Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2013(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Spb
|
Здравствуйте! Занимался переустановкой банк-клиента Росгосстрах банка - с одного компьютера на другой. Из банка мы получили фиолетовую USB-флешку для работы в системе. Для работы с банк-клиентом используется ПО: 1. КриптоПро 3.6 2. eToken PKI Client 3. ДБО BS-Client На старом компьютере процесс входа был такой: 1. На странице https://ib.rgsbank.ru вводим логин и пароль 2. Система определяет пользователя, нажимаем кнопку "Далее" 3. Попадаем в главное меню системы, где можем работать. На новом компьютере все установил, вход происходит так: 1. На странице https://ib.rgsbank.ru вводим логин и пароль 2. Система определяет пользователя, нажимаем кнопку "Далее" 3. Появляется окно КриптоПро CSP "Введите пароль для контейнера..."Дело в том, что этот пароль никто не помнит. Стандартный 12345678 не подошел, осталось 2 попытки. Подскажите, как перенести этот контейнер со старого компьютер на новый, чтобы работать как раньше без ввода пароля. Спасибо! Отредактировано пользователем 1 февраля 2013 г. 8:34:50(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 554   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 52 раз Поблагодарили: 45 раз в 28 постах
|
Автор: Weman  2. eToken PKI Client
Стандартный 12345678 не подошел, осталось 2 попытки.
Немного не верное сочетание. Попробуйте 1234567890
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2013(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Spb
|
Автор: shkodnik  Автор: Weman  2. eToken PKI Client
Стандартный 12345678 не подошел, осталось 2 попытки.
Немного не верное сочетание. Попробуйте 1234567890 Я уже позвонил в сам банк, они говорят, что пароли там не стандартные и написаны они были на бумажных носителях и теперь нужно производить замену ключей. Я не верю им, что нужно менять ключи, надо как-то переписать этот контейнер с сохраненным паролем с одного компьютера на другой и все должно работать) Только как это сделать :)
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2011(UTC) Сообщений: 554   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 52 раз Поблагодарили: 45 раз в 28 постах
|
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close