Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC) Сообщений: 1,416
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 565 раз в 393 постах
|
Ещё раз пересобрал КриптоПро CSP 5.0.12998 для macOS со встроенным браузерным плагином (ссылку на скачивание пока лучше брать из статьи в базе знаний): Проблема в модуле поддержки ESMART устранена Удобней будет использовать Яндекс.Браузер или Chromium-gost Плагин в Safari теперь можно запустить, если включить режим разработчика и разрешить неподписанные расширения (это надо будет делать при каждом запуске браузера)Отредактировано пользователем 12 марта 2024 г. 15:20:15(UTC)
| Причина: Не указана |
|
1 пользователь поблагодарил Русев Андрей за этот пост.
|
nickm оставлено 12.03.2024(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 6
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Еще раз скачал и установил КриптоПро CSP 5.0.12998, видно что сборка отличается от вчерашней.
Сама КроптоПро у меня как запускалась, так и запускается нормально.
Как решить проблему что макбук не видит после обновления Рутокен-лайт??
Может быть нужно что-то удалить от старых сборок, какие-то драйвера или еще что-то?
pcsctest = Please insert a working reader !!!
"Устраненная" проблема ESMART имеет к этому отношение или это что-то другое?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.03.2024(UTC) Сообщений: 4 Откуда: Москва Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Radislav Еще раз скачал и установил КриптоПро CSP 5.0.12998, видно что сборка отличается от вчерашней.
Сама КроптоПро у меня как запускалась, так и запускается нормально.
Как решить проблему что макбук не видит после обновления Рутокен-лайт??
Может быть нужно что-то удалить от старых сборок, какие-то драйвера или еще что-то?
pcsctest = Please insert a working reader !!!
"Устраненная" проблема ESMART имеет к этому отношение или это что-то другое?
Ранее обращался с такой же проблемой, ответ не получил. Какой смысл в вашей сборке, если проблема с чтением контейнера не решена?
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC) Сообщений: 1,416
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 565 раз в 393 постах
|
Автор: Radislav pcsctest = Please insert a working reader !!! Если токен не видит pcsctest, то проблема не связана с темой этой ветки конференции. Вам надо к вендору токена: https://forum.rutoken.ru/topic/2876/ |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 2
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
у меня также после обновления не видит Active Rutoken Light. Думаю, что проблема не в рутокене.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Администраторы, Участники Зарегистрирован: 16.04.2008(UTC) Сообщений: 1,416
Сказал(а) «Спасибо»: 37 раз Поблагодарили: 565 раз в 393 постах
|
Автор: GTC у меня также после обновления не видит Active Rutoken Light. Думаю, что проблема не в рутокене. Если токен не видит pcsctest, то проблема не связана с темой этой ветки конференции. Если вы хотите решить свою проблему, пишите вендору токена. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 6
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
Автор: Русев Андрей Автор: Radislav pcsctest = Please insert a working reader !!! Если токен не видит pcsctest, то проблема не связана с темой этой ветки конференции. Вам надо к вендору токена: https://forum.rutoken.ru/topic/2876/ с учетом того что работать Рутокен перестал сразу же после установки обновления 5.0.12998, прошу Вас подключиться к этому вопросу, возможно Ваши знания и опыт позволят найти причину и помочь людям, даже если виноваты в этом разработчики Рутокена, какая-то связь у Вас с ними же есть, в том числе и понимание как что устроено. Ведь проблема не у одного человека возникла при обновлении. Поэтому очень просим помочь. Ваша ссылка на форум Рутокена, к сожалению, пока не может нам помочь, потому что на форуме невозможно зарегистрироваться, не приходит на мэйл письмо-подтверждение (даже в спам). Что можно сделать / запустить / установить / стереть , чтобы нащупать причину?
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 5 Поблагодарили: 4 раз в 1 постах
|
Автор: Русев Андрей Автор: GTC у меня также после обновления не видит Active Rutoken Light. Думаю, что проблема не в рутокене. Если токен не видит pcsctest, то проблема не связана с темой этой ветки конференции. Если вы хотите решить свою проблему, пишите вендору токена. я обращался к вендору, сказали что если токен виден в системе, то надо обратиться в криптопро
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 5 Поблагодарили: 4 раз в 1 постах
|
раньше тоже была проблема что rutoken не был виден, к примеру когда ставил версию ru.cryptopro.csp-5.0.12000.dmg, но после установки версии ru.cryptopro.csp-cades-5.0.12900.dmg токен начал отображаться в контейнерах
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 12.03.2024(UTC) Сообщений: 6
Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
|
рекомендуете установить какую-то старую версию криптопро? Или мы сейчас этого уже не сможем сделать физически из-за санкций?
|
|
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close