Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
Добрый день, возникла проблема, с которой устал биться в одиночку, поэтому и прошу здесь совета. Работаю с программой ГТД-Альта для электронного декларирования. Ключ - eToken. Сначала все работало корректно,но спустя какое-то время при каждой отправке и получении сообщений с таможни стало выскакивать окно Крипто-про с запросом пин-кода. Крипто-про удалял, чистил программой и ставил заново. Е-токен переставлял. В настройках Крипто-про запомненные пароли не удаляются, так как неактивно. Удалил даже антивирус (Доктор Веб), но и это не помогло. Что мне делать, а то по 100 раз вводить пин-код на одну декларацию отнимает много нервов и времени?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC) Сообщений: 338
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
|
Добрый день. А раньше вообще не спрашивал пин-код когда отправляли сообщение? При с прашивания пин-кода можно пометить "Запомнить пин-код".
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
Галочку "запомнить пароль" каждый раз аккуратно ставлю. Уже выработался рефлекс на кнопочки ЛКМ-ctrl+V-ЛКМ
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC) Сообщений: 338
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
|
Попробуйте почистить все системные файлы в папке C:\Users\имя_учетки\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys Если win7 C:\Users\имя_учётки\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys После установить сертификат и проверить.
Проверяли систему на вирусы?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: Мясников Роман Попробуйте почистить все системные файлы в папке C:\Users\имя_учетки\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys Если win7 C:\Users\имя_учётки\AppData\Roaming\Microsoft\SystemCertificates\My\Keys После установить сертификат и проверить.
Проверяли систему на вирусы? 1)Удалил 2)Проверял 3)Установил. Не работает
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
Только сейчас заметил, не в том разделе разместил. К меня версия 3.6.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC) Сообщений: 338
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
|
А точная сборка какая? Поставьте 3.6 R3 7491.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 27.01.2012(UTC) Сообщений: 338
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз Поблагодарили: 41 раз в 41 постах
|
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 19.09.2013(UTC) Сообщений: 9
|
Автор: Мясников Роман Пробежался по теме и мне показалось, что там немного другое обсуждают: "У клиента на компьютере при открытии любого ярлыка или файла Крипто-про требует дискету с эцп" "Господа, тема в принципе уже заезжена до дыр и причина понятна!!! Если в системе при запуске приложений не имеющих отношение к криптопро появляется окно "вставьте ключевой носитель" - это однозначно ВИРУС. Сталкивался с этим уже не один десяток раз." У меня же все нормально и просит он не вставить ключевой носитель, а просит ввести пин-код тогда, когда он действительно нужен. Пользуюсь электронной подписью больше 3 лет и раньше он спокойно их брал из компьютера(из этого тоже) , подписывал и отправлял,а теперь не хочет. п.с. Проверю конечно утилитой от Каперского, вдруг чего найдет, но еще в самом начале писал, что стоял Доктор Вэб. Причем начал грешить на него, снес и пробывал все манипуляции с перестановкой повторить, не помогло.
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close