Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы«<234
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Игорь190658  
#31 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:05:07(UTC)
Игорь190658

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Протвино

Автор: Андрей * Перейти к цитате
Предположу: подпись формируется в КриптоАРМ в Base64 (т.е. дополнительно еще кодируется, о чем "не знает" другой софт)
Решение: снять галку в настройках.


Нет. Галочка стоит в коде дер или как там её... Не в бэйз 64 это точно. Просто я сейчас дома и нет перед глазами КриптоАрм
Offline Андрей Писарев  
#32 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:08:17(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,278
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 548 раз
Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
А КриптоАРМ может проверить потом ваши же подписи?

Тогда подпишите любой файл (небольшой) и прикрепите его вместе с подписью...
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Игорь190658  
#33 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:14:45(UTC)
Игорь190658

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Протвино

Я выделяю файл, правой мышкой на нём щёлкаю, появляется список, нажимаю "подписать", выдаёт "Успех" и помещает подпись на рабочем столе. Цепляю мышкой и перетаскиваю обратно на флэшку к подписываемому файлу. В КриптоАрм проверка показывает успех. Но при проверке в Технокаде(это их УКЭП) выдаёт "файлы не валидны". Сейчас я дома и не могу направить для проверки. Только в воскресенье, если мне пойдут коллеги навстречу и тогда я поеду на работу.
Offline Игорь190658  
#34 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:17:19(UTC)
Игорь190658

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Протвино

Вот такое письмо я получил из Технокада.
Здравствуйте!
Ваша подпись является усиленной квалифицированной электронной подписью и соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Приказа ФСБ России №795 от 27 декабря 2011 г. "Утверждение требований к форме квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи".
Мною проведена проверка файлов подписи с использованием программного продукта КриптоАРМ, включающего сертифицированный крипто-провайдер КриптоПро СSP 3.6 (сертификат соответствия СФ/124-2083 от 20.03.2013).
Файлы не валидны.
Убедиться в этом сами Вы можете, скачав ПО КриптоАРМ,, установив список отозванных сертификатов, скачав его по ссылке http://www.technokad.ru/support/client/ (Новый список отозванных сертификатов), а также корневой сертификат по той же ссылке (Сертификат уполномоченного лица УЦ), установив в доверенные корневые центры сертификации.
Объяснить причину почему у Вас не корректно подписались документы.
Могу рекомендовать обязательно установить список отозванных (устанавливать каждый раз перед подписанием) и корневой сертификат (1 раз).

С уважением,
Ведущий специалист
Ирина Сирица

--
Техническая поддержка ООО "ТехноКад"
г. Москва, Павелецкая наб., д. 8, стр. 6, офис № 601 - 602
8-800-200-87-75, (499) 671-64-74
Email: support@technokad.ru - Сайт: http://www.technokad.ru


21.11.2013 12:30 - Игорь Шевяков написал(а):

Идёт шквал отказов в проведении кадастрового учёта по причине отсутствия ЭЦП(УКЭП) или её недостоверности. УКЭП я приобрёл в Технокаде 2 октября на имя Шевякова Игоря Петровича. Прикрепляю к письму электронный межевой план и решение об отказе. Прошу проверить и дать выводы. С уважением
Offline Андрей Писарев  
#35 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:24:24(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,278
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 548 раз
Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
Корневой и CRL нужны для построения цепочки сертификации (проверка доверия) и проверки статуса сертификата (отозван\не отозван).
Файлы не валидны (неправильная ЭП?) => возможно файлы проверяются не те, что были подписаны.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Игорь190658  
#36 Оставлено : 22 ноября 2013 г. 18:33:41(UTC)
Игорь190658

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 22.11.2013(UTC)
Сообщений: 6
Откуда: Протвино

Как это - не те!? В зипе файл ХМЛ и рядом файл с УКЭП, в зипе же папка с файлами ПДФ тоже подписанными каждый. Ничего постороннего!
Offline AlexOss  
#37 Оставлено : 17 ноября 2015 г. 16:30:24(UTC)
AlexOss

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.10.2015(UTC)
Сообщений: 6

Появилось данная проблема. http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds проверяю — электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7 и все ок, "Подлинность документа ПОДТВЕРЖДЕНА". Но валидацию через Росреестр не проходит(https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation) freeformatter-output (4kb) загружен 5 раз(а).
Offline Андрей Писарев  
#38 Оставлено : 17 ноября 2015 г. 16:43:34(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,278
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 548 раз
Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
Автор: AlexOss Перейти к цитате
Появилось данная проблема. http://www.gosuslugi.ru/pgu/eds проверяю — электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7 и все ок, "Подлинность документа ПОДТВЕРЖДЕНА". Но валидацию через Росреестр не проходит(https://rosreestr.ru/wps/portal/cc_vizualisation) freeformatter-output (4kb) загружен 5 раз(а).


Так же написано, почему не принято и что делать.
Так в чем проблема?
Цитата:

При проверке цифровой подписи не удалось установить подлинность подписчика.
О проблеме сообщите, пожалуйста, по адресу электронной почты Support_Site@rosreestr.ru. К письму необходимо приложить xml-файл и sig-файл, при работе с которыми произошла ошибка.


Видимо в их реестре нет вашего УЦ.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Андрей Писарев  
#39 Оставлено : 17 ноября 2015 г. 16:49:56(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,278
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 548 раз
Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
Подписал ваш xml квалифицированным сертификатом - аналогичная "проблема" на сайте Росреестра.
Пишите им в тех.поддержку и прикрепляйте файлы (xml\sig). Они должны решать свои проблемы у себя.

Также сайт сообщает по вашему файлу:
req_d7f78247-38b8-42a4-9c91-3d0811365bc0.xml
Цитата:

При формировании печатного представления произошла ошибка.

Возможно, данная версия файла в настоящий момент не поддерживается порталом. О проблеме сообщите, пожалуйста, по адресу электронной почты Support_Site@rosreestr.ru. К письму необходимо приложить xml-файл, при работе с которым произошла ошибка.
Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline AlexOss  
#40 Оставлено : 18 ноября 2015 г. 8:41:44(UTC)
AlexOss

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 21.10.2015(UTC)
Сообщений: 6

Спасибо, уже написал им.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (6)
4 Страницы«<234
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.