Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2021(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Добрый день.
До мая сего года всё замечательно работало, потом был перерыв в использовании до вчера - попробовали подписать, но ничего не получилось.
Информации в журнале, чтобы понять причину ошибки - минимум ;(
Из журнала: "Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию."
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,654
Сказал(а) «Спасибо»: 613 раз Поблагодарили: 458 раз в 432 постах
|
Автор: Nik Tab  Из журнала: "Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию." У Вас пакетное подписание? Может проблема в лицензиях, например на СКЗИ?
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2021(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: Nik Tab  Из журнала: "Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию." У Вас пакетное подписание? Может проблема в лицензиях, например на СКЗИ? Да, пакетное. Лицензии на криптоПро и на криптоПроПдф куплены и они бессрочные... АдобАкробат тоже "покупной" и с продленной подпиской. Отредактировано пользователем 30 ноября 2023 г. 10:44:00(UTC)
| Причина: Не указана
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,654
Сказал(а) «Спасибо»: 613 раз Поблагодарили: 458 раз в 432 постах
|
Автор: Nik Tab  Да, пакетное. Попробуйте подписать через GUI, может читаемая/ подробная ошибка отобразится?
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2021(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: Nik Tab  Да, пакетное. Попробуйте подписать через GUI, может читаемая/ подробная ошибка отобразится? уже пробовал - всё без изменений
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,654
Сказал(а) «Спасибо»: 613 раз Поблагодарили: 458 раз в 432 постах
|
Автор: Nik Tab  уже пробовал - всё без изменений Даже код ошибки не отображается? Ни в системном журнале, ни в GUI? Ведь что-то должно же быть, кроме как: Автор: Nik Tab  "Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию."
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2021(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: Nik Tab  уже пробовал - всё без изменений Даже код ошибки не отображается? Ни в системном журнале, ни в GUI? Ведь что-то должно же быть, кроме как: Автор: Nik Tab  "Документ не подписан. Не удалось выполнить операцию." под системным журналом Вы имеете в виду какой журнал, журнал windows ? само приложение "отрабатывает" нормально, ошибок никаких нет - просто не не подписывает документ. в GUI все так, как я ранее написал - больше никакой информации ;(
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,654
Сказал(а) «Спасибо»: 613 раз Поблагодарили: 458 раз в 432 постах
|
Автор: Nik Tab  под системным журналом Вы имеете в виду какой журнал, журнал windows ? Да, его, программные продукты КриптоПро пишут события системный журнал "Приложение".
|
|
|
|
Статус: Участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 18.08.2021(UTC) Сообщений: 18
Сказал(а) «Спасибо»: 2 раз
|
Автор: nickm  Автор: Nik Tab  под системным журналом Вы имеете в виду какой журнал, журнал windows ? Да, его, программные продукты КриптоПро пишут события системный журнал "Приложение". там нет ничего, связанного с криптопро.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.02.2021(UTC) Сообщений: 135  Сказал(а) «Спасибо»: 12 раз Поблагодарили: 42 раз в 34 постах
|
Лицензия на Акробат нужна, иногда "покупные" акробаты глючат непредсказуемым образом. Можно поискать конкретику в журнале - иногда даже в текстовом файле лога есть больше информации, а также можно включить журнал CAPI2 системный и попробовать выловить там.
Если не хочется ничего диагностировать, то сделайте 2 вещи: - проверьте, что подписание не-пакетно в Акробат вообще работает - В акробат настройка - защита (повышенный уровень). Снимите там галочки с "включить повышенный уровень защиты" и "включить защищенный режим при запуске". Закройте Акробат перед тем как пробовать снова. Это решение помогает часто, но, предполагается, что оно снижает уровень защищённости.
Неочевидные и редкие варианты: другой криптопровайдер, пинкод на контейнере есть а указывают, будто нет. |
Полезные ссылки: техническая поддержка - тут, база знаний - тут. |
 2 пользователей поблагодарили Владимир Кудрявцев за этот пост.
|
nickm оставлено 30.11.2023(UTC), Nik Tab оставлено 30.11.2023(UTC)
|
|
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close