Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Анна_Олеговна  
#1 Оставлено : 3 октября 2012 г. 20:10:24(UTC)
Анна_Олеговна

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.10.2012(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар

Добрый день!
В соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» ст. 18 п. 2 заявитель при обращении в аккредитованный УЦ предоставляет документы (в соответствии с указанным списком в этой статье), либо надлежащим образом заверенные копии для подтверждения достоверности информации, предоставленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат.
Например, пришел Руководитель организации в УЦ с оригиналами документов (в соответствии с Перечнем). Заключил Договор, заполнил Заявление с указанием всех данных, в соответствии с оригиналами документов, подписал, заверил печатью организации. Уполномоченный сотрудник сверил все данные указанные в Заявлении с оригиналами и изготовил ЭП.
Почему УЦ требует заверенные копии документов и оставляет их у себя на хранении???
Спасибо.
Offline Галина Михайловна  
#2 Оставлено : 3 октября 2012 г. 20:26:01(UTC)
Галина Михайловна

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.10.2012(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар

Добрый день!
Меня тоже интересует данный вопрос: "На каком основании УЦ хранит у себя ксерокопию паспорта?"
С уважением, Галина.
Offline MCR  
#3 Оставлено : 3 октября 2012 г. 20:33:44(UTC)
MCR

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.03.2012(UTC)
Сообщений: 177

Сказал(а) «Спасибо»: 57 раз
Поблагодарили: 11 раз в 8 постах
Анна_Олеговна написал:
Добрый день!
В соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» ст. 18 п. 2 заявитель при обращении в аккредитованный УЦ предоставляет документы (в соответствии с указанным списком в этой статье), либо надлежащим образом заверенные копии для подтверждения достоверности информации, предоставленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат.
Например, пришел Руководитель организации в УЦ с оригиналами документов (в соответствии с Перечнем). Заключил Договор, заполнил Заявление с указанием всех данных, в соответствии с оригиналами документов, подписал, заверил печатью организации. Уполномоченный сотрудник сверил все данные указанные в Заявлении с оригиналами и изготовил ЭП.
Почему УЦ требует заверенные копии документов и оставляет их у себя на хранении???
Спасибо.

В вашем вопросе уже есть ответ.
УЦ хочет себя обезопасить себя, и действовать в рамках правового поля.
В этом кроются многие неудобства для конечного потребителя.
Offline Expert  
#4 Оставлено : 3 октября 2012 г. 20:36:42(UTC)
Expert

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.04.2010(UTC)
Сообщений: 187
Откуда: Краснодар

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 40 раз в 32 постах
Анна Олеговна, Галина Михайловна!
УЦ действует в соответсвии с Регламентом УЦ, с которым ваш руководитель согласился и присоединился. О чем подписал соответсвующее заявление. Таково требование Регламента, которое все присоединившиеся к нему должны выпонять.
Offline Анна_Олеговна  
#5 Оставлено : 3 октября 2012 г. 20:50:59(UTC)
Анна_Олеговна

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 03.10.2012(UTC)
Сообщений: 2
Откуда: Краснодар

MCR написал:
Анна_Олеговна написал:
Добрый день!
В соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи» ст. 18 п. 2 заявитель при обращении в аккредитованный УЦ предоставляет документы (в соответствии с указанным списком в этой статье), либо надлежащим образом заверенные копии для подтверждения достоверности информации, предоставленной заявителем для включения в квалифицированный сертификат.
Например, пришел Руководитель организации в УЦ с оригиналами документов (в соответствии с Перечнем). Заключил Договор, заполнил Заявление с указанием всех данных, в соответствии с оригиналами документов, подписал, заверил печатью организации. Уполномоченный сотрудник сверил все данные указанные в Заявлении с оригиналами и изготовил ЭП.
Почему УЦ требует заверенные копии документов и оставляет их у себя на хранении???
Спасибо.

В вашем вопросе уже есть ответ.
УЦ хочет себя обезопасить себя, и действовать в рамках правового поля.
В этом кроются многие неудобства для конечного потребителя.

В рамках "правового поля"? Какой нормативный акт регламентирует данные действия УЦ? В 63-ФЗ данные действия не прописаны... Прошу помочь разобраться.
Offline Expert  
#6 Оставлено : 3 октября 2012 г. 21:00:47(UTC)
Expert

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.04.2010(UTC)
Сообщений: 187
Откуда: Краснодар

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 40 раз в 32 постах
Вот Вам нормативный акт (63-ФЗ "Об электронной подписи")
Статья 13. Удостоверяющий центр
7. Порядок реализации функций удостоверяющего центра, осуществления его прав и исполнения обязанностей, определенных настоящей статьей, устанавливается удостоверяющим центром самостоятельно, если иное не установлено федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами либо соглашением между участниками электронного взаимодействия.
Удостоверяющий центр установил порядок и описал его в Регламенте. Что нарушил УЦ?
Offline Amo_vivery  
#7 Оставлено : 4 октября 2012 г. 12:06:01(UTC)
Amo_vivery

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.08.2012(UTC)
Сообщений: 10

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Т.е. заявитель обязан предоставить подтверждающие документы (п.2 ст.18 63 ФЗ), а хранить ли у себя копии этих документов решает УЦ и прописывает это в своем регламенте. Правильно?
Offline Expert  
#8 Оставлено : 4 октября 2012 г. 12:27:23(UTC)
Expert

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.04.2010(UTC)
Сообщений: 187
Откуда: Краснодар

Сказал(а) «Спасибо»: 4 раз
Поблагодарили: 40 раз в 32 постах
Статья 15 закона "Об электронной подписи" определяет информацию, которую должен хранить аккредитованный УЦ. В каком виде хранить информацию, в виде копий документов или выписок из документов решает УЦ и прописывает это в Регламенте. Регламент это основной руководящий документ для УЦ. При этом положения Регламента не должны противоречить законодательству. Как то так.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.