Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Здравствуйте. Обшарил форум и что-то не нашел подобного. Описываю проблему по ходу действия. Запускаю инсталлятор, на этапе ввода серийного номера ввожу заведомо неверный серийник. Выходит стандартная ошибка неверно введенного серийника. Ввожу тот серийник, который указан в карточке учета лицензии(точно верный, так как на других компьютерах он работает) и без проблем перехожу на следующие этапы(так же если ничего не вводить без ошибочно переходишь на следующий этап). В итоге перед самой установкой выходит такая ошибка: Другой процесс установки уже выполняется. Завершите этот процесс перед новой установкой. Устанавливая любое другое ПО данной проблемы не возникает. Далее неоднократно нажав "повторить" вылетает следующая ошибка: "Введен не правильный серийный номер" При неоднократной попытке установить КриптоПро было замечено, что не всегда выходит первая ошибка, сразу появляется ошибка серийника. Все тоже самое происходит и при попытки установить КриптоПро CSP 3.6. Для него есть свой серийный, который так же работает на других компьютерах. Для решения проблемы чистил регистр, со всеми упоминаниями КриптоПро. Использовал утилиту cspclean.exe и csptest.exe -install -clear. Так же проверял на вирусы несколькими антивирусниками и спец утилитами. Делал обновление Винды и конкретно Windows (c) Install. На компьютере установлена Windows XP SP3. Очень не хочется переустанавливать винду, да и боюсь, что может не помочь. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,289 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2197 раз в 1715 постах
|
проверил на XP sp3: 3.6 3.6 R2 3.6 R3 не удалось воспроизвести ... вводил неверный серийный, корректировал, устанавливалось без ошибок... для "КриптоПро CSP 3.0 с SP3" - ввел неверный, скорректировал (удалил номер.. т.к. нет под рукой для 3.0), устанавливалось без ошибок... Отредактировано пользователем 4 февраля 2012 г. 17:32:51(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Не помогает... Я недавно работаю на этом месте и предполагаю, что ранее был установлен КриптоПро. Так же был установлен РуТокен(если это как-то поможет).
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ханты-Мансийск
|
я так понимаю решений никаких нет? жаль, я надеялся
|
|
|
|
Статус: Padawan
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC) Сообщений: 1,381 Откуда: Москва Сказала «Спасибо»: 11 раз Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
|
В конечном итоге у Вас какая ошибка? Права администратора есть вообще? Где дистрибутив берете? Скачайте с нашего сайта КриптоПро CSP 3.0 sp3 Отредактировано пользователем 7 февраля 2012 г. 11:24:14(UTC)
| Причина: Не указана |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ханты-Мансийск
|
И та и другая. Есть права и локального и доменного админа. Устанавливал всякие дистрибутивы 3.0 и 3.6 скаченные с вашего сайта.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.02.2012(UTC) Сообщений: 5 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Когда только начал поиски решения данной проблемы, через гугл наткнулся на этот форум в раздел КриптоПро 3.6. Там был схожий вопрос, и пользователь написал что для 3.0 решалось все легко, простым удалением каталога в реестре, а какой каталог не написал. Может кто знает. Я реестр чистил, но, мало ли, может что-то пропустил.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.08.2011(UTC) Сообщений: 674 Откуда: Москва
Сказал(а) «Спасибо»: 9 раз Поблагодарили: 38 раз в 36 постах
|
Какой антивирус устновлен? Вышлите к нам на почту support@cryptopro.ru следущие файлы: - Скан лицензии - Скриншот окна, как вы ввели лицензию - Скриншот данных о вашем компьютере - ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\Defaults\Provider
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.05.2015(UTC) Сообщений: 1 Откуда: Салехард
|
Добрый день, у меня возникла аналогичная ошибка.... Слать сканы? Или есть метода борьбы с ошибкой?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close