Форум КриптоПро
	 » 
	КриптоПро УЦ
	 » 
	КриптоПро УЦ 2.0
	 » 
	Регистрация на https://testca2012.cryptopro.ru
	 
	
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,330   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 587 раз в 563 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Support ZoUz  Автор: Захар Тихонов  Автор: Support ZoUz  Приветствую! Прошу выслать пароль от ЛК, сохранённый не подходит, а сертификат на днях истёк. Спасибо  Укажите ваш логин - вышлю.   Простите, пока писал сообщение, забыл указать логин: support_zouz  отправил в личку.    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC) Сообщений: 4  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день. У нас проблема со входом в тестовом УЦ (testca2012.cryptopro.ru) для перевыпуска действующего сертификата. Если пробовать зайти по сертификату: действующий сертификат выданный тестовым УЦ не появляется во всплывающем окне выбора сертификата (остальные появляются). Сертификат установлен в хранилище личное (и пользователя и компьютера), связь с закрытым ключом есть, носитель с закрытым ключом вставлен, в крипто про контейнер с закрытым ключом видится нормально, сертификаты корневого и промежуточного УЦ установлены в соответствующие хранилища, если открыть текущий сертификат через оснастку Сертификаты, то цепочка сертификации на соответствующей вкладке прослеживается, показывает, что сертификат действительный. Если пробовать зайти по логин и паролю: пишет пароль неверный. Есть пробовать зарегистрировать нового пользователя: при регистрации нам важно в поле Общее имя указать dns имя нашего хоста на котором будет установлен данный сертификат, но при попытке зарегистрировать новый аккаунт с указанным значением в поле Общее имя возникает ошибка "Ошибка: Пользователь или запрос уже существует." Пробовал устанавливать разные логины в соответствующем поле - это не помогает. Если поменять Общее имя на другое  - пользователя дает создать, но нам не подходит такой вариант, поскольку данное общее имя нельзя в дальнейшем скорректировать при выпуске сертификата. Буду признателен если: 1) Подскажете, как поправить видимость тестового сертификата (если пытаться зайти по сертификату) ИЛИ 2) Подскажете как зарегистрировать нового пользователя с нужным нам "Общим именем" в свойствах. ИЛИ  3) Поможете сбросить пароль от текущей учетки Учетная запись под которой создавался действующий на текущий момент сертификат: fastriver-test-ca4 Отредактировано пользователем 8 октября 2024 г. 8:49:20(UTC)
 | Причина: Не указана  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,330   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 587 раз в 563 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Валентин11111  Добрый день. У нас проблема со входом в тестовом УЦ (testca2012.cryptopro.ru) для перевыпуска действующего сертификата. Если пробовать зайти по сертификату: действующий сертификат выданный тестовым УЦ не появляется во всплывающем окне выбора сертификата (остальные появляются). Сертификат установлен в хранилище личное (и пользователя и компьютера), связь с закрытым ключом есть, носитель с закрытым ключом вставлен, в крипто про контейнер с закрытым ключом видится нормально, сертификаты корневого и промежуточного УЦ установлены в соответствующие хранилища, если открыть текущий сертификат через оснастку Сертификаты, то цепочка сертификации на соответствующей вкладке прослеживается, показывает, что сертификат действительный. Если пробовать зайти по логин и паролю: пишет пароль неверный. Есть пробовать зарегистрировать нового пользователя: при регистрации нам важно в поле Общее имя указать dns имя нашего хоста на котором будет установлен данный сертификат, но при попытке зарегистрировать новый аккаунт с указанным значением в поле Общее имя возникает ошибка "Ошибка: Пользователь или запрос уже существует." Пробовал устанавливать разные логины в соответствующем поле - это не помогает. Если поменять Общее имя на другое  - пользователя дает создать, но нам не подходит такой вариант, поскольку данное общее имя нельзя в дальнейшем скорректировать при выпуске сертификата.
  Буду признателен если: 1) Подскажете, как поправить видимость тестового сертификата (если пытаться зайти по сертификату) ИЛИ  Видимо у вас сертификат подписи, им авторизоваться нельзя. Автор: Валентин11111   2) Подскажете как зарегистрировать нового пользователя с нужным нам "Общим именем" в свойствах. ИЛИ 
  Ни как, нельзя двух одинаковых завести. Автор: Валентин11111  
  3) Поможете сбросить пароль от текущей учетки
  Учетная запись под которой создавался действующий на текущий момент сертификат: fastriver-test-ca4
  Отправил в личку    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC) Сообщений: 4  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Добрый день. Буду признателен, если поможете победить следующую проблему: При попытке выпустить сертификат шаблона Тестовый сертификат Веб-сервера и клиента на тестовом УЦ (https://testca2012.cryptopro.ru) возникает ошибка: "Неопознанная ошибка (0х80004005)".  Контейнер создается, но процесс не завершается, соответственно в самом УЦ я не могу увидеть результаты выпуска и скачать сертификат.  Смена криптопровайдера в настройках выпуска сертификата с 512 Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Cryptographic Service Provider на 1024 Crypto-Pro GOST R 34.10-2012 Strong Cryptographic Service Provider не помогает.  Пробовали на разных компьютерах - ошибка одинаковая. Сертификаты на основе других шаблонов выпускаются нормально.  Могу предположить, что что-то не так конкретно с этим шаблоном.  Если пишу не в ту ветку, прошу указать правильную ветку,  но вроде эта ближе всего. Заранее благодарен за ответ. 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,330   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 587 раз в 563 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Здравствуйте.
  Браузер запустите от имени администратора и проверьте создание запроса.     | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC) Сообщений: 4  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,330   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 587 раз в 563 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Валентин11111  Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.   Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.    | 
 | 
            
