Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

3 Страницы123>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Kuic_admin  
#1 Оставлено : 25 ноября 2013 г. 9:41:20(UTC)
Kuic_admin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC)
Сообщений: 5

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Здравствуйте уважаемые господа формучане!

Через некоторое время после установки программы КриптоПро Ipsec при загрузке появилось окно: "Система завершает работу. Сохраните данные и выйдите из системы. Неожиданно завершен системный процесс "C:\Windows\system32\lsass.exe" С кодом состояния -1073741819"

В журнале Приложения появляется ошибка с текстом: "Ошибка приложения lsass.exe, версия 5.1.2600.5512, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x10006790." Источник указан как Application Error.
Следующая ошибка: "Критический системный процесс, C:\windows\system32\lsass.exe, завершился ошибкой с кодом состояния 80000007. Необходимо перезагрузить этот компьютер." Источник Winlogon.

Было установлено, что при запуске Службы IPSec появляется данная ошибка.
И она появляется, если установлена программа КриптоПро Ipsec.
Если ее удалить, то все нормально запускается без ошибок. Но программа нужна для работы с VPN.
Подскажите, что мне сделать.

Система Windows XP sp3 Professional.
Offline Дмитрий Пичулин  
#2 Оставлено : 25 ноября 2013 г. 11:31:47(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
1) при запуске системы запустить приложение cp_ipsec_info (идет в комплекте с дистрибутивом, по умолчанию устанавливается в "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec") с аргументом пути к лог файлу, cmd пример запуска:
Цитата:
"C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt"

2) прислать нам лог файл из пункта 1) после возникновения ошибки
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Kuic_admin  
#3 Оставлено : 26 ноября 2013 г. 4:38:39(UTC)
Kuic_admin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC)
Сообщений: 5

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt"
Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию.

Отредактировано пользователем 26 ноября 2013 г. 8:24:02(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Дмитрий Пичулин  
#4 Оставлено : 27 ноября 2013 г. 12:11:08(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Автор: Kuic_admin Перейти к цитате
Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt"
Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию.

Какая версия КриптоПро IPsec у вас установлена? (заранее рекомендуем обновить до актуальной на текущий момент версии: https://www.cryptopro.ru/products/ipsec/downloads)
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Kuic_admin  
#5 Оставлено : 27 ноября 2013 г. 12:17:17(UTC)
Kuic_admin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC)
Сообщений: 5

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Последняя версия установлена.Скачивал с сайта 25 числа.
Offline Дмитрий Пичулин  
#6 Оставлено : 27 ноября 2013 г. 12:20:14(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
При запуске cp_ipsec_info, в tray-меню (снизу справа) появляется синяя иконка с изображением "i". При клике на нее можно выбрать "Показать консоль". Можете прислать скриншот или содержимое консоли?
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Kuic_admin  
#7 Оставлено : 27 ноября 2013 г. 12:27:47(UTC)
Kuic_admin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC)
Сообщений: 5

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Постоянно появляется строчка:
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...

И так до бесконечности.
Offline Дмитрий Пичулин  
#8 Оставлено : 27 ноября 2013 г. 12:33:25(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Автор: Kuic_admin Перейти к цитате
Постоянно появляется строчка:
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...
Connecting to 'cp_oakley_info'...

И так до бесконечности.

Такое поведение означает неверное функционирование, похоже, что наша библиотека не была загружена или произошла ошибка в момент загрузки/инициализации.

Расскажите подробнее о вашей системе, версия установленного КриптоПро CSP, наличие антивирусов.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
Offline Kuic_admin  
#9 Оставлено : 29 ноября 2013 г. 7:47:10(UTC)
Kuic_admin

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC)
Сообщений: 5

Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP (KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления.
thanks 2 пользователей поблагодарили Kuic_admin за этот пост.
pd оставлено 29.11.2013(UTC), MDNight оставлено 17.09.2014(UTC)
Offline Дмитрий Пичулин  
#10 Оставлено : 29 ноября 2013 г. 11:57:42(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Автор: Kuic_admin Перейти к цитате
Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP (KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления.

Да, похоже упустили это обновление из виду, исправимся, спасибо.
Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
3 Страницы123>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.