Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline yumashka  
#1 Оставлено : 24 сентября 2023 г. 20:15:19(UTC)
yumashka

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 28.05.2015(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 1 раз
Добрый день.

При пакетном подписании документов PDF выходит ошибка 0x80090020.
Параметры подписи:
- сертифицирующая подпись
- изменения запрещены
- визуализация по 63-ФЗ

Подписываем нечасто (примерно раз в неделю). Заходим по RDP и делаем все, что нужно.
В прошлый раз 15.09.2023 все подписывалось нормально. С тех пор в настройках и сертификатах ничего не менялось. То есть это вылезло вот на этой неделе.

В самом Adobe Acrobat Pro DC подписывает нормально с установкой визуальной подписи по 63-ФЗ.
КриптоАРМ подписывает тоже нормально.
Проблемы только при пакетном подписании.

Попробвали поднять новую систему, все ПО поставили с нуля. Та же ошибка.

Дополнительное наблюдение: на этапе выбора сертификата для пакетного подписания, если нажать "Показать сертификат", то показывается сертификат, но не указано, что для него есть закрытый ключ. Пробовали выбрать сертификат из хранилища, тогда такая надпись появляется, но все равно выходит ошибка. Пин-код вводим.

Версии ПО (все куплено и активировано):
(1) Windows 7 x64 + КриптоПро 4.0.9963 + КриптоПро PDF 2.0.1887
(2) Windows Server 2016 + серверный 5.0.12600 КС1 + КриптоПро PDF 2.0.2175
Adobe Acrobat Pro DC 2023 последний, обновленный, купленный, активированный.
Сертификаты - выданные ФНС, вся цепочка сертификатов корневых и подчиненных УЦ - ок.

На обоих компьютерах еще установлен ViPNet Client, который с собой обязательно ставит ViPNet CSP, но:
- параметр "Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI" = выключен
- раньше (две недели назад и в течение 2 лет до этого) все работало нормально

Что делали:
- Утилиту cpfixit.exe запускали, компьютер перезагружали.
- KES выключать пробовали.
- ViPNet Client удаляли

Ничего не помогает.

Отредактировано пользователем 24 сентября 2023 г. 20:17:17(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Владимир Кудрявцев  
#2 Оставлено : 25 сентября 2023 г. 9:00:43(UTC)
Владимир Кудрявцев

Статус: Сотрудник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 11.02.2021(UTC)
Сообщений: 130
Российская Федерация

Сказал(а) «Спасибо»: 10 раз
Поблагодарили: 41 раз в 33 постах
Здравствуйте!

Поддержка оказывается в обращении 96859. Для других посетителей, типовые причины:

- нет лицензии на Акробат / взломанный Акробат
- другие криптопровайдеры
- проверить настройку защиты в самом Adobe Acrobat. Это настройка - защита (повышенный уровень). Нужно снять там галочки с "включить повышенный уровень защиты" и "включить защищенный режим при запуске" и закрыть Акробат чтобы применить изменения
- пинкод с контейнера попробовать убрать

Также можно проверить конкретику в журнале.
Полезные ссылки: техническая поддержка - тут, база знаний - тут.
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.