Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

10 Страницы«<34567>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline Slepoi73  
#41 Оставлено : 17 марта 2023 г. 10:52:11(UTC)
Slepoi73

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 11

Господа пожалуйсто как ответит вам тех поддержка после того как вы выслали все скрины будте добры дайте знать потому что через Гос услуги для меня не вариант
Offline ОсканаМ  
#42 Оставлено : 17 марта 2023 г. 11:40:59(UTC)
ОсканаМ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Краснодар

Присоединяюсь. Такая же проблема, при нажатии на кнопку "Подписать" ничего не происходит.
Написала в техподдержку, вчера попросили скриншоты с проверкой.
Кто-то уже решил эту проблему?
Offline Quest83  
#43 Оставлено : 17 марта 2023 г. 11:58:57(UTC)
Quest83

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Ну толку, они врубили вою мантру:

<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!

По Вашему обращению № 7087771 предоставлен ответ:
Уважаемый пользователь!
По Вашему обращению были проведены работы.
Рекомендуем Вам выполнить следующие действия:
1. Почистить кэш браузера (ctrl+shift+del).
2. Перезапустить браузер.
3. Обновить страницу ( ctrl+F5).
4. Повторить попытку регистрации.

Текст обращения:
При создании нового кабинета на ИП, страница где нужно принять соглашение подписать, вписать почту и ввести капчу, при нажатии на кнопку "подписать", показывается процесс подписания, идт загрузка а потом ничего не происходит и подписания не происходит. При этом на другом ИП на этом же компьютере можно сделать перерегистрацию или снятие, и подпись работает. В интернете за сутки появились ещ несколько запросов на форуме контура с такими же проблемами, у всех одна проблема в одно времея. Контактный телефон:+7 (923) 721-61-47

Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма.
Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.

Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ")
Offline Slepoi73  
#44 Оставлено : 17 марта 2023 г. 12:20:34(UTC)
Slepoi73

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 11

Это тупик
Offline Slepoi73  
#45 Оставлено : 17 марта 2023 г. 12:21:10(UTC)
Slepoi73

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 11

Придется с бумажками идти в ИФНС
Offline EkaterinaSt  
#46 Оставлено : 17 марта 2023 г. 13:47:04(UTC)
EkaterinaSt

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: г Санкт-Петербург

А мне пришел такой ответ
<-- Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!

По Вашему обращению № 7088101 предоставлен ответ:
Уважаемый налогоплательщик!
Просим Вас пройти проверки плагина КриптоПро и подписи на сайте проверки КриптоПро - https://www.cryptopro.ru...ge/cades_bes_sample.html
Вам необходимо сформировать тестовое подписание, для этого Вам необходимо выбрать сертификат и нажать на кнопку "Подписать".
После проверки, обновления плагина (при необходимости) и разрешения всех модулей надстройки попробуйте повторно сформировать и направить документ в Личном кабинете.
Если ошибка сохранится, то просим Вас дополнительно пройти проверки входа в Личный кабинет ИП по ссылке https://lkip2.nalog.ru/lk#/sign-check и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы, скриншот прохождения проверки на сайте КриптоПро, скриншот прохождения проверок в Личном кабинете ИП и скриншот страницы с ошибкой при отправке документа с открытой "Консолью". Для этого необходимо войти в Личный кабинет ИП через Яндекс браузер, затем одновременно нажать на сочетание клавиш Ctrl+ Shift+ J или F12, при этом в правой части браузера откроется окно, перейти на вкладку "Консоль" (Console), повторить попытку направления документа, сделать полноценный скриншот экрана с текстом ошибки в "Консоли" до и после нажатия на кнопку "Подписать и отправить" и направить в ответ на данное письмо, не меняя темы. На скриншотах должны быть в раскрытом виде все строки в Консоли, а также должны быть видны дата и время в нижней правой части экрана.

Текст обращения:
Не могу подписать соглашение эп при регистрации в личный кабинет. такая проблема не у меня одной. Ссылку прилагаю Контактный телефон:

Если Вам требуются дополнительные разъяснения, просим Вас ответить на данное письмо, полностью сохранив тему письма.
Ответ просим направлять именно с того адреса (e-mail), который Вы указали в заявке.

Служба технической поддержки (АО "ГНИВЦ")
Offline Slepoi73  
#47 Оставлено : 17 марта 2023 г. 13:48:45(UTC)
Slepoi73

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 11

Стандартный ответ
Offline Quest83  
#48 Оставлено : 17 марта 2023 г. 14:01:10(UTC)
Quest83

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Это первый ответ, у меня такой же был, я потом им послал скрины, они мне прислали "инструкцию", как историю почистить и страницу обновить, я им опять скрин выслал, пока молчат.
Offline ОсканаМ  
#49 Оставлено : 17 марта 2023 г. 14:03:38(UTC)
ОсканаМ

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 17.03.2023(UTC)
Сообщений: 4
Российская Федерация
Откуда: Краснодар

у меня тоже такие ответы
Offline **iceberg**  
#50 Оставлено : 17 марта 2023 г. 14:12:34(UTC)
**iceberg**

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: ДНР

Да тоже про кеш последний ответ,жесть просто! У меня одного такое ощущение, что я общаюсь не с живыми людьми в техподдержки ФНС, а с Алисой Яндекса? Ну либо настолько не компетентны просто ....
RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest (10)
10 Страницы«<34567>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.