Статус: Активный участник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 29.12.2007(UTC) Сообщений: 1,036  Откуда: КРИПТО-ПРО Поблагодарили: 36 раз в 25 постах
|
Pa3kK написал:Вы вот как "уперлись" в свое объяснение и не слушаете что я до Вас уже в 3й пост пытаюсь довести. КЛИЕНТ принес неправильно оформленную заявку, через 1-3 дня принес верно исправленные или же уволился, он даже не получал изготовленный ключ на него, понимаете НЕТУ росписи в получении и т.д. как тут поступить - а лицензия все.. тю-тю. p.s.: Вы мне доказываете как в идеале должно быть, а я Вам реалии представляю, до подобных манипуляций я бы сам не догадался но они происходят. 15-30% "мертвых душ" Я прекрасно знаю как работает реально коммерческий УЦ. Опыт приблизительно с весны 2003 года... Поэтому я и говорю, что эти 15-30% - это Ваш брак в работе! Ибо: 1) Вы не должны были изготовить сертификат по неправильно, не надлежащим образом, оформленной заявке. Если же заявка была офомлена надлежащим, с точки зрения Регламента УЦ, образом, но неправильно, с точки зрения Клиента, то это брак Клиента. И расходы на лицензию УЦ должны лечь либо на плечи Клиента, либо на Ваши плечи (если Вы по маркетинговым соображениям не хотите напрягать Клиента лишними тратами). Но в любом случае, я не понимаю, почему за это должен расплачиваться производитель?! Попробую объяснить Вам методом аналогий. Например, Вы владелец и водитель легкогового такси. Вы стоите в точке 0. К Вам садится Клиент и просит отвезти в точку А. Вы доезжаете до точки А. Там Клиент передумывает и говорит, что ему надо не в точку А, а в точку Б. По Вашей логике, Вы настаиваете, что бы производитель автомобиля не учитывал пробег от точки 0 до точки А для определения расстояния до очередного технического обслуживания автомобиля. Мне кажется, такое Ваше желание немного необоснованным. 2) Клиент осуществил акт волеизъявления и запросил у Вас сертификат. Вы его изготовили. Потом Клиент отказывается от своего волеизъявления, аргументируя тем, что его сотрудник уволился. Но Вы сделали работу и вправе получить за неё вознаграждение! Попробую объяснить Вам методом аналогий. Например, Вы производитель заказных, уникальных по конфигурации, металлоизделий. Заводик такой небольшой... К Вам приходит Клиент и заказывает изделие. Вы изготовили изделие. Потом Клиент заявляет, что ему это изделие не нужно. Вы настаиваете, что бы Ваши расходы на металл, использованный для изделия, Вам возместил металлургический комбинат. Мне кажется, такое Ваше желание немного необоснованным. Важно отметить, что при этом сам объект (сертификат) существует! И почему Вы об этом факте должны уничтожать все следы? Непонтненько... |