Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) Сообщений: 7
|
При попытке подписать документ появилось окно (скрин - https://disk.yandex.ru/i/nDbUkCWcbkFaEQ). Нажимал на обе кнопки. Если отмена - закрывается с концами, если нажимаю вторую кнопку, то эта окно открывается по новой до бесконечности. В проверке подписи - все нормально, но там же пробую подписать документы, так выползает снова это же окно. Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E) Сегодня был в ФНС просил проверить носитель и содержимое - все сказали хорошо. Остальные фото: https://disk.yandex.ru/i/M_GsQmQpsT0lewhttps://disk.yandex.ru/i/lofuZt4xnqv0cg
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 26.07.2011(UTC) Сообщений: 13,287 Сказал «Спасибо»: 548 раз Поблагодарили: 2196 раз в 1714 постах
|
Здравствуйте.
На снимке - плагин обращается к криптопровайдеру для подписания. Выполняется попытка обращения к контейнеру на ESMART - просьба подключить этот носитель с указанным контейнером...
Что с токеном? |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) Сообщений: 7
|
|
|
|
|
Статус: Активный участник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 31.05.2016(UTC) Сообщений: 2,225
Сказал(а) «Спасибо»: 547 раз Поблагодарили: 378 раз в 358 постах
|
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,450 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: nickm Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе. |
|
1 пользователь поблагодарил Александр Лавник за этот пост.
|
nickm оставлено 02.02.2023(UTC)
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) Сообщений: 7
|
Автор: nickm Браузер - Хром. Мне надо не зайти в ЛК какого-либо гос. портала. Подписать надо документы. Думаю в любом случае надо исправить ошибку, чтобы я мог подписывать все документы и входить в ЛК.
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) Сообщений: 7
|
Автор: Александр Лавник Автор: nickm Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе. Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит.
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,450 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе. Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять - установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. |
|
|
|
|
Статус: Новичок
Группы: Участники
Зарегистрирован: 01.02.2023(UTC) Сообщений: 7
|
Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе. Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять - установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKswhttps://disk.yandex.ru/i/_2fchVfb5HuoQA
|
|
|
|
Статус: Сотрудник
Группы: Участники
Зарегистрирован: 30.06.2016(UTC) Сообщений: 3,450 Сказал «Спасибо»: 53 раз Поблагодарили: 791 раз в 731 постах
|
Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: Oleg1987 Автор: Александр Лавник Автор: nickm Клиент обратился к нам в техническую поддержку через телеграм-бота. Причина и решение есть в этом ответе. Откровенно говоря, мне ничего не понятно из той инструкции. Тот файл, который надо удалить в моем ноутбуке не находит. Не надо ничего удалять - установите КриптоПро CSP 5.0.12500 с опциями по умолчанию и не обновляйте после этого плагин. Только что сделал это. Ничего не помогло. Все равно выскакивает окно https://disk.yandex.ru/i/yQH7njQkQMCKswhttps://disk.yandex.ru/i/_2fchVfb5HuoQA А какой результат pcsctest в терминале при подключенном токене? |
|
|
|
|
Форум КриптоПро
»
Средства криптографической защиты информации
»
Другие продукты
»
Не удалось создать подпись из-за ошибки: The action was cancelled by the user. (0x8010006E)
Быстрый переход
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
Important Information:
The Форум КриптоПро uses cookies. By continuing to browse this site, you are agreeing to our use of cookies.
More Details
Close