Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.07.2024(UTC) Сообщений: 1
|
Обновил ЭЦП, сервис мой склад перестал видеть сертификаты, в поддержке говорят: Данные сертификатов мы берем из расширения крипто-про. Вам нужно обновить данные в крипто-про, как это сделать вы можете узнать в их службе поддержки. После обновления сертификат станет доступен для выбора в нашем сервисе. Подскажите пожалуйста как это сделать ?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,322 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2208 раз в 1723 постах
|
Здравствуйте. Сертификат, вероятно, записан в контейнер? Его отображает тестовая страница плагина? Если Да - то установить в Личное хранилище: а) через Инструменты КриптоПРО - вкладка Контейнеры - выбрать контейнер и внизу кнопка Установить сертификат б) через панель управления КриптоПРО CSP \ Сервис \ Просмотр сертификата в контейнере - и установить его... либо вариант, если сертификата нет в контейнере, а в файле: установить сертификат через кнопку Установить личный сертификат. Snimok ehkrana ot 2024-07-12 00-05-57.png (32kb) загружен 1 раз(а). |
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close