Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline GWW  
#1 Оставлено : 21 июня 2024 г. 6:39:50(UTC)
GWW

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.06.2024(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Добрый день! КриптоПро последней версии, но при проверке сертификата постоянно появляется ошибка: "Ошибка при проверке цепочки сертификатов и Ошибка 0x800B010E", кто-то сталкивался?
Online nickm  
#2 Оставлено : 21 июня 2024 г. 6:50:10(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,343

Сказал(а) «Спасибо»: 568 раз
Поблагодарили: 397 раз в 376 постах
Похоже на то, что у Вас проблема с доступом к спискам отзывов, варианты:

  • используется прокси, VPN, прочее программное обеспечение, ограничивающее доступ к сети Интернет (в этом случае требуется настраивать ПО, которое может вмешиваться в рафик);

  • медленное подключение к сети Интернет (в этом случае, можно попробовать увеличить таймаут обращения, например, прочитав и поняв статью из базы знаний, "Ошибка при проверке цепочки сертификатов и Ошибка 0x800B010E на MacOS");

  • вообще отсутствует подключение (в этом случае, требуется доставлять списки отзывов, в систему, вручную).


Какая именно проблема, можно узнать изучив/ заглянув в системный журнал в то время, когда воспроизводится ошибка.

Отредактировано пользователем 21 июня 2024 г. 7:01:20(UTC)  | Причина: Не указана

Offline GWW  
#3 Оставлено : 21 июня 2024 г. 13:09:28(UTC)
GWW

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.06.2024(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Тема закрыта, вопрос решён!
Online nickm  
#4 Оставлено : 21 июня 2024 г. 13:25:56(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,343

Сказал(а) «Спасибо»: 568 раз
Поблагодарили: 397 раз в 376 постах
Автор: GWW Перейти к цитате
Тема закрыта, вопрос решён!

Считается хорошим тоном делиться решением, для будущих пользователей форума, которые столкнутся с подобным вопросом и поиском наткнутся/ найдут поиском Вашу тему.

Offline GWW  
#5 Оставлено : 21 июня 2024 г. 13:28:31(UTC)
GWW

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 20.06.2024(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Да, конечно, проблема была в списке отозванных сертификатов.
Детально решение описано здесь: https://taxcom.ru/support/otozvannyh-sert/
Online nickm  
#6 Оставлено : 21 июня 2024 г. 13:47:19(UTC)
nickm

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC)
Сообщений: 2,343

Сказал(а) «Спасибо»: 568 раз
Поблагодарили: 397 раз в 376 постах
Автор: GWW Перейти к цитате
Да, конечно, проблема была в списке отозванных сертификатов.
Детально решение описано здесь: https://taxcom.ru/support/otozvannyh-sert/

По ссылке указано решение ручной установки списка отзывов, но не сказано, что сие действие надо будет выполнять с завидной периодичностью.

И да, как по Мне - это не решение вопроса.

Решение - это всегда автоматизация, а не ручной труд.

Т.е., следует разобраться, почему у Вас автоматически не устанавливаются этот список отзывов, а он как раз и должен подтягиваться автоматически из сети Интернет.

И, когда уже разобравшись и найдя причину, уже принимать решение - исправлять или автоматизировать.

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (3)
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.