Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

157 Страницы«<150151152153154>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline nickm  
#1511 Оставлено : 2 июля 2024 г. 13:22:12(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,322

Сказал(а) «Спасибо»: 563 раз
Поблагодарили: 394 раз в 373 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

Ну, как бы всё работает:

UserPostedImage

Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом.

thanks 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
Андрей * оставлено 02.07.2024(UTC)
Offline Андрей *  
#1512 Оставлено : 2 июля 2024 г. 13:30:16(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 13,318
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 549 раз
Поблагодарили: 2207 раз в 1722 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Добрый день.

При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати.

Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает.

Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 4 раз(а).



а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium?
Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Andrey-ka82  
#1513 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:32:55(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

Ну, как бы всё работает:

UserPostedImage

Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом.



Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).
Offline Andrey-ka82  
#1514 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:34:41(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Добрый день.

При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати.

Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает.

Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 4 раз(а).



а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium?
Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом.



А вдруг как раз эта надстройка ГОСТа портит всю малину Anxious
Offline nickm  
#1515 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:35:02(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,322

Сказал(а) «Спасибо»: 563 раз
Поблагодарили: 394 раз в 373 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).

Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону.

Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС.

Offline Andrey-ka82  
#1516 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:47:49(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).

Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону.

Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС.



На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.
Offline nickm  
#1517 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:52:09(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,322

Сказал(а) «Спасибо»: 563 раз
Поблагодарили: 394 раз в 373 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.

Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера.

Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.
thanks 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
Andrey-ka82 оставлено 02.07.2024(UTC)
Offline Andrey-ka82  
#1518 Оставлено : 2 июля 2024 г. 15:23:17(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.

Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера.

Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.


У меня в браузере включена настройка для очистки всех данных при выходе из браузера, т.е. куки и прочие данные очищаются. Насчет кэша не уверен, поэтому очистил его вручную - к сожалению не помогло. Да, и новый профиль тоже создал перед этим.

Ладно, буду использовать старую версию пока. Либо параллельно обе (старую для вот таких вот случаев). Всем спасибо за помощь.
Offline pd  
#1519 Оставлено : 17 июля 2024 г. 12:26:36(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.

Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера.

Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.


У меня в браузере включена настройка для очистки всех данных при выходе из браузера, т.е. куки и прочие данные очищаются. Насчет кэша не уверен, поэтому очистил его вручную - к сожалению не помогло. Да, и новый профиль тоже создал перед этим.

Ладно, буду использовать старую версию пока. Либо параллельно обе (старую для вот таких вот случаев). Всем спасибо за помощь.

https://github.com/deemru/Chromium-Gost/issues/91#issuecomment-2232784186:

Цитата:
Ошибка в оригинальном Chromium: https://issues.chromium.org/issues/339994760

Временное решение:
Код:
chrome --disable-features=PrintCompositorLPAC


Судя по комментариям, исправлена 15 июля 2024 и вероятно в следующей версии попадёт в релиз.

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 1 пользователь поблагодарил pd за этот пост.
Андрей * оставлено 17.07.2024(UTC)
Offline pd  
#1520 Оставлено : 17 июля 2024 г. 12:29:57(UTC)
pd

Статус: Сотрудник

Группы: Администраторы
Зарегистрирован: 16.09.2010(UTC)
Сообщений: 1,496
Откуда: КРИПТО-ПРО

Сказал(а) «Спасибо»: 35 раз
Поблагодарили: 466 раз в 333 постах
Обновление Chromium-Gost: https://github.com/deemr...eases/tag/126.0.6478.182

Анонс от Google: https://chromereleases.g...-update-for-desktop.html

Ссылки на скачивание крайних версий:


(Напоминание: крайняя версия с поддержкой Windows 7 и выше на момент публикации: 109.0.5414.173)
(Напоминание: крайняя версия с поддержкой MacOS 10.13 и выше на момент публикации: 116.0.5845.263)

Знания в базе знаний, поддержка в техподдержке
thanks 2 пользователей поблагодарили pd за этот пост.
nickm оставлено 17.07.2024(UTC), Андрей * оставлено 17.07.2024(UTC)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
157 Страницы«<150151152153154>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.