offline Molostvov  
#2 Оставлено : 28 апреля 2014 г. 12:57:35(UTC)
Molostvov

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.03.2013(UTC)
Сообщений: 448
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
Поблагодарили: 95 раз в 85 постах
В Outlook может быть такое:
У Пользователя1 по умолчанию выставлен RSA сертификат. Он пытается зашифровать и отправить письмо Пользователю2 с ГОСТ сертификатом по умолчанию. Пользователь1 получит ошибку «Ошибка на нижнем уровне системы безопасности. Плохие данные»
Offline DVAckom  
#3 Оставлено : 28 апреля 2014 г. 13:01:29(UTC)
DVAckom

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2011(UTC)
Сообщений: 102

Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 56 раз в 18 постах
К сожалению, Outlook тут ни при чем. В других продуктах ошибка воспроизводится, ключи исключительно ГОСТовые.
Offline Андрей Писарев  
#4 Оставлено : 28 апреля 2014 г. 13:24:31(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Такое поведение, также возможно, если установлен другой CSP, с поддержкой ГОСТ...
Ветка реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider\
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Андрей Писарев  
#5 Оставлено : 28 апреля 2014 г. 13:28:48(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Дополнительно, еще можно посмотреть сертификаты (asn1dump) и сравнить информацию в OID "1.2.643.2.2.19"
Например:
Цитата:
OBJECT IDENTIFIER '1 2 643 2 2 19'
SEQUENCE
{
OBJECT IDENTIFIER '1 2 643 2 2 36 0'
OBJECT IDENTIFIER '1 2 643 2 2 30 1'
}
}
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline infocentre  
#6 Оставлено : 29 апреля 2014 г. 10:05:47(UTC)
infocentre

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC)
Сообщений: 255
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
Автор: Андрей * Перейти к цитате
Такое поведение, также возможно, если установлен другой CSP, с поддержкой ГОСТ...


Тот же Випнет, к примеру.
Offline Андрей Писарев  
#7 Оставлено : 29 апреля 2014 г. 10:06:54(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,504
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 554 раз
Поблагодарили: 2250 раз в 1756 постах
Автор: infocentre Перейти к цитате
Автор: Андрей * Перейти к цитате
Такое поведение, также возможно, если установлен другой CSP, с поддержкой ГОСТ...


Тот же Випнет, к примеру.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Дина  
#8 Оставлено : 6 марта 2015 г. 14:07:49(UTC)
Дина

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2015(UTC)
Сообщений: 1
Российская Федерация
Откуда: Казань

Автор: DVAckom Перейти к цитате
В последнее время все чаще и чаще сталкиваемся с проблемой расшифровки сообщений в КриптоПро CSP 3.6. Раньше данная проблема возникала и лечилась переустановкой CSP. Но это были единичные случаи, и мы списывали их на естественные проблемы конкретных пользователей. В последние 3-4 месяца количество подобных обращений выросло значительно.
Симптомы: CSP работает корректно при подписи, проверке подписи, шифровании. Только при расшифровке сообщений появляется ошибка "Плохие данные. (0x80090005)". Расшифровку проводили несколькими программными продуктами, включая КриптоАРМ. На всех продуктах одинаковая ошибка. Ошибка появляется на различных ОС и при различных антивирусах.
В настоящий момент имеется один пользователь, у которого переустановка CSP проблему не решила (версия CSP 3.6.7777, Windows7, NOD32) и еще один у которого специально не переустанавливали CSP в надежде найти решение проблемы.


Столкулись с аналогичной проблемой, переустановка криптопро CSP версия 3.6.7777 решает проблему на один раз, после того как проблема решена у одного пользователя, она возникает у другого пользователя, либо при следующем приеме/расшифровке сообщений. Другой CSP, с поддержкой ГОСТ, не установлен.
Offline DVAckom  
#9 Оставлено : 12 августа 2015 г. 12:44:54(UTC)
DVAckom

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.05.2011(UTC)
Сообщений: 102

Сказал(а) «Спасибо»: 17 раз
Поблагодарили: 56 раз в 18 постах
Известна проблема плохой совместимости КриптоПро CSP и VipNet CSP и даже предложены варианты решения. Проблема стоит, похоже, шире: КриптоПро CSP перестает расшифровывать файлы при установленном VipNet-клиенте, VipNet-мониторе. При этом VipNet CSP не устанавливалась, но в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider\ появляются сведения о VipNet CSP. В настоящий момент имеем два компьютера, у которых в реестре есть упоминание о VipNet CSP. На одном все работает корректно, на другом, сообщение не расшифровывается. Может не туда копаем?
Offline Максим Коллегин  
#10 Оставлено : 12 августа 2015 г. 12:58:04(UTC)
Максим Коллегин

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 12.12.2007(UTC)
Сообщений: 6,399
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал «Спасибо»: 37 раз
Поблагодарили: 719 раз в 623 постах
Попробуйте CSP 3.9R2
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.