Ключевое слово в защите информации
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО
в защите информации
Получить ГОСТ TLS-сертификат для домена (SSL-сертификат)
Добро пожаловать, Гость! Чтобы использовать все возможности Вход или Регистрация.

Уведомление

Icon
Error

10 Страницы<1234>»
Опции
К последнему сообщению К первому непрочитанному
Offline **iceberg**  
#11 Оставлено : 15 марта 2023 г. 19:37:55(UTC)
**iceberg**

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: ДНР

В общем ничего толкового мне не ответили в техподдержки налоговой ...
У меня вопрос к авторам постов этой темы, у кого какая ОС стоит на ПК ?

Отредактировано пользователем 15 марта 2023 г. 19:49:22(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Liza2023  
#12 Оставлено : 15 марта 2023 г. 21:53:37(UTC)
Liza2023

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 14.03.2023(UTC)
Сообщений: 2

Автор: **iceberg** Перейти к цитате
В общем ничего толкового мне не ответили в техподдержки налоговой ...
У меня вопрос к авторам постов этой темы, у кого какая ОС стоит на ПК ?


А что вам ответили в налоговой?

По ОС, не совсем понятно как это влияет, но у меня такие параметры:
Выпуск Windows 10 Домашняя для одного языка
Версия 21H2
Дата установки ‎14.‎08.‎2020
Сборка ОС 19044.2604
Взаимодействие Windows Feature Experience Pack 120.2212.4190.0
Offline EkaterinaSt  
#13 Оставлено : 16 марта 2023 г. 0:38:37(UTC)
EkaterinaSt

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 5
Российская Федерация
Откуда: г Санкт-Петербург

У меня мак, и точно такая же проблема. Пробовала на винде зайти в налоговую с помощью эп, проблема не решилась
Offline Quest83  
#14 Оставлено : 16 марта 2023 г. 5:47:48(UTC)
Quest83

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Система не причём, дело в ФНС, у нас с разных офисов проблема одна с разными ИП.

Отредактировано пользователем 16 марта 2023 г. 7:07:25(UTC)  | Причина: Не указана

Offline **iceberg**  
#15 Оставлено : 16 марта 2023 г. 9:45:31(UTC)
**iceberg**

Статус: Участник

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 17
Российская Федерация
Откуда: ДНР

Автор: Liza2023 Перейти к цитате


А что вам ответили в налоговой?



Вопрос был от меня такой:
Добрый день, получил КЭП в ФНС. Установил КриптоПро, также плагин. Все тесты перед входом в ЛК проходит без проблем, но на этапе где нужно подписать "Соглашение об открытии доступа к сервису Личный кабинет индивидуального предпринимателя" при нажатии кнопки "Подписать" происходит запрос на подпись, затем пишет "выполняется запрос" и возвращается в исходное положение, ничего не происходит попросту. В архиве 3 скрина

Ответ:
Сообщение от службы технической поддержки --> Уважаемый пользователь!

По Вашему обращению № 7085407 предоставлен ответ:
Здравствуйте!
Приводим ряд решений для устранения ошибки. Каждое последующее применяйте, если не поможет предыдущее:
1) Проверить компьютер на вирусы. Сайты http://lkip2.nalog.ru и https://lkipgost2.nalog.ru добавить в исключение антивируса и в зону Надежных узлов в Панели управления - Свойства браузера - Безопасность.
2) Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.
3) Очистить полностью кэш в браузере (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить
4) Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого в Панели управления - Свойства браузера - Безопасность. И после перезапуска браузера попробовать зайти по прямой ссылке https://lkipgost2.nalog.ru
5) Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа в сервис
6) Также может помочь удаление Вашей версии КриптоПро и ее новой установки. Но после удаления КриптоПро, перед ее новой установкой, очистите полностью ОС от остатков программы с помощью утилиты https://www.cryptopro.ru...iles/public/cspclean.exe
7) Также в Личном кабинете на данный момент можно использовать браузер Chromium GOST, с поддержкой шифрования по ГОСТ (https://github.com/deemru/Chromium-Gost/releases). См. инструкцию Настройка браузера вход по ЭЦП.pdf.
8) В КриптоПро CSP во вкладке Сервис - нажмите кнопку "Протестировать". Посмотрите как проходит тест ключа и сертификата.
9) Если перейти в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost2.nalog.ru не удастся, то в новом обращении в службу технической поддержки направить полную информацию по выполнению каждого пункта рекомендаций (со скриншотами).
Поскольку приложить к обращению можно только один файл, поместите файлы в архив.
С уважением, служба технической поддержки

Просто похоже на стандартный ответ, всем и для всех).
Вечером снова написал им, с убеждением, что проблема не в пользователях и их ПО, в качестве доказательств добавил ссылку на эту тему. И приложил скрин где перед входом в ЛК ФНС, тест проходит все проверки без проблем!

Отредактировано пользователем 16 марта 2023 г. 9:50:33(UTC)  | Причина: Не указана

Offline Quest83  
#16 Оставлено : 16 марта 2023 г. 11:48:13(UTC)
Quest83

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 9
Российская Федерация
Откуда: Барнаул

Поблагодарили: 1 раз в 1 постах
Тоже отправил запрос в ТП, нужно массово им долбиться, а то они не просекут что кабинет не создаётся у всех.
Offline Сергей Пелевин  
#17 Оставлено : 16 марта 2023 г. 11:54:18(UTC)
Сергей Пелевин

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 2

Всем здравствуйте! Также присоединяюсь ко всем с идентичной проблемой. Подписать соглашение не удаётся (разные компьютеры, разные сертификаты, разные ОС, разные браузеры - IE, YANDEX,CHROMIUM) - всё одно и тоже, подумает подумает(ваш запрос обрабатывается) и всё равно активна кнопка "подписать". Буду писать в ТП.
У кого будет ответ нормальный от ТП - дайте знать, пожалуйста
Offline NikWik  
#18 Оставлено : 16 марта 2023 г. 13:53:37(UTC)
NikWik

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 15.03.2023(UTC)
Сообщений: 7
Российская Федерация
Откуда: Санкт-Петербург

Звонил на телефон горячей линии, они сказали, что на техподдержку может повлиять только их центральный аппарат.
Давайте все еще и жалобу напишем о не принятии мер техподдержкой по устранению неисправности.
https://www.nalog.gov.ru...ervice/obr_fts/other/fl/
В первом поле необходимо выбрать "Центральный аппарат"

Отредактировано пользователем 16 марта 2023 г. 13:56:58(UTC)  | Причина: Не указана

Offline XiMiKZzz  
#19 Оставлено : 16 марта 2023 г. 13:58:36(UTC)
XiMiKZzz

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 3
Российская Федерация
Откуда: Псков

Доброго времени суток, у кого-нибудь получилось решить данную проблему?
Offline Insane1985  
#20 Оставлено : 16 марта 2023 г. 13:58:56(UTC)
Insane1985

Статус: Новичок

Группы: Участники
Зарегистрирован: 16.03.2023(UTC)
Сообщений: 4

Давайте напишем. У меня тоже подгорают сроки. Не могу кассу регистрировать.

Написал. Только толку думаю мало.

Отредактировано пользователем 16 марта 2023 г. 14:06:50(UTC)  | Причина: Не указана

RSS Лента  Atom Лента
Пользователи, просматривающие эту тему
Guest
10 Страницы<1234>»
Быстрый переход  
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.