Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

4 Страницы<1234>
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Захар Тихонов  
#21 Оставлено : 2 сентября 2024 г. 15:22:18(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,282
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 580 раз в 557 постах
Автор: Support ZoUz Перейти к цитате
Автор: Захар Тихонов Перейти к цитате
Автор: Support ZoUz Перейти к цитате
Приветствую! Прошу выслать пароль от ЛК, сохранённый не подходит, а сертификат на днях истёк. Спасибо


Укажите ваш логин - вышлю.


Простите, пока писал сообщение, забыл указать логин: support_zouz


отправил в личку.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Валентин11111  
#22 Оставлено : 8 октября 2024 г. 8:42:09(UTC)
Валентин11111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день.
У нас проблема со входом в тестовом УЦ (testca2012.cryptopro.ru) для перевыпуска действующего сертификата.
Если пробовать зайти по сертификату: действующий сертификат выданный тестовым УЦ не появляется во всплывающем окне выбора сертификата (остальные появляются). Сертификат установлен в хранилище личное (и пользователя и компьютера), связь с закрытым ключом есть, носитель с закрытым ключом вставлен, в крипто про контейнер с закрытым ключом видится нормально, сертификаты корневого и промежуточного УЦ установлены в соответствующие хранилища, если открыть текущий сертификат через оснастку Сертификаты, то цепочка сертификации на соответствующей вкладке прослеживается, показывает, что сертификат действительный.
Если пробовать зайти по логин и паролю: пишет пароль неверный.
Есть пробовать зарегистрировать нового пользователя: при регистрации нам важно в поле Общее имя указать dns имя нашего хоста на котором будет установлен данный сертификат, но при попытке зарегистрировать новый аккаунт с указанным значением в поле Общее имя возникает ошибка "Ошибка: Пользователь или запрос уже существует." Пробовал устанавливать разные логины в соответствующем поле - это не помогает. Если поменять Общее имя на другое - пользователя дает создать, но нам не подходит такой вариант, поскольку данное общее имя нельзя в дальнейшем скорректировать при выпуске сертификата.

Буду признателен если:
1) Подскажете, как поправить видимость тестового сертификата (если пытаться зайти по сертификату)
ИЛИ
2) Подскажете как зарегистрировать нового пользователя с нужным нам "Общим именем" в свойствах.
ИЛИ
3) Поможете сбросить пароль от текущей учетки

Учетная запись под которой создавался действующий на текущий момент сертификат: fastriver-test-ca4

Отредактировано пользователем 8 октября 2024 г. 8:49:20(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Захар Тихонов  
#23 Оставлено : 8 октября 2024 г. 10:27:46(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,282
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 580 раз в 557 постах
Автор: Валентин11111 Перейти к цитате
Добрый день.
У нас проблема со входом в тестовом УЦ (testca2012.cryptopro.ru) для перевыпуска действующего сертификата.
Если пробовать зайти по сертификату: действующий сертификат выданный тестовым УЦ не появляется во всплывающем окне выбора сертификата (остальные появляются). Сертификат установлен в хранилище личное (и пользователя и компьютера), связь с закрытым ключом есть, носитель с закрытым ключом вставлен, в крипто про контейнер с закрытым ключом видится нормально, сертификаты корневого и промежуточного УЦ установлены в соответствующие хранилища, если открыть текущий сертификат через оснастку Сертификаты, то цепочка сертификации на соответствующей вкладке прослеживается, показывает, что сертификат действительный.
Если пробовать зайти по логин и паролю: пишет пароль неверный.
Есть пробовать зарегистрировать нового пользователя: при регистрации нам важно в поле Общее имя указать dns имя нашего хоста на котором будет установлен данный сертификат, но при попытке зарегистрировать новый аккаунт с указанным значением в поле Общее имя возникает ошибка "Ошибка: Пользователь или запрос уже существует." Пробовал устанавливать разные логины в соответствующем поле - это не помогает. Если поменять Общее имя на другое - пользователя дает создать, но нам не подходит такой вариант, поскольку данное общее имя нельзя в дальнейшем скорректировать при выпуске сертификата.

