Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Mahdi  
#1 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 20:12:10(UTC)
Mahdi

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.11.2024(UTC)
Сообщений: 4

capture_6490318016264329153.jpg (38kb) загружен 3 раз(а). capture_7751484379212174520.jpg (52kb) загружен 5 раз(а).Привет! Ошибка при подписании каналов на веб-сайте http://esep.fsa.gov.ru/E ...Ошибка System/Sign/Default.aspx при вызове функции crypto plugin.
Ошибка! Расширение для браузера найдено не было. Пожалуйста, установите расширение, затем обновите страницу. я установил плагин для Chrome. после этого в нем говорится установить "npcryco_esep.exe" . он был загружен, но когда я хочу установить "npcryco_esep.exe", шрифты в программе intallation wizird не читаются. пожалуйста, подскажите.

Отредактировано пользователем 13 ноября 2024 г. 20:19:25(UTC)  | Причина: Не указана

Offline nickm  
#2 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 20:35:57(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,426

Сказал(а) «Спасибо»: 583 раз
Поблагодарили: 411 раз в 390 постах
Автор: Mahdi Перейти к цитате
шрифты в программе intallation wizird не читаются. пожалуйста, подскажите.

Возможно в этом дело?:
Цитата:
Windows 10:

1. Кнопка Пуск, Параметры

2. в окне "Параметры Windows" выбрать "Время и язык"

3. выбрать "Административные языковые параметры"

4. в окне "Регион" на закладке Дополнительно (Язык программ не поддерживающих Юникод) нажать кнопку "Изменить язык системы", выбрать Русский.

5. в окне выбора языка может быть галочка «Бета версия: Использовать Юникод (UTF-8) для поддержки языка во всём мире». Галочку необходимо убрать.

6. перезагрузиться


Автор: Mahdi Перейти к цитате
Ошибка! Расширение для браузера найдено не было.

Расширение здесь

+

так же убедитесь, что у Вас установлен плагин "КриптоПро" и его расширение.

Отредактировано пользователем 13 ноября 2024 г. 20:37:41(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Mahdi  
#3 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 21:44:36(UTC)
Mahdi

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.11.2024(UTC)
Сообщений: 4

я не могу установить "Криптокомпонент". там написано, что нужно закрыть Chrome, хотя он не открыт! что мне делать? capture_1303590943987296207.jpg (37kb) загружен 4 раз(а).
Offline nickm  
#4 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 21:59:17(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,426

Сказал(а) «Спасибо»: 583 раз
Поблагодарили: 411 раз в 390 постах
Автор: Mahdi Перейти к цитате
там написано, что нужно закрыть Chrome, хотя он не открыт! что мне делать?

Он у Вас работает в фоновом режиме.

Правильным будет по ступить следующим образом - перейти в настройки браузера и снять галку работы в фоновом режиме ("Chrome" не пользуюсь, но сейчас поищу ссылку на базу знаний и приложу (не нашёл, но думаю Вы самостоятельно сможете разобраться Brick wall )).

Как вариант попытаться завершить все процессы браузера в диспетчере задач, но это не рекомендуемый сценарий.

Отредактировано пользователем 13 ноября 2024 г. 22:24:37(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Mahdi  
#5 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 23:11:50(UTC)
Mahdi

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.11.2024(UTC)
Сообщений: 4

Какой браузер вы используете?
Offline nickm  
#6 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 23:20:56(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,426

Сказал(а) «Спасибо»: 583 раз
Поблагодарили: 411 раз в 390 постах
Автор: Mahdi Перейти к цитате
Какой браузер вы используете?

Любые другие/ разные, но, это не важно.

Вы решили Свой вопрос?
Offline Mahdi  
#7 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 23:34:49(UTC)
Mahdi

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 13.11.2024(UTC)
Сообщений: 4

нет. там написано закрыть "Яндекс браузер". однако в фоновом режиме он тоже отключен! capture_1496842537720988142.jpg (54kb) загружен 2 раз(а).
Offline nickm  
#8 Оставлено : 13 ноября 2024 г. 23:44:32(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,426

Сказал(а) «Спасибо»: 583 раз
Поблагодарили: 411 раз в 390 постах
Автор: Mahdi Перейти к цитате
нет. там написано закрыть "Яндекс браузер". однако в фоновом режиме он тоже отключен!

Ну, так загляните в диспетчер задач и убедитесь, что процессы указанного браузера отсутствуют, ведь это для Вас не проблема?

Возможно, что у Вас расширения в фоне работают, на прочих сайтах подписки оформлены и т.п.

Попробуйте воспользоваться поиском в сети и поискать инструкцию по настройке указанного браузера, например.

Отключите фоновый режим (снимите 2 галки), например, как показано здесь:

UserPostedImage

Отредактировано пользователем 13 ноября 2024 г. 23:47:43(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.