Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.08.2022(UTC) Сообщений: 2  Откуда: Ижевск Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Доброго времени суток. Помогите разобраться в причинах отсутствия видимости сертификата который есть на рутокен 3.0, через КриптоПро. Если этот ключ подключить на др. ПК, то сертификат виден через КриптоПро. Драйвер рутокен 5.0 КриптоПро 5.0.12000КС1 https://disk.yandex.ru/d/av3kPL63_pYF4g - СкринШоты
|
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,974
Сказал(а) «Спасибо»: 680 раз Поблагодарили: 530 раз в 501 постах
|
Обычно, в подобных случаях рекомендуется: - извлечь токен из компьютера (это важно); - установить/ переустановить драйвер "Рутокен" на крайнюю/ актуальную версию; - обновить СКЗИ " КриптоПро CSP" до актуальной сертифицированной версии, на сег.день это v5R3 (5.0.13003), а уже после проверять работу токена (на каждом этапе установки можно перезагружать систему в профилактических целях, это же " Microsoft Windows"  ).
|
 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
|
skad18 оставлено 22.12.2025(UTC)
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close