Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход. Новые регистрации запрещены.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Анна  
#1 Оставлено : 4 сентября 2010 г. 1:18:08(UTC)
Анна

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар

Установлено: ОС Windows XP SP2, КриптоПРО CSP КС 1 3.0.3300.3.

Ключевой контейнер и сертификат безопасности находятся на дискете. При установке личного сертификата (сертификат выбираю с дискеты, ключевой контейнер - тоже ссылаюсь на дискету) - чтение происходит и предлагает выбор хранилища...все хорошо.

Добавила считыватель - флешку, скопировала контейнер с дискеты на флешку. При установке личного сертификата (выбираю сертификат с дискеты, ключевой контейнер с флешки) - проблем нет, предлагает выбор хранилища...все хорошо.

После добавления считывателя и носителя eToken скопировать контейнер с дискеты удается без проблем, но при установке личного сертификата (выбираю сертификат с дискеты, ключевой контейнер eToken), ввожу пароль на eToken...а потом - "Закрытый ключ на указанном контейнере не соответствует открытому ключу в сертификате, выберите другой ключевой контейнер".

Проблема при установке личного сертификата только с eToken. На 3 компьютерах ставила (думала дело в некорректной установке...), но проблема остается.
Думала, может что-то с ключевым носителем, мало ли. Но после инициализации и полной очистки решила записать на него другой ключевой контейнер и установить личный сертификат - предлагает выбор хранилища...проблемы нет.

Подскажите, как решить данную проблему. Спасибо.
Offline Анна  
#2 Оставлено : 6 сентября 2010 г. 18:51:24(UTC)
Анна

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 08.07.2009(UTC)
Сообщений: 4
Откуда: Краснодар

Прокомментируйте, пожалуйста. Проблема остается...очень нужна помощь.
Offline polifish  
#3 Оставлено : 10 сентября 2010 г. 19:34:43(UTC)
polifish

Статус: Активный участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 06.08.2008(UTC)
Сообщений: 55
Откуда: Moscow

Такая ошибка появляется, как вариант, при вводе неверного пин-кода. Попробуйте проверить корректность пин-кода пользователя в ПО для работы с eToken (PKI Client или eToken RTE)
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.