Буду признателен если:
1) Подскажете, как поправить видимость тестового сертификата (если пытаться зайти по сертификату)
ИЛИ


Видимо у вас сертификат подписи, им авторизоваться нельзя.

Автор: Валентин11111 Перейти к цитате

2) Подскажете как зарегистрировать нового пользователя с нужным нам "Общим именем" в свойствах.
ИЛИ


Ни как, нельзя двух одинаковых завести.

Автор: Валентин11111 Перейти к цитате


3) Поможете сбросить пароль от текущей учетки

Учетная запись под которой создавался действующий на текущий момент сертификат: fastriver-test-ca4


Отправил в личку
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Валентин11111  
#24 Оставлено : 17 октября 2024 г. 14:30:32(UTC)
Валентин11111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день. Буду признателен, если поможете победить следующую проблему:
При попытке выпустить сертификат шаблона Тестовый сертификат Веб-сервера и клиента на тестовом УЦ (https://testca2012.cryptopro.ru) возникает ошибка: "Неопознанная ошибка (0х80004005)".
Контейнер создается, но процесс не завершается, соответственно в самом УЦ я не могу увидеть результаты выпуска и скачать сертификат.
Смена криптопровайдера в настройках выпуска сертификата с 512 Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider на 1024 Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Strong Cryptographic Service Provider не помогает.
Пробовали на разных компьютерах - ошибка одинаковая.
Сертификаты на основе других шаблонов выпускаются нормально.
Могу предположить, что что-то не так конкретно с этим шаблоном.
Если пишу не в ту ветку, прошу указать правильную ветку, но вроде эта ближе всего.
Заранее благодарен за ответ.
Offline Захар Тихонов  
#25 Оставлено : 17 октября 2024 г. 14:48:23(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,282
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 580 раз в 557 постах
Здравствуйте.

Браузер запустите от имени администратора и проверьте создание запроса.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Валентин11111  
#26 Оставлено : 17 октября 2024 г. 15:51:09(UTC)
Валентин11111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.
Offline Захар Тихонов  
#27 Оставлено : 17 октября 2024 г. 16:07:35(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,282
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 580 раз в 557 постах
Автор: Валентин11111 Перейти к цитате
Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.


Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
Offline Валентин11111  
#28 Оставлено : 17 октября 2024 г. 16:19:49(UTC)
Валентин11111

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Захар Тихонов Перейти к цитате
Автор: Валентин11111 Перейти к цитате
Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.


Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.


Помогло. Спасибо!

Offline Захар Тихонов  
#29 Оставлено : 17 октября 2024 г. 16:48:42(UTC)
Захар Тихонов

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC)
Сообщений: 3,282
Мужчина
Тонга
Откуда: Калининград

Сказал «Спасибо»: 39 раз
Поблагодарили: 580 раз в 557 постах
Автор: Валентин11111 Перейти к цитате
Автор: Захар Тихонов Перейти к цитате
Автор: Валентин11111 Перейти к цитате
Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.


Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.


Помогло. Спасибо!



Моя правка заключалась в том, чтоб не требовались повышенные права. Предполагаю что какие-то ограничения все же имеются на вашем ПК, для вашей учетной записи.
Техническую поддержку оказываем тут.
Наша база знаний.
thanks 1 пользователь поблагодарил Захар Тихонов за этот пост.
Валентин11111 оставлено 17.10.2024(UTC)
Offline AtK89  
#30 Оставлено : 4 марта 2025 г. 14:43:20(UTC)
AtK89

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 04.03.2025(UTC)
Сообщений: 2
Российская Федерация
Откуда: Киров

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Здравствуйте.

У нас тоже истек тестовый сертификат, перевыпустить не успели. Вход по паролю не работает - пишет "Пользователь отключен".

Как быть?
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
4 Страницы<1234>
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.