Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,328
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: Andrey-ka82 Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась. Ну, как бы всё работает: Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом.
|
1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,320 Сказал «Спасибо»: 549 раз Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
|
Автор: Andrey-ka82 Добрый день. При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати. Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась. В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает. Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 4 раз(а). а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium? Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC) Сообщений: 5 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: nickm Автор: Andrey-ka82 Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась. Ну, как бы всё работает: Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом. Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное ).
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC) Сообщений: 5 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Андрей * Автор: Andrey-ka82 Добрый день. При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати. Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась. В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает. Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 4 раз(а). а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium? Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом. А вдруг как раз эта надстройка ГОСТа портит всю малину
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,328
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: Andrey-ka82 Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное ). Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону. Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC) Сообщений: 5 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: nickm Автор: Andrey-ka82 Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное ). Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону. Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС. На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,328
Сказал(а) «Спасибо»: 564 раз Поблагодарили: 396 раз в 375 постах
|
Автор: Andrey-ka82 На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте. Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера. Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.
|
1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC) Сообщений: 5 Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: nickm Автор: Andrey-ka82 На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте. Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера. Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров. У меня в браузере включена настройка для очистки всех данных при выходе из браузера, т.е. куки и прочие данные очищаются. Насчет кэша не уверен, поэтому очистил его вручную - к сожалению не помогло. Да, и новый профиль тоже создал перед этим. Ладно, буду использовать старую версию пока. Либо параллельно обе (старую для вот таких вот случаев). Всем спасибо за помощь.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
Автор: Andrey-ka82 Автор: nickm Автор: Andrey-ka82 На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте. Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера. Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров. У меня в браузере включена настройка для очистки всех данных при выходе из браузера, т.е. куки и прочие данные очищаются. Насчет кэша не уверен, поэтому очистил его вручную - к сожалению не помогло. Да, и новый профиль тоже создал перед этим. Ладно, буду использовать старую версию пока. Либо параллельно обе (старую для вот таких вот случаев). Всем спасибо за помощь. https://github.com/deemru/Chromium-Gost/issues/91#issuecomment-2232784186: Цитата:Ошибка в оригинальном Chromium: https://issues.chromium.org/issues/339994760Временное решение: Код:chrome --disable-features=PrintCompositorLPAC
Судя по комментариям, исправлена 15 июля 2024 и вероятно в следующей версии попадёт в релиз. |
|
1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC) Сообщений: 1,496 Откуда: КРИПТО-ПРО
Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
|
|
|
2 пользователей поблагодарили pd за этот пост.
|
nickm оставлено 17.07.2024(UTC), Андрей * оставлено 17.07.2024(UTC)
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close