Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Здравствуйте уважаемые господа формучане!
Через некоторое время после установки программы КриптоПро Ipsec при загрузке появилось окно: "Система завершает работу. Сохраните данные и выйдите из системы. Неожиданно завершен системный процесс "C:\Windows\system32\lsass.exe" С кодом состояния -1073741819"
В журнале Приложения появляется ошибка с текстом: "Ошибка приложения lsass.exe, версия 5.1.2600.5512, модуль unknown, версия 0.0.0.0, адрес 0x10006790." Источник указан как Application Error. Следующая ошибка: "Критический системный процесс, C:\windows\system32\lsass.exe, завершился ошибкой с кодом состояния 80000007. Необходимо перезагрузить этот компьютер." Источник Winlogon.
Было установлено, что при запуске Службы IPSec появляется данная ошибка. И она появляется, если установлена программа КриптоПро Ipsec. Если ее удалить, то все нормально запускается без ошибок. Но программа нужна для работы с VPN. Подскажите, что мне сделать.
Система Windows XP sp3 Professional.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
1) при запуске системы запустить приложение cp_ipsec_info (идет в комплекте с дистрибутивом, по умолчанию устанавливается в "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec") с аргументом пути к лог файлу, cmd пример запуска: Цитата:"C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" 2) прислать нам лог файл из пункта 1) после возникновения ошибки |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию. Отредактировано пользователем 26 ноября 2013 г. 8:24:02(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: Kuic_admin Написал в командной строке код: "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\cp_ipsec_info.exe" "C:\Program Files\Crypto Pro\IPsec\work_log.txt" Ничего не появилось. Лог файла нету. Файл cp_ipsec_info.exe находится в папке по умолчанию. Какая версия КриптоПро IPsec у вас установлена? (заранее рекомендуем обновить до актуальной на текущий момент версии: https://www.cryptopro.ru/products/ipsec/downloads) |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Последняя версия установлена.Скачивал с сайта 25 числа.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
При запуске cp_ipsec_info, в tray-меню (снизу справа) появляется синяя иконка с изображением "i". При клике на нее можно выбрать "Показать консоль". Можете прислать скриншот или содержимое консоли? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Постоянно появляется строчка: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
И так до бесконечности.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: Kuic_admin Постоянно появляется строчка: Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'... Connecting to 'cp_oakley_info'...
И так до бесконечности.
Такое поведение означает неверное функционирование, похоже, что наша библиотека не была загружена или произошла ошибка в момент загрузки/инициализации. Расскажите подробнее о вашей системе, версия установленного КриптоПро CSP, наличие антивирусов. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 25.11.2013(UTC) Сообщений: 5
Поблагодарили: 2 раз в 1 постах
|
Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления.
|
2 пользователей поблагодарили Kuic_admin за этот пост.
|
pd оставлено 29.11.2013(UTC), MDNight оставлено 17.09.2014(UTC)
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: Kuic_admin Короче проблема решилась. Стояла Windows XP Sp3. Пару недель назад (когда и началась проблема) вышло обновление для системы безопасности Windows XP ( KB2862152).Это обновление заменяет файл Oakley.dll. Отсюда все проблемы. Я заменил его на более старый. Все работает. Наверное нужно исправить программу CryptoPro Ipsec с учетом вышедшего обновления. Да, похоже упустили это обновление из виду, исправимся, спасибо. |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close