	 
        
    
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 08.10.2024(UTC) Сообщений: 4  Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Захар Тихонов  Автор: Валентин11111  Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.   Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.  Помогло. Спасибо!  
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
        
            
            
    
        
	Статус: Сотрудник
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 17.08.2015(UTC) Сообщений: 3,330   Откуда: Калининград Сказал «Спасибо»: 40 раз Поблагодарили: 587 раз в 563 постах
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Автор: Валентин11111  Автор: Захар Тихонов  Автор: Валентин11111  Про необходимость запускать браузер от администратора я знаю и сразу запускал с повышенными привилегиями. На всякий случай еще раз запустил все заново - не помогло.   Поправил шаблон, перезапустите браузер и попробуйте еще раз.  Помогло. Спасибо!  Моя правка заключалась в том, чтоб не требовались повышенные права. Предполагаю что какие-то ограничения все же имеются на вашем ПК, для вашей учетной записи.    | 
 | 
            
	 
        
    
    
        
              1 пользователь поблагодарил Захар Тихонов за этот пост.  
     | 
    
        
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
            
        
            
            
    
        
	Статус: Новичок
  Группы: Участники
 Зарегистрирован: 04.03.2025(UTC) Сообщений: 3  Откуда: Киров Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
  
	 
	
     | 
    
        
            
		      
                Здравствуйте.
  У нас тоже истек тестовый сертификат, перевыпустить не успели. Вход по паролю не работает - пишет "Пользователь отключен".
  Как быть? 
            
	  
         
     | 
    | 
         
             
     | 
    
         
            
         
     | 
    | 
        
	
     | 
        
        
        
    
	                           
	Форум КриптоПро
	 » 
	КриптоПро УЦ
	 » 
	КриптоПро УЦ 2.0
	 » 
	Регистрация на https://testca2012.cryptopro.ru
	 
	
    
        Быстрый переход
         
	
    
    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
	
	Вы не можете отвечать в этом форуме.
	
	Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
	
	Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
	
	Вы не можете голосовать в этом форуме.
	
	
    
    
        Important Information:
        The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
        
        
More Details
        Close