Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

152 Страницы«<150151152
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline nickm  
#1511 Оставлено : 2 июля 2024 г. 13:22:12(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,001

Сказал(а) «Спасибо»: 496 раз
Поблагодарили: 345 раз в 326 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

Ну, как бы всё работает:

UserPostedImage

Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом.

thanks 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
Андрей * оставлено 02.07.2024(UTC)
Offline Андрей *  
#1512 Оставлено : 2 июля 2024 г. 13:30:16(UTC)
Андрей *

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC)
Сообщений: 12,966
Мужчина
Российская Федерация

Сказал «Спасибо»: 516 раз
Поблагодарили: 2121 раз в 1653 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Добрый день.

При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати.

Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает.

Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 3 раз(а).



а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium?
Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом.

Техническую поддержку оказываем тут
Наша база знаний
Offline Andrey-ka82  
#1513 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:32:55(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

Ну, как бы всё работает:

UserPostedImage

Полагаю, что следует разбираться с конкретным рабочим местом.



Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).
Offline Andrey-ka82  
#1514 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:34:41(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: Андрей * Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Добрый день.

При работе в личном кабинете ЕИС при попытке распечатать любой документ в открывающемся окне предпросмотра печати возникает ошибка "Произошла ошибка предварительного просмотра печати". И не появляется возможности выбора принтера и не доступна кнопка печати.

Заметил эту проблему еще с версии 125 браузера. Ждал обновления, думал исправят. Сейчас установлена крайняя на сегодняшний день версия браузера: 126.0.6478.126. Однако проблема осталась.

В старой версии Chromium Gost 124.0.6367.78 всё замечательно работает, всё печатает.

Skrinshot 02-07-2024 115816.jpg (34kb) загружен 3 раз(а).



а кто, по вашему, должен узнать\изучать и исправлять... этот код из Chromium?
Сборка - Chromium Gost добавляет в Chromium работу с ГОСТом.



А вдруг как раз эта надстройка ГОСТа портит всю малину Anxious
Offline nickm  
#1515 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:35:02(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,001

Сказал(а) «Спасибо»: 496 раз
Поблагодарили: 345 раз в 326 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).

Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону.

Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС.

Offline Andrey-ka82  
#1516 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:47:49(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
Ну как бы проблема на нескольких проверенных мною компьютерах в локальной сети. Не могут все рабочие места косячить (наверное Eh? ).

Значит эти системы что-то объединяет, какие-то общие настройки, вот и смотрите в эту сторону.

Вам привели пример того, что браузер указанной версии в заявленном сценарии прекрасно работает в ЕИС.



На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.
Offline nickm  
#1517 Оставлено : 2 июля 2024 г. 14:52:09(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,001

Сказал(а) «Спасибо»: 496 раз
Поблагодарили: 345 раз в 326 постах
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.

Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера.

Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.
thanks 1 пользователь поблагодарил nickm за этот пост.
Andrey-ka82 оставлено 02.07.2024(UTC)
Offline Andrey-ka82  
#1518 Оставлено : 2 июля 2024 г. 15:23:17(UTC)
Andrey-ka82

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.07.2016(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Автор: nickm Перейти к цитате
Автор: Andrey-ka82 Перейти к цитате
На одном компьютере две портативные версии Chromium Gost разных версий. Запускаю последнюю версию - не работает, закрываю, запускаю старую версию - работает. Ошибка явно где-то глубже, чем настройки на конкретном рабочем месте.

Возможно, что проблема и кроется в том, что Вы смешиваете различные версии браузера в одном пользовательском профиле и профиле самого браузера.

Попробуйте очищать кэш при работе с браузером, а так же разделить рабочие профили этих самых портативных браузеров.


У меня в браузере включена настройка для очистки всех данных при выходе из браузера, т.е. куки и прочие данные очищаются. Насчет кэша не уверен, поэтому очистил его вручную - к сожалению не помогло. Да, и новый профиль тоже создал перед этим.

Ладно, буду использовать старую версию пока. Либо параллельно обе (старую для вот таких вот случаев). Всем спасибо за помощь.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (7)
152 Страницы«<150151152
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.