Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

2 Страницы12>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline NHawk  
#1 Оставлено : 11 февраля 2014 г. 23:55:05(UTC)
NHawk

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2011(UTC)
Сообщений: 50

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Добрый день.
Все кто работают с Росреестром, в части выполнения требований приказа П\1, знают о "хорошей" работе портала Росреестра. Наша тех. поддержка часто получает звонки от клиентов с просьбой помочь в решении, опять же не новой, ошибки получения данных от сервиса УЦ. Поэтому при использовании продукта предоставления данных от КриптоПро, который доступен свободно, возникла необходимость получать данные о запросах, запрашивал ли Росреестр вообще информацию о данном клиенте. Решая задачу вот чего добились:
1. Обратились к логам IIS, там есть информация о факте обращения. Но клиентов много, да и запрос по https идет, так просто не посмотришь, что спрашивают и что получили.
2. .net исключения тоже не помогут, поскольку возвращают информацию об ошибках.
3. Логи SQL, к сожалению, тоже никакой информации не дают.
Вот и родилось несколько вопросов:
Можно ли как-то получать информацию, о запросах на стадии обращения к базе?
Собственно, решают ли как-то другие УЦ данную проблему?
И хотелось бы обратиться к сотрудникам КриптоПро рассмотреть возможность доработки данного ПО в этой части, поскольку это существенно облегчило бы жизнь УЦ, которые "взаимодействуют" с Росреестром.
Offline Kirill Sobolev  
#2 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 10:13:37(UTC)
Кирилл Соболев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
Сообщений: 1,733
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Поблагодарили: 177 раз в 168 постах
Алгоритм работы сервиса таков
1)Перед непосредственно обращением к сервису идет аутентификация в IIS через настроенное сопоставление. Возможно, я чего-то не знаю, но 90% (а может и больше) обращений в техподдержку связаны именно с ошибками на этой стадии.
До сервиса тут дело еще не доходит, поэтому тут в диагностике лучше всего помогут логи IIS, а если все совсем плохо - то сообщения от CSP и TLS в журнале приложений. Так же со своей стороны Росреестр тоже собирает какие-то данные, которые в теории могут помочь понять причину.
2)До вызова самого сервиса дойдет, но возникнет какая-то непредвиденная ошибка в процессе выполнения запроса Росреестра - будет возбуждено исключение, которое попадет в лог .NET, если он включен.
3)Если сервис отработал нормально, то по результатам работы обязательно будет выдан протокол в формате, согласованным с Росреестром, где будет указан общий результат + если есть возникшая ошибка - описание и стадия, на которой она появилась.

Вопрос о небольшой доработке сервиса рассмотреть можно, только поясните пожалуйста:
В каких ситуациях планируется использовать новый журнал? Какого рода информация туда должна попадать? В каком виде предпочтительней было бы ее получать?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Laroux  
#3 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 10:17:03(UTC)
Laroux

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.07.2008(UTC)
Сообщений: 1,287
Мужчина
Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Сказал «Спасибо»: 81 раз
Поблагодарили: 72 раз в 60 постах
Автор: Kirill Sobolev Перейти к цитате
...со своей стороны Росреестр тоже собирает какие-то данные, которые в теории могут помочь понять причину...
эта тайна.. ой, данные т.е., "умрут вместе со мной".. ой, т.е. с Росреестром)))))
Offline NHawk  
#4 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 13:20:58(UTC)
NHawk

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2011(UTC)
Сообщений: 50

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Автор: Kirill Sobolev Перейти к цитате
Алгоритм работы сервиса таков
Вопрос о небольшой доработке сервиса рассмотреть можно, только поясните пожалуйста:
В каких ситуациях планируется использовать новый журнал? Какого рода информация туда должна попадать? В каком виде предпочтительней было бы ее получать?

Если можно отвечу по пунктам.
1. Использовать новый журнал планируется, исключительно, для подтверждения факта получения данных о конкретном клиенте нашего УЦ, данная информация новой не будет, так как УЦ ее и накапливает в своей базе. Поясню, к нам обратился Петр Петрович Петров, он обратился в РР за получением выписки из ГКН. Росреестр возвращает ошибку, смотрим, что отдалось Росреестру в протоколе (описанном в Вашем посте выше), выясняем что Петр Петрович дал неверные данные о себе или Оператор УЦ ошибся и внес не корректные данные. Вот такие ошибки, было бы гораздо быстрее "мониторить" соответствующим журналом.
2. Я думаю, было бы достаточно вносить туда результат работы сервиса.
3. Вид журнала, проще было бы получать его в виде текстового файла, имхо.

Отредактировано пользователем 12 февраля 2014 г. 13:24:39(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Kirill Sobolev  
#5 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 14:25:27(UTC)
Кирилл Соболев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
Сообщений: 1,733
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Поблагодарили: 177 раз в 168 постах
Цитата:
Росреестр возвращает ошибку, смотрим, что отдалось Росреестру в протоколе (описанном в Вашем посте выше), выясняем что Петр Петрович дал неверные данные о себе или Оператор УЦ ошибся и внес не корректные данные. Вот такие ошибки, было бы гораздо быстрее "мониторить" соответствующим журналом.

