Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Apple
»
MacOS BigSur + Рутокен + CSP 5.0 - не видится контейнер сертификата периодически
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.08.2013(UTC) Сообщений: 834   Откуда: Москва Сказал «Спасибо»: 5 раз Поблагодарили: 215 раз в 174 постах
|
Автор: Evgeny Tushov  Для исправления ситуации была выдана следующая инструкцию от эктива: - Отключить Рутокен TLS и другие токены от компьютера; - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна.
Это никак не противоречит тому, что я написал. Интеграция новых продуктов в macOS почти всегда боль, которая начинается по новой с каждым обновлением. Автор: Evgeny Tushov  После этого надо было проверить, чтобы версия КриптоПро была именно CSP 5.0.12000 Любые версии новее тоже работают. Автор: Evgeny Tushov  PS. И про Windows такая же херня, извините, я уже писал в первом посте, что 3 дня потратили с техподдержкой сбера, чтобы все заработало в итоге. Проблема опять же в эктиве была - ПО неправильно определял выданную Сбером флэшку, не тот путь прописан был к драйверам и тд.. Дно везде пробито! И стрелки друг на друга - Сбер-КриптоПро-Актив! Стыдно должно быть за такое поделие Вам всем!
Инструкция на Windows, работающая почти всегда: 1) Установить провайдер с библиотеками pkcs#11: https://cryptopro.ru/sit...ryptoPro-5.0.12000.0.exe2) Работать. Если были необходимы какие-то дополнительные шаги, опишите их, пожалуйста. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.07.2022(UTC) Сообщений: 1  Откуда: Санкт-Петербург
|
Пожалуйста подскажите - решилась ли ваша проблема? У меня все ровно тоже самое. На одном компьютере удалось, на другом нет. Везде новая операционнка, только установлена. Не видит сертификат, хоть тресни. Все настроено по инструкции. Галочки все стоят. Уже почти месяц мучаемся. Знаю, что все ненавидят маки именно за его корявую систему, но мне он очень нужен по работе. Помогите пожалуйста! Может есть какой-то выход?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.05.2025(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Краснодар
|
- Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,486   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
|
Автор: Евгений93  - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера? Эти вопросы вам надо задать производителю токена. В общем случае - если носитель не определяется на уровне службы смарт-карт macOS (вывод команды pcsctest в терминале не отображает информацию о подключенном носителе), то до КриптоПро CSP дело не доходит, и по этой проблеме надо обращаться к производителю носителя. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.05.2025(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Краснодар
|
Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера? Эти вопросы вам надо задать производителю токена. В общем случае - если носитель не определяется на уровне службы смарт-карт macOS (вывод команды pcsctest в терминале не отображает информацию о подключенном носителе), то до КриптоПро CSP дело не доходит, и по этой проблеме надо обращаться к производителю носителя. Крипто-Про определяет токен ,после установки библиотеки PKCS#11 и команда pcsctest тоже видно токен,но буквально через час ,два работы или после перезагрузки ,перестает определяться,помогает заново установить библиотеку PKCS#11 -перезагрузить и снова виден.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,486   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
|
Автор: Евгений93  Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера? Эти вопросы вам надо задать производителю токена. В общем случае - если носитель не определяется на уровне службы смарт-карт macOS (вывод команды pcsctest в терминале не отображает информацию о подключенном носителе), то до КриптоПро CSP дело не доходит, и по этой проблеме надо обращаться к производителю носителя. Крипто-Про определяет токен ,после установки библиотеки PKCS#11 и команда pcsctest тоже видно токен,но буквально через час ,два работы или после перезагрузки ,перестает определяться,помогает заново установить библиотеку PKCS#11 -перезагрузить и снова виден. Когда КриптоПро не видит токен что в выводе команды pcsctest? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.05.2025(UTC) Сообщений: 7  Откуда: Краснодар
|
Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера? Эти вопросы вам надо задать производителю токена. В общем случае - если носитель не определяется на уровне службы смарт-карт macOS (вывод команды pcsctest в терминале не отображает информацию о подключенном носителе), то до КриптоПро CSP дело не доходит, и по этой проблеме надо обращаться к производителю носителя. Крипто-Про определяет токен ,после установки библиотеки PKCS#11 и команда pcsctest тоже видно токен,но буквально через час ,два работы или после перезагрузки ,перестает определяться,помогает заново установить библиотеку PKCS#11 -перезагрузить и снова виден. Когда КриптоПро не видит токен что в выводе команды pcsctest? Не определяет как устройство, как-будто его вообще нет (только помогает перестановка библиотек с последующей перезагрузкой)
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,486   Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 802 раз в 741 постах
|
Автор: Евгений93  Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  Автор: Александр Лавник  Автор: Евгений93  - Выполнить приложение Rutoken TLS fix tool for macOS.app. Для выполнения приложения требуется ввести учетные данные администратора (https://owncloud.aktiv-company.ru/owncloud/s/SL0UDxUF56Fedli); - Перезагрузить macOS.После перезагрузки работа Рутокен TLS будет успешна. Добрый день .такая же проблема ,2025 год ,а толком решения нет(после установки драйвера ,токен от СБера работает какое-то время и все ,отпадает ,нужно снова ставить драйвер и перезагружать) Rutoken TLS fix tool for macOS.app что это и где это брать ? https://owncloud.aktiv-c...ncloud/s/SL0UDxUF56Fedli ,ссылка без файла ? Есть ли на данный момент решение проблемы с токенами от Сбера? Эти вопросы вам надо задать производителю токена. В общем случае - если носитель не определяется на уровне службы смарт-карт macOS (вывод команды pcsctest в терминале не отображает информацию о подключенном носителе), то до КриптоПро CSP дело не доходит, и по этой проблеме надо обращаться к производителю носителя. Крипто-Про определяет токен ,после установки библиотеки PKCS#11 и команда pcsctest тоже видно токен,но буквально через час ,два работы или после перезагрузки ,перестает определяться,помогает заново установить библиотеку PKCS#11 -перезагрузить и снова виден. Когда КриптоПро не видит токен что в выводе команды pcsctest? Не определяет как устройство, как-будто его вообще нет (только помогает перестановка библиотек с последующей перезагрузкой) В этом случае вам надо обращаться к производителю токена. |
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Apple
»
MacOS BigSur + Рутокен + CSP 5.0 - не видится контейнер сертификата периодически
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close