Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,504   Сказал «Спасибо»: 554 раз Поблагодарили: 2249 раз в 1755 постах
|
Dos87 написал: Андрей * написал:P.s. сервера бесплатно не работают, электричество не бесплатно... Википедия полностью бесплатна. Vkontakte и др. соц. сети, даже онлайн игры, ваш почтовый ящик и мн. др. - люди платят только за дополнительный функционал и удобства. еще предложи CSP КриптоПРО - сделать бесплатным! а также всем работать за "большое спасибо" ... дополню на тему обмена: Цитата: Почему ФНС или другая госструктура не могут выступать в качестве оператора электронного документооборота? Почему эту роль выполняют коммерческие компании на платной основе?
Для того чтобы все это сделать, нужно выделять из бюджета значительные деньги, набирать под эту задачу в штат ведомства огромное количество новых специалистов (притом что в России остро стоит проблема по сокращению количества госслужащих).
Коммерческие же предприятия предоставляют свои услуги на конкурентной основе. Это означает, что они заинтересованы в качестве сервиса, развивают функционал, несут ответственность перед своими клиентами, обеспечивают поддержку, стремятся к снижению цен.
Кроме того, в случае возникновения спора с той же налоговой именно оператор выступает в качестве третьей независимой стороны, чье подтверждение требуется для разрешения ситуации.
Если оператором будет, например, ФНС и возникнет конфликтная ситуация, то каким образом будет обеспечиваться «независимость»? Ведь налоговая косвенно соблюдает свои интересы, а не налогоплательщика.
Зачем вообще нужны операторы? Могут ли компании обмениваться документами друг с другом напрямую, минуя посредников?
Услуги электронного обмена документами – это такой же сервис, как, например, телефона связь. Неужели, когда компания хочет обеспечить свой новый офис телефонной связью, она начнет самостоятельно прокладывать телефонный кабель? Аналогично, почему предприятия заказывают доставку воды в офис, а не выделяют отдельного человека и транспорт, чтобы он ездил с канистрами и набирал воду в роднике? Потому что в этих случаях, так же как и с системами обмена документами, данный бизнес не является профильным. И затраты (трудовые, финансовые) в случае самостоятельного обеспечения этой потребности будет намного выше, чем если обратиться в профильную компанию, предоставляющую нужный сервис.
Простой пример. Для того чтобы обмениваться документами, имеющими юридическую силу, компания, работающая через оператора, подписывает только 1 соглашение об обмене электронными документами (собственно, между компанией и оператором), а не по принципу «все со всеми».
В случае самостоятельной организации процесса все будет по-другому. Так, если в процессе обмена электронными документами без участия оператора участвуют 5 компаний, то им необходимо подписать 10 соглашений между собой. Если 100 компаний – то 4950.
При этом им пришлось бы задуматься о совместимости их систем, обеспечении бесперебойности с ростом количества участников системы.
Отредактировано пользователем 23 января 2012 г. 3:20:02(UTC)
| Причина: Не указана |
|