Я, возможно, не совсем точно выразился, но в протоколе нет никакой информации о корректности проверки данных Росреестром.
В случае успешного получения данных там будет запись вида "Получение персональных данных : Операция успешно завершена", если интересует точнее - посмотрите вывод утилиты ExpandedDataTest, она как раз его и выводит.
А уж какие данные Росреестр считает неверными - про то сервису неизвестно, и, соответственно, никакой информации он дать не может.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline infocentre  
#6 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 14:28:09(UTC)
infocentre

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2012(UTC)
Сообщений: 255
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 22 раз
Поблагодарили: 13 раз в 9 постах
Поддержу - очень нужен журнал событий от этого сервиса, дабы видеть, что и как запрашивают пользователи.

То есть о том, что происходит внутри ExpandedData.
Offline NHawk  
#7 Оставлено : 12 февраля 2014 г. 17:20:59(UTC)
NHawk

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2011(UTC)
Сообщений: 50

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Автор: Kirill Sobolev Перейти к цитате
Цитата:
Росреестр возвращает ошибку, смотрим, что отдалось Росреестру в протоколе (описанном в Вашем посте выше), выясняем что Петр Петрович дал неверные данные о себе или Оператор УЦ ошибся и внес не корректные данные. Вот такие ошибки, было бы гораздо быстрее "мониторить" соответствующим журналом.

Я, возможно, не совсем точно выразился, но в протоколе нет никакой информации о корректности проверки данных Росреестром.
В случае успешного получения данных там будет запись вида "Получение персональных данных : Операция успешно завершена", если интересует точнее - посмотрите вывод утилиты ExpandedDataTest, она как раз его и выводит.
А уж какие данные Росреестр считает неверными - про то сервису неизвестно, и, соответственно, никакой информации он дать не может.

Да, не понял я вас.
Но, на самом деле, информация о корректности проверки данных нам и не нужна. Не понятен еще и такой момент, как происходит согласование данных, т.е. я вижу это так(упрощенно):
1. от РР приходит серийный номер сертификата
2. возвращаются паспортные данные для сравнения с введенными в форму на портале.
Если все проходит так, то хотелось бы логгировать возвращаемые данные или, что менее предпочтительно, серийный номер сертификата получаемый из Росреестра.

Offline Kirill Sobolev  
#8 Оставлено : 13 февраля 2014 г. 15:15:09(UTC)
Кирилл Соболев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.12.2007(UTC)
Сообщений: 1,733
Мужчина
Откуда: КРИПТО-ПРО

Поблагодарили: 177 раз в 168 постах
Неожиданный поворот :)
Сервис устроен очень просто - он получает сертификат, в БД ЦР ищет по нему пользователя, у пользователя берет уже готовый документ, сформированный по схеме Росреестра, и отдает его наружу.
Документ формируется редактором, прилагающимся к сервисе, который тоже устроен очень просто - берет набор текстовых строк, сериализует их в XML по схеме Росреестра и кладет в базу для определенного пользователя.
Таким образом, если Росреестр увидит какую-то ошибку в документе, то просмотр и поиск несоответствий намного проще выполнить через редактор, чем разбирать XML, пусть даже и отформатированный.
Но зато такое логгирование очень поможет, если есть подозрения на ошибки в работе сервиса (неверный поиск например) и/или редактора (сериализация).
Правильно?
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline NHawk  
#9 Оставлено : 13 февраля 2014 г. 15:31:34(UTC)
NHawk

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2011(UTC)
Сообщений: 50

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Автор: Kirill Sobolev Перейти к цитате
Неожиданный поворот :)
Сервис устроен очень просто - он получает сертификат, в БД ЦР ищет по нему пользователя, у пользователя берет уже готовый документ, сформированный по схеме Росреестра, и отдает его наружу.
Документ формируется редактором, прилагающимся к сервисе, который тоже устроен очень просто - берет набор текстовых строк, сериализует их в XML по схеме Росреестра и кладет в базу для определенного пользователя.
Таким образом, если Росреестр увидит какую-то ошибку в документе, то просмотр и поиск несоответствий намного проще выполнить через редактор, чем разбирать XML, пусть даже и отформатированный.
Но зато такое логгирование очень поможет, если есть подозрения на ошибки в работе сервиса (неверный поиск например) и/или редактора (сериализация).
Правильно?


Для себя, когда начинал этот топик понимал, что результат обработки получить от сервиса не получится. Да и не вижу в нем необходимости, потому как есть клиент "на трубке", который в случае ошибки будет звонить и эти данные как раз можно от него получить. Из Вашего пояснения, стало ясно, что я не ошибался в принципе работы.
Да, вы правильно поняли.
Offline NHawk  
#10 Оставлено : 11 марта 2014 г. 9:39:40(UTC)
NHawk

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2011(UTC)
Сообщений: 50

Сказал(а) «Спасибо»: 7 раз
Поблагодарили: 5 раз в 4 постах
Хотелось бы уточнить, будет ли доработка ?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
2 Страницы12>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.