Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Mihanya  
#1 Оставлено : 20 апреля 2011 г. 13:57:05(UTC)
Mihanya

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.04.2011(UTC)
Сообщений: 1
Откуда: Нижний Новгород

У меня похожая проблема. При установке КриптоПро 3.6 выдаётся: "Возникла ошибка в процессе установки драйвера". ОС - Windows XP, SP3. В первый раз сталкиваюсь, раньше такой проблемы не возникало. Комп новый. Пробовал утилиткой clearing пользоваться. И антивирус отключал (Касперский 6.0 для Workstations). Результат тот же. Подскажите, что сделать? (прочитал переписку выше, не совсем понял какие скрины и откуда брать). Если можно, объясните поподробнее?
Пользователь Mihanya прикрепил следующие файлы:
Ошибка.JPG (106kb) загружен 305 раз(а).

У Вас нет прав для просмотра или загрузки вложений. Попробуйте зарегистрироваться.
Offline Femi  
#2 Оставлено : 20 апреля 2011 г. 14:53:41(UTC)
Наталья Мовчан

Статус: Padawan

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 02.12.2010(UTC)
Сообщений: 1,381
Женщина
Российская Федерация
Откуда: Москва

Сказала «Спасибо»: 11 раз
Поблагодарили: 69 раз в 47 постах
Если до этого на компьютере стояла какая-либо версия КриптоПро CSP, то воспользуйтесь утилитой:
http://www.cryptopro.ru/...iles/public/cspclean.exe

Запустите утилиту, сделайте перезагрузку компьютера, запустите снова утилиту - потом попробуйте установить CSP.

Если не поможет:
Cоберите лог установки:
Для этого запустите командную строку(cmd)
Запустите оттуда
msiexec /i "путь к файлу дистрибутива" /L*v "путь к файлу для лога". Подродбнее, если нужно:
Создайте , например, в корне диска С папку 1 и в ней текстовый файлик 1.txt. Так же поместите в эту папку дистрибутив CSP, который Вы пытаетесь установить.
Тогда в cmd:
msiexec /i "C:\1\название дистрибутива" /L*v "C:\1\1.txt"

вместо название дистрибутива - впишите название вашего дистрибутива, который запускаете
Файл 1.txt присылаете

И autoruns:
http://technet.microsoft...us/sysinternals/bb963902

Запускаете autoruns - ждете, пока собирется вся инфа и будет активна кнопка File-Save... Жмете на нее, сохраненный фалй присылаете.



И пришлите на support@cryptopro.ru с указанием проблемы.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (2)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.